a.graf 0 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба Новая компания решила сходу взять быка за рога? http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=...phrase_id=47838 http://www.cadence.com/cadence/contact_us/Pages/default.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rloc 45 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба К данному предложению поставляется годовая лицензия на PCB Performance. Вот где подводный камень. А бессрочная лицензия сколько будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a.graf 0 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба Вот, если бы от компании Сadence, то другое дело. Наверняка вся суть поддержки состоит в трансляции вопросов за границу и месячном ожидании. И хотфиксы за деньги. Так? Суть технической поддержки состоит в оказании квалифицированной помощи лицензионным пользователям. Хотфиксы Вы можете бесплатно скачать с сайта производителя http://downloads.cadence.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a.graf 0 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба Вот где подводный камень. А бессрочная лицензия сколько будет стоить? За дополнительной информацией обращайтесь в офис компании Оркада (тел. +7 (495) 943-5032) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rloc 45 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба За дополнительной информацией обращайтесь в офис компании Оркада (тел. +7 (495) 943-5032) Не стесняйтесь, пишите прямо здесь в расчете на одно рабочее место, впоследствии участникам конференции будет нагляднее отслеживать ценовую политику Cadence для российских пользователей. Если я потом напишу, информация будет выглядеть не такой достоверной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба Суть технической поддержки состоит в оказании квалифицированной помощи лицензионным пользователям. Это весьма достойные слова, конечно. Но в поддержке еще очень важны сроки. И, главное, результат. А не просто двухнедельное общение с менеджерами за свои деньги. Ну, вот, для примера, можете сказать, сколько Ваша поддержка будет думать над этим моим вопросом? Как она его будет решать и чем все закончится? Решения проблемы я не требую, т.к. денег вам еще не заплатил. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Potapoff 0 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 · Жалоба Согласен, проверять надо. Только о компании "Оркада" ничего сказать не могу, хотя имя слышал уже очень давно. Это дочка Родник Софт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться