Metallcase 0 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 · Жалоба Пришла необходимость мерить обороты, и при определённых перекрывать топливо. Речь идёт о старых движках МВ. Можно ли засечь щелщок форсунки? И каким образом решаетса ? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 · Жалоба Пришла необходимость мерить обороты, и при определённых перекрывать топливо. Речь идёт о старых движках МВ. Можно ли засечь щелщок форсунки? И каким образом решаетса ? :huh: <{POST_SNAPBACK}> Хотелось бы узнать поконкретнее о диапазоне значений этих самых оборотов... А вообще существуют электронные тахометры с оптоэлектронными датчиками, например "ТЭМП". Порядок применения такой: на вращающийся вал устанавливается оптический модулятор в виде диска с прорезями, рядом с модулятором устанавливается оптоэлектронный датчик, который соединен с прибором (тахометром), дальше дело техники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 · Жалоба Диапазон- 500-3000 об.мин. Фирменые приборы диагностики используют метод щелщка проходящего в трубке(датчик надеваетса прямо на трубку). Оптический метод негодитса из за сложности установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 · Жалоба Диапазон- 500-3000 об.мин. Фирменые приборы диагностики используют метод щелщка проходящего в трубке(датчик надеваетса прямо на трубку). Оптический метод негодитса из за сложности установки. <{POST_SNAPBACK}> Если есть фирменные приборы позволяющие измерить обороты "методом щелчка", то в чем проблема? Кстати, что за "метод щелчка"? И в чем, на ваш взгляд, заключается сложность установки (речь идет о оптическом методе)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 · Жалоба Прибор должен стоять на микроавтобусах.Монтаж там чего либо ,очень и очень трудоёмок. Фирменые -решают задачу диагностики,а не постоянного контроля,да и стоят побольше самого БУ движка. А про то как засечь импулс давления в трубке я и спрашывал. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 · Жалоба Попробую поэксперементировать: Микрофон,усилитель,филтр =импулс. Как вашое мнение- будет работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Попробую поэксперементировать: Микрофон,усилитель,филтр =импулс. Как вашое мнение- будет работать? <{POST_SNAPBACK}> На мой взгляд, сложно будет выделить полезный сигнал, поскольку микрофон в условиях эксплуатации будет реагировать практически на все шумы (шум подвески, шумы проезжающих автоиобилей, изменение режима работы двигателя , изменение спектра шума двигателя из-за износа его отдельных частей и т. п.), в общем все упирается в обработку сигнала... Может быть стоит попробовать использовать тензодатчик (например тензорезистор), который будет реагировать на деформацию трубки в момент выхлопа.... Но можно рассмотреть и другой ванриант: (если частота впрыска топлива пропорционална частоте вращения колен.вала) отслеживать перепады давления в топливной системе, при впрыске топлива перепады давления большие, как мне сказали (сам я не автомобилист), приблизительно от 0 до 30 атм., такой перепад давления засечь довольно легко, датчик наверное тоже подойдет тензо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Кому интересно поделюс: Собрал по быстрому. Могу определено сказать - возможно! Из общего шума отчетливо выделеетса характерное - тик,тик,тик... Причём осицилограф "это" показывает красивыми пиками(правда при повышенных оборотах форма искажаетса). Но одно ясно - частота "тиков" прямо зависет от оборотов двигателя. Сегодня пойду далше,поставлю не один а два микраф. с обеих сторон трубки. И залью их чем небуть пластичным(силиконом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Хм, а что осциллограф на борт микроавтобуса брали (эксперимент в реальных условиях проводили)? Намного уровень пиков выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Да, всё мерил на автобусе. Он не двигался,из за питания. Пики выступают на холостом- около 30%, при повышении - общий фон возрастает ,но разница до 15%. Микроф. взял который попалса, вроде от мобилного. К трубке крепил изолентой. Сеичас сушу карабок с двумя залитыми силиконом,между ними вставил авторучку... Думаю резултат будет лутше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба 15%. Ой боюсь, алгоритмы обработки нужны будут хорошие. Применение Вашего устройства - ответственное? Для какого контроля? И уж заодно условия эксплуатации (длительность измерений, возможен ли процент неправильных срабатываний). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostver 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Попробуйте вместо микрофона использовать пьезоэлемент (типа пьезоизлучателя ЗП), быть может удастся отстранить систему от низкочастотных шумов. Фильровать - ЦОС. Идея вполне реализуемая, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
veter 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба а чем датчик холла не устраивает? обороты просто и установить вроде не сложно... или с тахометра непосредственно снимать... это так, мысли. естественно ничего этого не пробовал :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallcase 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба Я тоже думаю : удастса хоть 30...40 ,буду возитса дальше,со звуком. Если нет ...думать дальше. Основа прибора- Отучить водителей ганять перегруженый транспорт. При определёной продолжительности мах оборотов перекрываетса топливо. Так что высокая точность ненужна. Это скорей психологическое воздеиствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
INT1 0 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 · Жалоба из серийно выпускаемых приходилось держать в руках и ремонтировать: http://www.multitronics.ru/products/td1/ http://www.multitronics.ru/products/m3d/ датчик в нем -пьезо, одевается на трубку форсунки, измерительная часть выполнена на AT90S2313. Как тахометр работает удовлетворительно, как стробоскоп -правильные покахания только на мАлых(холостых) оборотах(ИМХО). ЗЫ, на фирменных дизельных стробоскопах/тахометрах также применяются пьезодатчики, но, для стробоскопа он должежен реагировать не на щелчек плунжера, а на расширение трубки (тоже ИМХО :) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться