Перейти к содержанию
    

Как создать графический элемент из *.v в QuartusII

Написал свой модуль в отдельном файле на Verilig HDL. Генерирую из него файл *.bdf - получаю графический блок с входами и выходами. Но некоторые выходы лучше разделить на разные блоки. SOPC билдер генерирует nios и все компоненты процессора на bdf блоке отделены разделительными линиями. См картинку, несколько UART-ов разделены линиями. как такое можно сделать в смоем самописном модуле?

post-49045-1285147449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал свой модуль в отдельном файле на Verilig HDL. Генерирую из него файл *.bdf - получаю графический блок с входами и выходами. Но некоторые выходы лучше разделить на разные блоки. SOPC билдер генерирует nios и все компоненты процессора на bdf блоке отделены разделительными линиями. См картинку, несколько UART-ов разделены линиями. как такое можно сделать в смоем самописном модуле?

 

Для этого есть редактор символов - рисуйте какой хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть редактор символов - рисуйте какой хотите.

Дак как-то с редакторм символов не получается. Написал я свой модуль, сгенерировал bdf, вставил в схему верхнего уровня. Открыл свой модуль в редакторе символов - отредактировал - вот оно счастье! Далее, что нибудь в модуле поправил, в файле *.v, теперь чтоб эти изменения вступили в силу - нужно перегенерировать bdf файл. Все мои рисунки удаляются ((. Приходится заново в символьном редакторе перерисовывать. И так каждый раз после любого изменения модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или шашечки или ехать... Думаю тут помочь нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все мои рисунки удаляются ((. Приходится заново в символьном редакторе перерисовывать. И так каждый раз после любого изменения модуля.

Попробуйте один раз нарисовав, сохраните файл под нужным именем, а также с копию  файла с другим именем (пример my_block_BACKUP.bdf). Теперь у Вас есть возможность не перерисовывать полностью, а восстановить из копии переименованием. Костыль конечно, ну а что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно в квартусе не работал, но, насколько я помню, символ для какого-либо модуля можно создать (сгенерировать автоматически) единожды, потом подправить ручками и больше не трогать. Необходимость в перегенерации символа может возникнуть лишь при изменении числа портов. И то, чтобы не пропало всё, что рисовали, проще добавить или удалить порты ручками.

Так что думаю, перегенерировать символ каждый раз после изменения Verilog-кода Вам (автору темы) просто не требуется, Вы же порты у модуля не меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...