juvf 17 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 · Жалоба Как в редакторе ПП своповать цепи или парты из разных корпусов? Вобщем задача такая: Есть проц и озу. Допустим 8-ми разрядная шина адреса и 8 раз. шина данных. Шина адреса и шина данных подтянута к определённому потенциалу через резисторные матрицы (2 шт по 8 резисторов). Одна матрица для адресов, другая для данных. При трассировки стало видно что слишким много сплетений. Можно эти 16 ризисторов так подтянуть к шинам, что ни одного пересечения не будет. В приделах одного корпуса резисторной матрицы свопинг расчесывает цепи на ура. Но нужно сделать свопинг между резисторами из разных сборок (корпусов). Как такое в альтиуме реализовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 · Жалоба По-моему, нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
av-master 0 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 · Жалоба между корпусами Владимир так и не рассказал как заделать. я делаю 1 компонент из 2-х 4-х пулапов...) ) и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 · Жалоба между корпусами Владимир так и не рассказал как заделать. я делаю 1 компонент из 2-х 4-х пулапов...) ) и все ок. не понял, это как? что такое пулап? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 · Жалоба я делаю 1 компонент из 2-х 4-х пулапов...Это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
av-master 0 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 · Жалоба ну обьеденяю в одном компоненте... неслолько пулаппных резисторных сборок... как микросхемы логики... несколько элементов, а корпус один. а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю блок. потом залочиваю ... пул ап - имелось ввиду сборка резисторов для подтяжки вверх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 · Жалоба ну обьеденяю в одном компоненте... неслолько пулаппных резисторных сборок... как микросхемы логики... несколько элементов, а корпус один. а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю блок. потом залочиваю ... пул ап - имелось ввиду сборка резисторов для подтяжки вверх... Ааааа,,,, Мысль понятна. Ещё один костыль. Но возникает новый вопрос: А как при такой технологии сквозное проектирование возможно? Т.е. из этого проекта нужно будет нормальную принципиальную схему экспортировать, перечень элементов, ведомость материалов для снабженца и т.п.? ps хотя можно с помощью такого костыля сделать все свопинг, развести плату, а перед релизом поменять все эти объединения на нормальные резисторные сборки. Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 · Жалоба а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю А как такой футпринт сделать? Как его разделить на 4 блока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
av-master 0 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба нарисуй как один. просто 4-ре в одном. потом разлочив примитивы двигаеш куда хочеш.... ИМХО все это имеет смысл только для сложных плат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Я так делаю. Но разлочив примитивы можно двигать и крутить только по однму паду. А чтоб взять и подвинуть сразу 16 падов от одной матрицы - не получается. Нарисовал футпринт из 12 матриц и сразу разместил пады так, как они должны стоять на ПП, чтоб потом отдельно не двигать. ИМХО все это имеет смысл только для сложных плат.+1 Плата сложная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Но разлочив примитивы можно двигать и крутить только по однму паду. А чтоб взять и подвинуть сразу 16 падов от одной матрицы - не получается. Выделите все (16 pad в вашем случае), правый клик, Uniun/Create union и двигайте Uniun . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Выделите все (16 pad в вашем случае), правый клик, Uniun/Create union и двигайте Uniun . Сделал union. Union не двигается отдельно от всего компонента. И один пад теперь из этого объединения отдельно тоже не двигается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба чтобы двигать Union-- нужно двигать один из элементов Union Чтобы двигать только элемент из Union, его оттуда следует исключить. Есть баг при этом. Если вуделена группа элементов, как входящих в Union.> так и не входящих, и за основу перемещения берется элемент не из Union-- Перемещается все выделение, (таким образом перемещается только выделенная часть Union Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) · Жалоба чтобы двигать Union-- нужно двигать один из элементов Union Чтобы двигать только элемент из Union, его оттуда следует исключить. ну я так и делаю. объеденил две контактные площ. в юнион. Pad-ы 49 и 50. Выделяю пад 51, потом мышкой (drap-and-drop) перетаскиваю. Всё прекрасно. Выделяю пад из юниона, 50, пытаюсь мышкой тащить - в результате пад и юнион стоит на месте а курсор меняется на большой крест как при перетаскивании. Может нужно двигать не мышкой, а командой? p.s. может альтиум не тот? у меня 9.3.1.19182 Изменено 19 августа, 2010 пользователем juvf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 · Жалоба Наверняка вы упустили Explode Component to Free Primitives. Это дает работать со всеми объектами. Просто снятие флага у компонента Lock primitive дает возможность работы только с одним примитивом компонента После Explode Component to Free Primitives, и установки куда надо всех частей-- у вас формально новые посадочное место. Незабудьте потом собрать все примитивы в посадочное место (Tool/convert/.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться