Перейти к содержанию
    

Как в редакторе ПП своповать цепи или парты из разных корпусов?

 

Вобщем задача такая: Есть проц и озу. Допустим 8-ми разрядная шина адреса и 8 раз. шина данных. Шина адреса и шина данных подтянута к определённому потенциалу через резисторные матрицы (2 шт по 8 резисторов). Одна матрица для адресов, другая для данных. При трассировки стало видно что слишким много сплетений. Можно эти 16 ризисторов так подтянуть к шинам, что ни одного пересечения не будет. В приделах одного корпуса резисторной матрицы свопинг расчесывает цепи на ура. Но нужно сделать свопинг между резисторами из разных сборок (корпусов). Как такое в альтиуме реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между корпусами Владимир так и не рассказал как заделать. я делаю 1 компонент из 2-х 4-х пулапов...) ) и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между корпусами Владимир так и не рассказал как заделать. я делаю 1 компонент из 2-х 4-х пулапов...) ) и все ок.

не понял, это как? что такое пулап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обьеденяю в одном компоненте... неслолько пулаппных резисторных сборок... как микросхемы логики... несколько элементов, а корпус один. а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю блок. потом залочиваю ...

пул ап - имелось ввиду сборка резисторов для подтяжки вверх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обьеденяю в одном компоненте... неслолько пулаппных резисторных сборок... как микросхемы логики... несколько элементов, а корпус один. а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю блок. потом залочиваю ...

пул ап - имелось ввиду сборка резисторов для подтяжки вверх...

Ааааа,,,, Мысль понятна. Ещё один костыль. Но возникает новый вопрос: А как при такой технологии сквозное проектирование возможно? Т.е. из этого проекта нужно будет нормальную принципиальную схему экспортировать, перечень элементов, ведомость материалов для снабженца и т.п.?

 

ps хотя можно с помощью такого костыля сделать все свопинг, развести плату, а перед релизом поменять все эти объединения на нормальные резисторные сборки. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на плате футпринт на 4 блока разделен. и разлочив примитивы двигаю

А как такой футпринт сделать? Как его разделить на 4 блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарисуй как один. просто 4-ре в одном.

потом разлочив примитивы двигаеш куда хочеш....

ИМХО все это имеет смысл только для сложных плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так делаю. Но разлочив примитивы можно двигать и крутить только по однму паду. А чтоб взять и подвинуть сразу 16 падов от одной матрицы - не получается.

 

Нарисовал футпринт из 12 матриц и сразу разместил пады так, как они должны стоять на ПП, чтоб потом отдельно не двигать.

 

ИМХО все это имеет смысл только для сложных плат.
+1

Плата сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но разлочив примитивы можно двигать и крутить только по однму паду. А чтоб взять и подвинуть сразу 16 падов от одной матрицы - не получается.

Выделите все (16 pad в вашем случае), правый клик, Uniun/Create union и двигайте Uniun .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделите все (16 pad в вашем случае), правый клик, Uniun/Create union и двигайте Uniun .

Сделал union. Union не двигается отдельно от всего компонента. И один пад теперь из этого объединения отдельно тоже не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы двигать Union-- нужно двигать один из элементов Union

Чтобы двигать только элемент из Union, его оттуда следует исключить.

 

Есть баг при этом.

Если вуделена группа элементов, как входящих в Union.> так и не входящих, и за основу перемещения берется элемент не из Union-- Перемещается все выделение, (таким образом перемещается только выделенная часть Union

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы двигать Union-- нужно двигать один из элементов Union

Чтобы двигать только элемент из Union, его оттуда следует исключить.

ну я так и делаю. объеденил две контактные площ. в юнион. Pad-ы 49 и 50. Выделяю пад 51, потом мышкой (drap-and-drop) перетаскиваю. Всё прекрасно. Выделяю пад из юниона, 50, пытаюсь мышкой тащить - в результате пад и юнион стоит на месте а курсор меняется на большой крест как при перетаскивании. Может нужно двигать не мышкой, а командой?

 

p.s. может альтиум не тот? у меня 9.3.1.19182

post-49045-1282194948_thumb.png

post-49045-1282194963_thumb.png

Изменено пользователем juvf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка вы упустили Explode Component to Free Primitives.

Это дает работать со всеми объектами.

Просто снятие флага у компонента Lock primitive дает возможность работы только с одним примитивом компонента

 

После Explode Component to Free Primitives, и установки куда надо всех частей-- у вас формально новые посадочное место.

Незабудьте потом собрать все примитивы в посадочное место (Tool/convert/....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...