Stanislav 0 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 · Жалоба Зачем?За этим: Предполагается, что он будет эксплуатироваться всравнительно агрессивной среде. Снизу автомобиля, вода и соль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 · Жалоба Генрих, спасибо за мысль. Stanislav, Ну вообще-то у меня уже редко что горит :) Заклепки - вопрос идеологии. Тогда выходит изначально одноразовое изделие. Имхо, такого сорта одноразовые изделия в народном хозяйстве редко имеют смысл. Все ж таки починить такое сильно дешевле, чем менять. Нержавейки винтов не достал. Пока что думаю взять просто цинкованные винты и защищать их смазкой и каким антикором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 · Жалоба ...Заклепки - вопрос идеологии. Тогда выходит изначально одноразовое изделие. Имхо, такого сорта одноразовые изделия в народном хозяйстве редко имеют смысл. Все ж таки починить такое сильно дешевле, чем менять.Оченно спорный вопрос. Для меня предпочтительнее делать "одноразовые" изделия, которые не нужно ни менять, ни чинить, и которые часто имеют смысл в народном хозяйстве. На ряд электрохимических потенциалов посмотреть будет нелишне. http://www.alhimik.ru/teleclass/sprav/prop13.shtml И вспомнить, что выводы корпуса ТО-220, включая теплоотводящий, сделаны из меди. А раствор соли - электролит, то есть, проводник. По этой причине, прокладка его не спасёт. Нужна герметизация корпуса и выводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
256 0 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 · Жалоба Объясните, а как можно электронику располагать снизу автомобиля? В корпусе типа IP65, не, наверное IP67? И при чем тогда коррозия винтов? Вроде бы 2 раза просмотрел ветку и все не пойму, неужели подкапотного пространства и кабины мало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 · Жалоба И вспомнить, что выводы корпуса ТО-220, включая теплоотводящий, сделаны из меди. А раствор соли - электролит, то есть, проводник. По этой причине, прокладка его не спасёт. Нужна герметизация корпуса и выводов. Полагаю, что в соли всё-таки будет не сам транзистор, а наружная часть корпуса устройства. И прокладка, надеюсь, тоже не как защита от агрессивной среды предусмотрена, а как изолятор. Да, собственно, и обсуждать-то тут нечего... Как вариант - не нарезать резьбу в силуминовом корпусе и не ввинчивать туда крепёжный винт, а использовать сквозное отверствие, изоляционную вставку и болт с гайкой. Наружную часть резьбового соединения защитить компаундом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriger 3 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Пока что думаю взять просто цинкованные винты и защищать их смазкой и каким антикором. Цинк с дюралем - неприятная пара. Я бы предложил хромировать место контакта с радиатором, резьбу в силумине и винты. Токопроводность вроде в Вашем случае не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба ... Снизу автомобиля, вода и соль. Опасаюсь, что винты, закрученные в силуминовый радиатор, заржавеют так, что не выкрутишь. Я такое видел несколько раз в старых приборах. Почему-то именно железные винты, и именно в алюминиевых сплавах... Как это можно предупредить? По моему, не надо ничего придумывать, а смазать винты и все соприкасающиеся поверхности графитной смазкой при сборке. Как здесь уже советовали. Только постарайтесь найти нормальную графитную смазку - она должна быть серебристого цвета, а не черного. Из авто-ремонтного опыта: в легковых автомобилях суппорта передних тормозов (то на чем держатся тормозные цилинды и колодки) сделаны из какого-то дюралевого сплава. Там в конструкции и стальные детали имеются и другие. (Кстати, и греться эта конструкция может здорово при торможениях.) Если при сборке все не промазать - через год-другой уже не разобрать ни какими усилиями (можно только разломать), настолько все закисает. А с графитом - есть неплохие шансы... Так что, мажте графитом. А от коррозии под днищем автомобиля - все равно не спастись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба По моему, не надо ничего придумывать, а смазать винты и все соприкасающиеся поверхности графитной смазкой при сборке...Вообще-то, графит неплохо электричество проводит... Так что с графитовой смазкой нужно осторожно. Может, густая силиконовая лучше подойдёт? Впрочем, этого всё равно не достаточно. Нужно транзистор располагать внутри герметизированного корпуса. Полагаю, что в соли всё-таки будет не сам транзистор, а наружная часть корпуса устройства...Тогда всё гораздо лучше. Герметизация корпуса только должна быть достаточно хорошей. Как показывает практика, унутри при этом ничего не гниёт. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Может, густая силиконовая смазка лучше подойдёт? Может и подойдет, а может вытечет при нагреве, кто ж знает... Графит - проверенный на практике вариант. Тогда уж, наверное, силиконовые герметики нужно смотреть (высокотемпературные), а не смазки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriger 3 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Графит - проверенный на практике вариант. Практика показывает - ВАЗ, УАЗ и ГАЗ живут мало, одна из причин - токопроводящие смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Практика показывает - ВАЗ, УАЗ и ГАЗ живут мало, одна из причин - токопроводящие смазки. Интересное утверждение. Может поясните, причем тут электропроводность смазок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriger 3 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Интересное утверждение. Может поясните причем тут электропроводность смазок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
electro2b 0 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба если мне не изменяет память, то есть такая штука, как фиксатор резьбы, например, Permatex (может и других фирм есть). Так вот, что о нем пишут: "Одновременно стопорит, герметизирует и защищает резьбу от коррозии. Широко используется как в промышленности, так и в бытовой сфере". Сам на защиту от коррозии не проверял, но стопорит и электричество не проводит - это точно. И главное, что соединение при обычных условиях не разборное. Можете на нем хоть висеть, а вот если нагреть до 200 с копейкой градусов, то этот герметик становится жидким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Может и подойдет, а может вытечет при нагреве, кто ж знает...Вроде, не вытекает. Наоборот, силиконовая подвержена разжижению на жаре и загустеванию на морозе менее всех других смазок, с которыми приходилось иметь дело. Для верности, можно взять высокотемпературную. Тогда уж, наверное, силиконовые герметики нужно смотреть (высокотемпературные), а не смазки...Силиконовые герметики почему-то не внушают доверия... Одно название - реально влаге не противостоят. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Силиконовые герметики, с которыми приходилось иметь дело, почему-то не внушили доверия... Есть нормальные, высокотемпературные. Которыми прокладки головки блока цилиндров мажут, или даже вообще без прокладки используют... Нужно только поискать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться