Uladzimir 93 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба Экспортируйте правила, получите файл *.rul Теперь нужно разобраться с форматом данных и создать свой редактор В общем нигде, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) · Жалоба связано. по экспериментируйте. там же где то и цвет настаивается. поумолчанию, он сильно не приметный :( ну уж зачем вам так. оно все равно от меди считает. да и на внешних сторонах его побольше чем на внутренних делают. Не забудьте сторона пайки--- вылезет из под маски-- коротыш обеспечен нет, не связано. Цвет остается на нете как с галочкой так и без нее. они служал просто закладками, признаками по которым можно группу связей быстро найти. Ну да бог с ними с этими галочками. Что касается правила @Clearance_IsSMTPin @ Первое условие: IsSMTPin Второе условие: IsSMTPin зазор 0,1мм то по сути оно ничего не меняет, ведь работает оно только между SMD падами и просто исключает из всех правил проекта все на что мы повлиять не сможем, так как это корпус компонента, который такой какой он есть. А почему Вы говорите о внутренних слоях? Как пад SMD компонента может вылезти из под маски? Экспортируйте правила, получите файл *.rul этого мало, необходима также возможность импорта правил. это я спрашиваю на будущее, кстати, а где экспорт? в самих "рулях" чета нет такого.. Также не срабатывает правило которое "регламентирует" ширину проводника отходящего от SMD площадки. Что не так? Спасибо! Изменено 15 августа, 2010 пользователем Буратино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба 1. Решил я выровнять строго по центру платы УСБ разъем но чувствую что сделал я это не правильно. Подскажите, как вы поступаете в таких случаях? Такая необходимость (выровнять объекты) достаточно часто возникает, в соответствующем меню порылся но что то подзапутался в пунктах. 2. Скажите ,а контур сплошной заливки как-то можно загружать из CAD систем? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба нет, не связано. Цвет остается на нете как с галочкой так и без нее. Ну вот для вас картинка 2 штуки отчерчены. Там бурый незаметный цвет. Но можно его поменять вот А почему Вы говорите о внутренних слоях? Как пад SMD компонента может вылезти из под маски? На внешних пайка. желательно до PAD иметь возможно больший зазор. защитная маска немного больше PAD и любая дорожка, попавшая в открытую от маски область-- вероятность закоротки при пайке. между падами, если образуется узкая зона маски--она тоже отшелушится этого мало, необходима также возможность импорта правил. В тои меню, где есть экспорт, есть и импорт :) В рулах правый клик--export/import rule 1 ( координата верхней границы + координата нижней границы)/2 =координата компонента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 · Жалоба 1. Решил я выровнять строго по центру платы УСБ разъем но чувствую что сделал я это не правильно. Подскажите, как вы поступаете в таких случаях? Такая необходимость (выровнять объекты) достаточно часто возникает, в соответствующем меню порылся но что то подзапутался в пунктах. В PcbLib ставлю Origin в центр. Вроде так Edit->Set reference -> center. После этого в PcbDoc двойной клик по компоненту и вбиваю вручную его координаты. Эти координаты и есть положение точки привязки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба Автору: про выравнивание компонентов - для расширения так сказать кругозора взгляните меню Edit - Align, там много чего, может пригодится. Конкретно Вашу задачу, конечно, это впрямую не решит, но всё же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба 2. Скажите ,а контур сплошной заливки как-то можно загружать из CAD систем? Посмотрите в FAQ п.4.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Спасибо всем, за помощь. Сегодня у меня вопросы немного сложнее прежних. На картинке я веду дорожку от 6го пада разъема, хочу выровнять сустав по первым четырем. Можно это сделать и как? В пикаде я переключался на вид "скелет" и курсор делал крестом через весь экран. Кое как ровнял дорожки и прочее. Как в Альтиуме можно сделать лучше, а если нельзя лучше, то как сделать курсор в виде горизонтальной и вертикльной линии через весь экран? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Буратино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба Как сделать курсор в виде горизонтальной и вертикальной линии через весь экран?DXP->Preferences->PCB Editor->General->Other->Cursor Type = Large 90 PS: Курсор становится "большим" только в активном режиме (перетаскивание компонентов, трассировка). В остальное время он остается в виде стрелочки. вид "скелет"Design->Board Layers & Colors->Show/Hide , установить на нужные объекты "Draft" вместо "Final" Горячая клавиша "L" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Да, Спасибо! Было бы хорошо узнать как быстро переключаться со скелета на обычный вид, иногда мне это необходимо. Master of Nature, кстати заливку можно сделать из контура, который загружен из CAD систем (рис.1) Иногда прямая дорожка складывается из двух суставов (рис.2), для того ,чтобы убрать лишний сустав приходится очень точно попадать мышкой в сетку иногда нужно двигать соседние (цельные) проводники которые собой ее ровняют и соединяют два сустава в один. Можно как -то упростить эту задачу, может быть есть какие-то приемчики хитрые? Еще давно хочу спросить, как расположить правила зазора для сплошных "земляных" полигонов по отношению к общему правилу зазоров? Я имею в виду приоритет. Дело в том, что я стараюсь зазор к полигону, делать немного больше, чем общий зазор между проводниками. При этом в тех местах где ведутся дорожки по нетам связным с землей (GND), возникает своего рода коллизия. С одной стороны есть общее правило с зазором между проводниками например 0,3мм и есть правило для полигона (тоже приконекченого к GND) с зазором 0,4мм. Получается, что я меняю местами приоритеты двух правил в зависимости от ситуации. А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы. У меня только вытягивать получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы. У меня только вытягивать получается. Внизу в сфойствах тела есть настройки вращения и подъема над платой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы. У меня только вытягивать получается. В свойствах 3D-тела обратите внимание на параметры Rotation Кроме того в 3D-режиме, при "зажатом" элементе (цилиндре, например), попробуйте воспользоваться дополнительной клавиатурой (NumPad). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Иногда прямая дорожка складывается из двух суставов (рис.2), для того ,чтобы убрать лишний сустав приходится очень точно попадать мышкой в сетку иногда нужно двигать соседние (цельные) проводники которые собой ее ровняют и соединяют два сустава в один. Можно как -то упростить эту задачу, может быть есть какие-то приемчики хитрые? Не очень понятно, что хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Не очень понятно, что хочется на рисунке 2 из моего пред. поста стрелка указывает на место где как бы прямой проводник "изламывается" на 2 части. Как Вы его ровняете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Буратино 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Потестил 3D режимы визуализации. Вот результат -> --- Завтра корпус попробую нарисовать. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Буратино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться