Перейти к содержанию
    

Altium Designer для деревянных:)

Экспортируйте правила, получите файл *.rul

Теперь нужно разобраться с форматом данных и создать свой редактор

 

В общем нигде,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связано. по экспериментируйте. там же где то и цвет настаивается. поумолчанию, он сильно не приметный :(

ну уж зачем вам так. оно все равно от меди считает. да и на внешних сторонах его побольше чем на внутренних делают. Не забудьте сторона пайки--- вылезет из под маски-- коротыш обеспечен

 

нет, не связано. Цвет остается на нете как с галочкой так и без нее. они служал просто закладками, признаками по которым можно группу связей быстро найти. Ну да бог с ними с этими галочками.

Что касается правила

@Clearance_IsSMTPin @

Первое условие: IsSMTPin

Второе условие: IsSMTPin

зазор 0,1мм

то по сути оно ничего не меняет, ведь работает оно только между SMD падами и просто исключает из всех правил проекта все на что мы повлиять не сможем, так как это корпус компонента, который такой какой он есть. А почему Вы говорите о внутренних слоях? Как пад SMD компонента может вылезти из под маски?

 

Экспортируйте правила, получите файл *.rul

 

этого мало, необходима также возможность импорта правил.

это я спрашиваю на будущее, кстати, а где экспорт? в самих "рулях" чета нет такого..

 

Также не срабатывает правило которое "регламентирует" ширину проводника отходящего от SMD площадки. Что не так? Спасибо!

post-41215-1281854921_thumb.jpg

Изменено пользователем Буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Решил я выровнять строго по центру платы УСБ разъем но чувствую что сделал я это не правильно. Подскажите, как вы поступаете в таких случаях?

Такая необходимость (выровнять объекты) достаточно часто возникает, в соответствующем меню порылся но что то подзапутался в пунктах.

 

2. Скажите ,а контур сплошной заливки как-то можно загружать из CAD систем?

Спасибо.

post-41215-1281886442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не связано. Цвет остается на нете как с галочкой так и без нее.

Ну вот для вас картинка 2 штуки отчерчены. Там бурый незаметный цвет. Но можно его поменять

 

вот

 

А почему Вы говорите о внутренних слоях? Как пад SMD компонента может вылезти из под маски?

На внешних пайка. желательно до PAD иметь возможно больший зазор. защитная маска немного больше PAD и любая дорожка, попавшая в открытую от маски область-- вероятность закоротки при пайке.

между падами, если образуется узкая зона маски--она тоже отшелушится

 

этого мало, необходима также возможность импорта правил.

В тои меню, где есть экспорт, есть и импорт :)

 

В рулах правый клик--export/import rule

 

1 ( координата верхней границы + координата нижней границы)/2 =координата компонента

post-3671-1281888208_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Решил я выровнять строго по центру платы УСБ разъем но чувствую что сделал я это не правильно. Подскажите, как вы поступаете в таких случаях?

Такая необходимость (выровнять объекты) достаточно часто возникает, в соответствующем меню порылся но что то подзапутался в пунктах.

В PcbLib ставлю Origin в центр. Вроде так Edit->Set reference -> center. После этого в PcbDoc двойной клик по компоненту и вбиваю вручную его координаты. Эти координаты и есть положение точки привязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору: про выравнивание компонентов - для расширения так сказать кругозора взгляните меню Edit - Align, там много чего, может пригодится. Конкретно Вашу задачу, конечно, это впрямую не решит, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Скажите ,а контур сплошной заливки как-то можно загружать из CAD систем?

Посмотрите в FAQ п.4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, за помощь.

Сегодня у меня вопросы немного сложнее прежних.

На картинке я веду дорожку от 6го пада разъема, хочу выровнять сустав по первым четырем. Можно это сделать и как?

В пикаде я переключался на вид "скелет" и курсор делал крестом через весь экран. Кое как ровнял дорожки и прочее. Как в Альтиуме можно сделать лучше, а если нельзя лучше, то как сделать курсор в виде горизонтальной и вертикльной линии через весь экран?

post-41215-1281955885_thumb.jpg

Изменено пользователем Буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать курсор в виде горизонтальной и вертикальной линии через весь экран?
DXP->Preferences->PCB Editor->General->Other->Cursor Type = Large 90

PS: Курсор становится "большим" только в активном режиме (перетаскивание компонентов, трассировка). В остальное время он остается в виде стрелочки.

 

вид "скелет"
Design->Board Layers & Colors->Show/Hide , установить на нужные объекты "Draft" вместо "Final"

Горячая клавиша "L"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Спасибо!

 

Было бы хорошо узнать как быстро переключаться со скелета на обычный вид, иногда мне это необходимо.

 

Master of Nature, кстати заливку можно сделать из контура, который загружен из CAD систем (рис.1)

 

Иногда прямая дорожка складывается из двух суставов (рис.2), для того ,чтобы убрать лишний сустав приходится очень точно попадать мышкой в сетку иногда нужно двигать соседние (цельные) проводники которые собой ее ровняют и соединяют два сустава в один.

Можно как -то упростить эту задачу, может быть есть какие-то приемчики хитрые?

 

Еще давно хочу спросить, как расположить правила зазора для сплошных "земляных" полигонов по отношению к общему правилу зазоров? Я имею в виду приоритет. Дело в том, что я стараюсь зазор к полигону, делать немного больше, чем общий зазор между проводниками. При этом в тех местах где ведутся дорожки по нетам связным с землей (GND), возникает своего рода коллизия. С одной стороны есть общее правило с зазором между проводниками например 0,3мм и есть правило для полигона (тоже приконекченого к GND) с зазором 0,4мм.

Получается, что я меняю местами приоритеты двух правил в зависимости от ситуации.

 

А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы.

У меня только вытягивать получается.

post-41215-1282119843_thumb.jpg

post-41215-1282119846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы.

У меня только вытягивать получается.

Внизу в сфойствах тела есть настройки вращения и подъема над платой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то цилиндр положить в 3D Body ? То есть чтобы его ось симметрии была паралельна плоскости платы.

У меня только вытягивать получается.

В свойствах 3D-тела обратите внимание на параметры Rotation

Кроме того в 3D-режиме, при "зажатом" элементе (цилиндре, например), попробуйте воспользоваться дополнительной клавиатурой (NumPad).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда прямая дорожка складывается из двух суставов (рис.2), для того ,чтобы убрать лишний сустав приходится очень точно попадать мышкой в сетку иногда нужно двигать соседние (цельные) проводники которые собой ее ровняют и соединяют два сустава в один.

Можно как -то упростить эту задачу, может быть есть какие-то приемчики хитрые?

Не очень понятно, что хочется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, что хочется

 

на рисунке 2 из моего пред. поста стрелка указывает на место где как бы прямой проводник "изламывается" на 2 части. Как Вы его ровняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил 3D режимы визуализации. Вот результат ->

---

Завтра корпус попробую нарисовать.

post-41215-1282165042_thumb.jpg

Изменено пользователем Буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...