Перейти к содержанию
    

А если ошибка в канале битовая... Начнутся перезапросы, перепосылки пакетов...
Это loopback. Я сам себе сервер, сам себе клиент. По полудуплексному каналу я предлагаю гонять только протокол верхнего уровня.

 

Без проблем, но его придется написать...
Обработку TFTP (или HTTP) запросов в железе. На ПК софта полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так параметры железки будем говорить или как? :wassat:

RTOS-ы портировать умеете?

Открытый, полноценный и качественный FTP сервер поверх PPP (HDLC, к сведению, является несущей PPP) который может работать

поверх асинхронных последовательных каналов есть только в демопакете MQX от Freescale.

Вам только портировать надо эту ось, драйвер UART-а и SDIO.

Профессионалу работы на неделю... ну не больше месяца :biggrin:

 

 

 

... Задача передавать файлы, удалять файлы, просматривать директории на SD-карте которая вставлена в "железку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По полудуплексному каналу я предлагаю гонять только протокол верхнего уровня.

И как винду (или линь, на PC может работать самая разная ось) это заставить делать без какого-то доп. софта для PC? Один хрен все готовые утилиты работают через сокеты, а сокеты - через набор имеющихся драйверов, включающих и протоколы нижнего уровня. Вариант лишь один - брать какой-то опенсурс клиент и переписывать под свой транспорт. Что противоречит условию - ничего на PC не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обработку TFTP (или HTTP) запросов в железе. На ПК софта полно.

Вы опять о чем-то, чего не понимаете,говорить пытаетесь :(

 

 

(HDLC, к сведению, является несущей PPP)

Нет, они идеологически похожи по формированию фреймов, но один в другом не нуждаются. Тем более, что как уже поминал, HDLC это биториентированный протокол и в нем байториентированный UART не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если применить AX.25 - то пожалуй и можно сделать все то, что хочет сделать автор, вроде по памяти X.25 умеет по полудуплексу ходить. А TCP/IP over AX.25 есть на PC (как минимум в лине) встроенными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слаб я в идеологии... ;) Это враги из Freescale называют физический уровнь PPP как HDLC.

Да и другие как сговорились все этот уровень HDLC называют.

 

А так согласен HDLC это битовый протокол.

У нас одна уважаемая фирма даже собственный придумала формат тоннеля IP поверх FrameRelay с битовым HDLC и через свои спутниковые каналы качает с огромной скоростью.

 

Нет, они идеологически похожи по формированию фреймов, но один в другом не нуждаются. Тем более, что как уже поминал, HDLC это биториентированный протокол и в нем байториентированный UART не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется нет.

 

А про что тогда пишут в "2.4.3.5 Collision Recovery", а именно "2.4.3.5.1 Collisions in a Half-Duplex Environment" спецификации AX.25 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и другие как сговорились все этот уровень HDLC называют.

Для битовых потоков это так и есть - классика жанра. Тот-же X.25 лежит в таком случае поверх HDLC+LAPB(вот эту сладкую парочку

уровня Data Link и могут называть как придется)->MLP->X.25

спецификации AX.25 ?

Про AX.25 не занимался, не знаю. Ну а X.25, как и многое другое, писал собственноручно - чего там нет, так это разруливания halfduplex.

Скажу одно, что после уровня LAP* заниматься разрешением коллизий уже изрядно поздно :(. Одиночные битые фреймы они хоть и на самом верху на IP уровне отсеиваться и переповторяться могут, но не массовые потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, что после уровня LAP* заниматься разрешением коллизий уже изрядно поздно :(. Одиночные битые фреймы они хоть и на самом верху на IP уровне отсеиваться и переповторяться могут, но не массовые потери.

 

А для любительского радио, для которого AX.25 придуман был, там других вариантов нет, как на этом уровне разбираться, ибо остальные аналоговые :). Опять же по памяти - там делается тупо, как в Ethernet - если произошла коллизия, (слал более, чем один передатчик), ретрансмит по случайному таймеру. А вообще подробностей я не помню, очень давно это было, и разбираться-вспоминать в подробностях лень, да и времени нет, пусть автор сам смотрит, пойдет это ему, или не пойдет. Главное что оно на PC стандартными средствами есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь мужику все равно придется поверх X.25 лепить PPP.

А то кто будет проводить назначение сетевых адресов, DNS-ов, шлюзов?

 

 

Ну а X.25, как и многое другое, писал собственноручно.

Скажу одно, что после уровня LAP* заниматься разрешением коллизий уже изрядно поздно :(. Одиночные битые фреймы они хоть и на самом верху на IP уровне отсеиваться и переповторяться могут, но не массовые потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь мужику все равно придется поверх X.25 лепить PPP.

Что-то это масло масляное - TCP/IP over AX.25 over PPP :)

 

А то кто будет проводить назначение сетевых адресов, DNS-ов, шлюзов?

Дык это уже всякие там DHCP/BOOTP и тому подобное, это выше, чем TCP/IP, да и фиксированно прописать можно, и без DNS вообще (это тут только с жиру беситься - доменные имена вводить в 485-ой сети). А какие-то фиксированные адреса в RS-485 сети наверное уже и так есть... Которые видимо в AX.25 вид "позывной+SSID" придется переделать.

 

Про AX.25 не занимался, не знаю. Ну а X.25, как и многое другое, писал собственноручно - чего там нет, так это разруливания halfduplex.

 

Блин, сорри, досадная опечатка вышла, букву пропустил... В этом сообщении http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=698806 - все три раза должно быть AX.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь мужику все равно придется поверх X.25 лепить PPP.

А то кто будет проводить назначение сетевых адресов, DNS-ов, шлюзов?

Зачем? У него физическая точка-точка и на всякие адреса и шлюзы вообще плевать игнорируя - контроллеру можно вообще радостно откликаться на любой. Или речь идет о 485 "сети"? В ней по портам разойтись можно,

И вместо PPP SLIP пойдет на ура. Все, что требуется :(, это драйверок вместо RS232 разруливающий явные коллизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал... :biggrin:

DHCP используют вообще-то только при наличии уровня LLC-MAC. Хотя можно в принципе наверно предложить коллеге эмулировать LLC и МАС поверх RS485.

 

...Дык это уже всякие там DHCP/BOOTP и тому подобное, это выше, чем TCP/IP, да и фиксированно прописать можно, и без DNS вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии уровня LLC-MAC.

Что за новости? Это где еще такое в RFC-2131 написано? UDP+броадкасты есть - значит и DHCP реализуем, и совершенно все равно, что там ниже, MAC или не MAC.

Да и реализуется он (DHCP) "одной левой", если уж человек на FTP позарился. Хотя в контексте - фиксированные айпишники всем, и вперед.

 

Короче - если TCP/IP over AX.25 встроен в ядро ОС на PC, то и какой-то протокол преобразования IP-адресов в AX.25 адреса (по аналогии с изернетовским ARP) тоже там есть. Дело за малым - поднять AX.25 и TCP/IP over AX.25 в девайсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...