Перейти к содержанию
    

IAR->debug/release->Optimizations

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, как пользоваться оптимизацией в IAR (точней как она работает)!

Есть такие настройки : смотри файлpost-32165-1258202080_thumb.jpg

 

Но моя программа работает только в debug -> size ->low

post-32165-1258202354_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но моя программа работает только в debug -> size ->low
Значит в ней есть ошибки (места, поведение которых не регламентировано стандартом, которые при низких уровнях оптимизации работают именно так, как вы задумали). Поищите по форуму ключевое слово volatile - 90% проблем от его неиспользования там, где оно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DECLARING OBJECTS VOLATILE

There are three main reasons for declaring an object volatile:

● Shared access; the object is shared between several tasks in a multitasking

environment

● Trigger access; as for a memory-mapped SFR where the fact that an access occurs

has an effect

● Modified access; where the contents of the object can change in ways not known to

the compiler.

Definition of access to volatile objects

The ISO/ANSI standard defines an abstract machine, which governs the behavior of

accesses to volatile declared objects. The AVR IAR C/C++ Compiler considers each

read and write access to an object that has been declared volatile as an access. The

unit for the access is either the entire object or, for accesses to an element in a composite

object—such as an array, struct, class, or union—the element. For example:

char volatile a;
a = 5; /* A write access */
a += 6; /* First a read then a write access */

An access to a bitfield is treated as an access to the underlaying type.

Rules for accesses

Accesses to volatile declared objects are subject to the following rules:

1 All accesses are preserved

2 All accesses are complete, that is, the whole object is accessed

3 All accesses are performed in the same order as given in the abstract machine

4 All accesses are atomic, that is, non-interruptable.

 

The AVR IAR C/C++ Compiler adheres to these rules for all 8-bit types.

The following object types are treated in a special way:

For all combinations of object types not listed, only rule number one applies.

обясните , пожалуйста, толково как этим и где пользоваться и какой смысл такого обяв.. в даном примере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обясните , пожалуйста, толково как этим и где пользоваться и какой смысл такого обяв.. в даном примере

Здесь всего лишь пример объявления. Поищите на русском языке, если английский труден.

 

Обычно volatile используется для переменных, которые изменяются в прерывании.

 

Типа delay_counter в задержке:

 

void Delay (int delay)

{ delay_counter =delay;

for (;;)

{ if (!delay_counter) return; }

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обясните , пожалуйста, толково как этим и где пользоваться и какой смысл такого обяв.. в даном примере
Поясняю. Какой код оптимизатор может породить для этого участка без volatile?

Ответ:

1) загрузить в память по адресу a число 11.

Что он делает с квалификатором volatile:

1) Загрузить в память по адресу a число 5

2) Считать содержимое памяти по адресу a

3) Прибавить к полученному значению 6

4) Записать полученный результат по адресу a.

С точки зрения скорости и/или размера кода первый вариант явно оптимальнее. Но ведь какое-то прерывание может ожидать в этой ячейке значение 5, а такого момента просто никогда не произойдет. Или по вашей задумке прерывание должно изменить a между записью в него 5 и чтением для сложения - без volatile результат будет совершенно другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moderator:

Автору - настоятельно рекомендую пользоваться поиском хотя-бы по форуму. На все дежурные вопросы ответы уже есть.

http://www.google.lv/search?hl=ru&clie...mp;aq=f&oq=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...