Перейти к содержанию
    

Приборы для автомобильной промыленности

Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.

В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации. Начиная от используемых компонентов (сертификат производителя), кончая специальными сертифицирующими органами - это все продиктовано повышенными требованиями безопасности. Я уточню, и отпишу вам позже. Но, на сколько я знаю, эта сертификация не имеет отношения к CAN.

 

А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему?

Изменено пользователем guxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что ответили в Промотесте:

 

Для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть на сами приборы, что они из себя представляют, под какие российские ГОСТы подпадают, независимо от иностранных стандартов передачи данных.

Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему?
AT91SAMS7, LPC2xxx

 

 

Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов.

У меня покаместь есть только идея. Вот начал над её воплощением. Вопрос задал заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации.

 

Некоторые устройства сертифицируются уже в составе АТС - например, ограничители скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в

том числе и при разработке автоэлектроники:

 

http://www.promwad.com/workflow/promwad-wo...-stages-ru.html

Изменено пользователем vanokuten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.

В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

 

Заранее спасибо.

 

Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное,

в нем в зависимости требований ссылки на ГОСТы специфического назначения

(устойчивость к помехам в цепях, внешнему излучению и т.п.)

 

Если не найдете - могу кинуть по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное,

.......

Если не найдете - могу кинуть по почте.

 

Очень буду благодарен если мне скинете. Нада для написания курсового проекта, так как замучился искать, если есть то платное скачивание. Мое мыло [email protected]. Спаибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в

том числе и при разработке автоэлектроники ...

Помнится, есть ГОСТ по этим этапам. Вспомнить бы его номер...

 

Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует?

 

Изменено пользователем KBH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЕСКД есть ГОСТ 2.103-68 "Стадии разработки", который устанавливает стадии разработки конструкторской документации.

 

Кроме того, есть целая группа ГОСТ 15 - Система разработки и постановки продукции на производство (СРППП), в ней подход более широкий - речь идёт о стадиях жизненного цикла, от исследований до снятия с производства.

Собственно стадии перечислены в ГОСТ Р 15.000-94, п. 5.3 (они там обозваны "классификационными группами").

Более подробно описано в ГОСТах на группы продукции - например, ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство"

 

"Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC. Иногда производители также подразумевают под этим повышенную виброустойчивость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует?

а каждый производитель вкладывает свое значение в это слово. надо конкретные пдф смотреть. обычно это только расширенный температурный диапазон и все. Некоторые просто так помечают предполагаемую область применения. Некоторые указывают, что компоненты способны работать в более широких диапазонах напряжения как в плюс так и в минус, противостоять например переполюсовке, частично или полностью соответствовать например ISO 10605, IEC 61000-хх, ISO 7637. У всех по разному. Даже внутри одного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC.

А если транзистор STW77N60M5 имеет диапазон температур -55..+150 ºС, а не является "Automotive" - как это понимать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал(не гарантирую) что "Automotive" это степень проверки кристаллов на выходе.

Как я понимаю: Industrial(ширпотреб), Automotive(может системы безопасности[трансмиссия] и т.д.], Military and AeroSpace(ну в космос понятно). Infineon лучше всего глянуть. На мой взгляд, круче "Автомобильного" не найти.

В технике, где не требуется обеспечение безопасности движения(например тахометр) в Беларуси

чхать хотели на "automotive". Automotive кристалл несколько дороже. Ставится или ATMEGA или PIC16 как представители дешевых семейств ширпотребовских кристаллов. Что касается мощных выходов(Intelligent Power Switch), там стремимся за буржуями,

т.к. они ставят, а если заказчик слышит фразу "это ставит BOSCH" вопросы все уходят.

Так что тут вопрос риторический. Мы например говорим, а у нас как у BOSCHа,

заказчик пищит от счастья. Причем мы его не накалываем. Узлы бывает(ключи, решения) почти что копируем,

если цена-качество на ура.

Кстати, какое ISO необходимо: 9001 или 16949 ?

 

ISO 16949 не догма. 9001 тоже канает.

Пруф линк: http://group.rostselmash.com/purchasing/find_supply/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

степень проверки кристаллов на выходе - это когда написано что-нибудь вроде AEC - Q100 qualified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...