arm123 0 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 · Жалоба Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить. В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
guxa 0 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации. Начиная от используемых компонентов (сертификат производителя), кончая специальными сертифицирующими органами - это все продиктовано повышенными требованиями безопасности. Я уточню, и отпишу вам позже. Но, на сколько я знаю, эта сертификация не имеет отношения к CAN. А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем guxa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
guxa 0 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 · Жалоба Вот что ответили в Промотесте: Для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть на сами приборы, что они из себя представляют, под какие российские ГОСТы подпадают, независимо от иностранных стандартов передачи данных. Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arm123 0 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 · Жалоба А все-таки интересно, на базе каких МК будете строить сиситему?AT91SAMS7, LPC2xxx Если есть актуальный запрос на сертификацию, вышлите, пожалуйста описание, тех.характеристики прибора, если знаете, то код ОКП. И тогда сможем вас проконсультировать по необходимости сертификации приборов. У меня покаместь есть только идея. Вот начал над её воплощением. Вопрос задал заранее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juray 0 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 · Жалоба Вообще, любое устройство, которое вы планируете разрабатывать для автомобиля подлежить сертификации. Некоторые устройства сертифицируются уже в составе АТС - например, ограничители скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vanokuten 0 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) · Жалоба От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в том числе и при разработке автоэлектроники: http://www.promwad.com/workflow/promwad-wo...-stages-ru.html Изменено 12 января, 2010 пользователем vanokuten Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sds 0 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить. В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать. Заранее спасибо. Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное, в нем в зависимости требований ссылки на ГОСТы специфического назначения (устойчивость к помехам в цепях, внешнему излучению и т.п.) Если не найдете - могу кинуть по почте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
89ers 0 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 · Жалоба Начните с "головы": ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное, ....... Если не найдете - могу кинуть по почте. Очень буду благодарен если мне скинете. Нада для написания курсового проекта, так как замучился искать, если есть то платное скачивание. Мое мыло [email protected]. Спаибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew2000 0 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба так как замучился искать http://www.complexdoc.ru/ http://www.complexdoc.ru/lib/%D0%93%D0%9E%...A0%2052230-2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KBH 0 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) · Жалоба От идеи до внедрения, основные этапы разработки электронного устройства , применимые в том числе и при разработке автоэлектроники ... Помнится, есть ГОСТ по этим этапам. Вспомнить бы его номер... Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует? Изменено 11 июля, 2013 пользователем KBH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juray 0 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 · Жалоба В ЕСКД есть ГОСТ 2.103-68 "Стадии разработки", который устанавливает стадии разработки конструкторской документации. Кроме того, есть целая группа ГОСТ 15 - Система разработки и постановки продукции на производство (СРППП), в ней подход более широкий - речь идёт о стадиях жизненного цикла, от исследований до снятия с производства. Собственно стадии перечислены в ГОСТ Р 15.000-94, п. 5.3 (они там обозваны "классификационными группами"). Более подробно описано в ГОСТах на группы продукции - например, ГОСТ Р 15.201-2000 "Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство" "Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC. Иногда производители также подразумевают под этим повышенную виброустойчивость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 · Жалоба Кстати, что за параметр микроконтроллеров и полупроводников "Automotive"? Что он характеризует? а каждый производитель вкладывает свое значение в это слово. надо конкретные пдф смотреть. обычно это только расширенный температурный диапазон и все. Некоторые просто так помечают предполагаемую область применения. Некоторые указывают, что компоненты способны работать в более широких диапазонах напряжения как в плюс так и в минус, противостоять например переполюсовке, частично или полностью соответствовать например ISO 10605, IEC 61000-хх, ISO 7637. У всех по разному. Даже внутри одного производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KBH 0 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба "Automotive" - это область применения, характеризуется в основном температурным диапазоном: -40...+125 ºC. А если транзистор STW77N60M5 имеет диапазон температур -55..+150 ºС, а не является "Automotive" - как это понимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IXFN50N80Q2 0 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 · Жалоба Слышал(не гарантирую) что "Automotive" это степень проверки кристаллов на выходе. Как я понимаю: Industrial(ширпотреб), Automotive(может системы безопасности[трансмиссия] и т.д.], Military and AeroSpace(ну в космос понятно). Infineon лучше всего глянуть. На мой взгляд, круче "Автомобильного" не найти. В технике, где не требуется обеспечение безопасности движения(например тахометр) в Беларуси чхать хотели на "automotive". Automotive кристалл несколько дороже. Ставится или ATMEGA или PIC16 как представители дешевых семейств ширпотребовских кристаллов. Что касается мощных выходов(Intelligent Power Switch), там стремимся за буржуями, т.к. они ставят, а если заказчик слышит фразу "это ставит BOSCH" вопросы все уходят. Так что тут вопрос риторический. Мы например говорим, а у нас как у BOSCHа, заказчик пищит от счастья. Причем мы его не накалываем. Узлы бывает(ключи, решения) почти что копируем, если цена-качество на ура. Кстати, какое ISO необходимо: 9001 или 16949 ? ISO 16949 не догма. 9001 тоже канает. Пруф линк: http://group.rostselmash.com/purchasing/find_supply/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 · Жалоба степень проверки кристаллов на выходе - это когда написано что-нибудь вроде AEC - Q100 qualified Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться