vitan 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Чето Вы тут загнули:) Хотел бы я увидеть внятное описание на каком либо языке нормальной смешанной схемы, с процом, но и с питаниями, клавиатурами, радиомодулями и т.п. Для чистой цифры - возможно и чисто описательный подход, для смеси - имхо не реально. А в чем трудности? Создаются компоненты, а потом соединяются, так же, как и на схеме. Какая разница, аналоговый он, цифровой, или радио? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Ну-ну... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Ну-ну... Глубокомысленно, ничего не скажешь. Да, кстати, возникла идея, как побороть обязательность схемы. Ее надо просто сгенерить! Т.е. не рисовать, а после окончания разводки сделать backannotate в чистую схему. Единственное, надо научиться генерить еще и УГО. Но с этим трудностей уже меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба С генерацией УГО как раз никаких проблем. Это уже и сейчас реализовано. А со схемами такое впечатление, что сложных Вы никогда не рисовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба а у меня возник следующий вопрос - я пытаюсь добавить блок reuse в уже существующую плату с компонентами. т.е. по сути мне нужно перенести разводку/расположение с одного проекта в другой - задача классическая. однако поскольку для данной платы уже существуют все компоненты для модуля, кот я пытаюсь подтянуть из reuse, сам реюз вставляется отдельным новым блоком компонентов, кот в схеме нет. есть ли какой-то способ не добавить новые компоненты а обновить существующие из reuse файла? команда Make Like Reuse Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба А со схемами такое впечатление, что сложных Вы никогда не рисовали. Впечатления должны быть чем-то подкреплены. Вы пока не говорите, чем. Поэтому пока и ответить Вам нечего. Правда, при этой технологии непонятно, как можно использовать базу данных с компонентами. Разве что писать новый клиент аля CIS или DxDatabook, но только для компонентов в виде текстовых описаний. Это минус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Насколько мне помнится, табличное представление в DxDesigner имеется. В Concept HDL тоже. Можете начинать писать схемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Можно и не рисовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 · Жалоба Про таблицы - это немного не то. Для этого УГО уже должно быть. Я говорю о том, чтобы компоненты и связи описывать сразу на HDL, без графического начертания. Если оно потом понадобится, то схему можно будет сгенерить из платы с одновременной генерацией УГО. Основная проблема здесь в генераторе УГО, но, думаю она решаема. В конце концов можно и вообще отказаться от схемы. А можно попробовать, например, такой HDL засунуть в какой-нибудь пакет для разработки ПЛИС. Например, в квартусе есть RTL viewer. Чем не схема? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 · Жалоба команда Make Like Reuse Боюсь, вы не совсем верно поняли. Эта команда позволяет добавлять существующие блоки в текущий проекти при их наличии. Т.е. проделав работу над одной посмхемой внутри проекта, можно скопипастить ее на несколько других. Я же говорю про добавление блока из файла в проект с обновлением расположения/трассировки, а не с продуцированием новой. На данный момент чтобы использовать реюз в существующем проекте я добавлял его на плату с последующей заменой рефдесов и удалением старых компонентов. Как сделать так, чтобы уже существующее расположение было обновлено до реюза без добавления новых компонентов в проект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) · Жалоба Господа, кто-нибудь знаком как следует с генерацией ODB через PADS? Насколько я понял из своего опыта то, что будет получено в ODB контейнере, напрямую определяется настройками аутпута в меню CAM. Так ли это? Изменено 4 января, 2012 пользователем ClayMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 · Жалоба Боюсь, вы не совсем верно поняли. Эта команда позволяет добавлять существующие блоки в текущий проекти при их наличии. Т.е. проделав работу над одной посмхемой внутри проекта, можно скопипастить ее на несколько других. Я же говорю про добавление блока из файла в проект с обновлением расположения/трассировки, а не с продуцированием новой. На данный момент чтобы использовать реюз в существующем проекте я добавлял его на плату с последующей заменой рефдесов и удалением старых компонентов. Как сделать так, чтобы уже существующее расположение было обновлено до реюза без добавления новых компонентов в проект? Смотрите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 · Жалоба Класс! То, что и требовалось. Спасибо, я то при добавлении реюза в проект всегда пользовался пунктом в меню eco. оттого и получал новый блок, оказывается нужно было в другом тулбаре обратить внимание. По поводу ODB не подскажите? Я пользуюсь версией 9.3 и есть стойкое ощущение, что ODB генератор там корявый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 · Жалоба Класс! То, что и требовалось. Спасибо, я то при добавлении реюза в проект всегда пользовался пунктом в меню eco. оттого и получал новый блок, оказывается нужно было в другом тулбаре обратить внимание. По поводу ODB не подскажите? Я пользуюсь версией 9.3 и есть стойкое ощущение, что ODB генератор там корявый. В PADS_9.3.1_Upadate1 написано New pads2odb translator from Valor. A new Valor ODB++ translator is incorporated in the PADS release. The new translator supports Teardrops. Раз теперь транслятор от самого разработчика стандарта, то должен быть нормальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 · Жалоба Установил 9.3.1, проверил. Действительно, похоже, что генерацию ODB контента сделали лучше и правильнее. Это радует :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться