Перейти к содержанию
    

общие (ламерские) вопросы про PADS LOGIC vs/and DxDesigner

Чето Вы тут загнули:) Хотел бы я увидеть внятное описание на каком либо языке нормальной смешанной схемы, с процом, но и с питаниями, клавиатурами, радиомодулями и т.п. Для чистой цифры - возможно и чисто описательный подход, для смеси - имхо не реально.

А в чем трудности? Создаются компоненты, а потом соединяются, так же, как и на схеме. Какая разница, аналоговый он, цифровой, или радио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну...

Глубокомысленно, ничего не скажешь.

Да, кстати, возникла идея, как побороть обязательность схемы. Ее надо просто сгенерить! Т.е. не рисовать, а после окончания разводки сделать backannotate в чистую схему.

Единственное, надо научиться генерить еще и УГО. Но с этим трудностей уже меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С генерацией УГО как раз никаких проблем. Это уже и сейчас реализовано.

А со схемами такое впечатление, что сложных Вы никогда не рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня возник следующий вопрос - я пытаюсь добавить блок reuse в уже существующую плату с компонентами. т.е. по сути мне нужно перенести разводку/расположение с одного проекта в другой - задача классическая. однако поскольку для данной платы уже существуют все компоненты для модуля, кот я пытаюсь подтянуть из reuse, сам реюз вставляется отдельным новым блоком компонентов, кот в схеме нет. есть ли какой-то способ не добавить новые компоненты а обновить существующие из reuse файла?

 

команда Make Like Reuse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со схемами такое впечатление, что сложных Вы никогда не рисовали.

Впечатления должны быть чем-то подкреплены. Вы пока не говорите, чем. Поэтому пока и ответить Вам нечего.

 

Правда, при этой технологии непонятно, как можно использовать базу данных с компонентами. Разве что писать новый клиент аля CIS или DxDatabook, но только для компонентов в виде текстовых описаний. Это минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне помнится, табличное представление в DxDesigner имеется. В Concept HDL тоже. Можете начинать писать схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про таблицы - это немного не то. Для этого УГО уже должно быть. Я говорю о том, чтобы компоненты и связи описывать сразу на HDL, без графического начертания. Если оно потом понадобится, то схему можно будет сгенерить из платы с одновременной генерацией УГО.

Основная проблема здесь в генераторе УГО, но, думаю она решаема. В конце концов можно и вообще отказаться от схемы. А можно попробовать, например, такой HDL засунуть в какой-нибудь пакет для разработки ПЛИС. Например, в квартусе есть RTL viewer. Чем не схема? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

команда Make Like Reuse

Боюсь, вы не совсем верно поняли. Эта команда позволяет добавлять существующие блоки в текущий проекти при их наличии. Т.е. проделав работу над одной посмхемой внутри проекта, можно скопипастить ее на несколько других. Я же говорю про добавление блока из файла в проект с обновлением расположения/трассировки, а не с продуцированием новой. На данный момент чтобы использовать реюз в существующем проекте я добавлял его на плату с последующей заменой рефдесов и удалением старых компонентов. Как сделать так, чтобы уже существующее расположение было обновлено до реюза без добавления новых компонентов в проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто-нибудь знаком как следует с генерацией ODB через PADS? Насколько я понял из своего опыта то, что будет получено в ODB контейнере, напрямую определяется настройками аутпута в меню CAM. Так ли это?

Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, вы не совсем верно поняли. Эта команда позволяет добавлять существующие блоки в текущий проекти при их наличии. Т.е. проделав работу над одной посмхемой внутри проекта, можно скопипастить ее на несколько других. Я же говорю про добавление блока из файла в проект с обновлением расположения/трассировки, а не с продуцированием новой. На данный момент чтобы использовать реюз в существующем проекте я добавлял его на плату с последующей заменой рефдесов и удалением старых компонентов. Как сделать так, чтобы уже существующее расположение было обновлено до реюза без добавления новых компонентов в проект?

 

 

Смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! То, что и требовалось. Спасибо, я то при добавлении реюза в проект всегда пользовался пунктом в меню eco. оттого и получал новый блок, оказывается нужно было в другом тулбаре обратить внимание.

 

По поводу ODB не подскажите? Я пользуюсь версией 9.3 и есть стойкое ощущение, что ODB генератор там корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! То, что и требовалось. Спасибо, я то при добавлении реюза в проект всегда пользовался пунктом в меню eco. оттого и получал новый блок, оказывается нужно было в другом тулбаре обратить внимание.

 

По поводу ODB не подскажите? Я пользуюсь версией 9.3 и есть стойкое ощущение, что ODB генератор там корявый.

 

В PADS_9.3.1_Upadate1 написано

 

New pads2odb translator from Valor. A new Valor ODB++ translator is incorporated in the PADS release. The new translator supports Teardrops.

 

Раз теперь транслятор от самого разработчика стандарта, то должен быть нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил 9.3.1, проверил. Действительно, похоже, что генерацию ODB контента сделали лучше и правильнее. Это радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...