Перейти к содержанию
    

Качество обслуживания  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените качество обслуживания заказчиков:

    • Отличное!
      34
    • Хорошее, выше среднего
      56
    • Среднее, достаточное
      25
    • Низкое, ниже среднего
      5
    • Плохое...
      14


20 minutes ago, Dikoy said:

Я покупаю в магазине Ти и получаю чипы нормально. Тем же федексом. Рубит чья таможня? 

Внуковская. Лет 8 заказываю - не было проблем никогда.

Один раз прислали образцы, но цену написали 250$. Таможня завернула, но TI переделали на две по 125$ и нормально.

Началась всё примерно с марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это идиоториентированность нашей родины работает, а не запреты американцев. Тту правильно писали - помада без проблем, а самплы или марганцовку какую - нельзя. 

 

Точно также и терра - что-то сломалось, ну и фиг с ним. Не можем поставить. Но на сайте пусть висит в наличии. 

Изменено пользователем Dikoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне когда много надо, я заказываю в нормальную страну. Потом на 1 день еду (или 2-3 если пива попить ещё) и забираю. У Терры цены иногда запредельные. Только когда срочно надо и на складе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь наличие на складе, как мы видим, уже ничего не гарантирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dikoy сказал:

Ну так это идиоториентированность нашей родины работает, а не запреты американцев. Тту правильно писали - помада без проблем, а самплы или марганцовку какую - нельзя.

Как сделают лимит в месяц не облагаемый налогом в 100-200$, тогда, возможно, и  будет проблем. А так ловчим, да еще и жалуемся, когда завернут. :-)

Раньше с ebay все шло без проблем (да и от фирм), увеличили в 2010 порог для пошлины с  1000 евро - пошел коммерческий беспошлинный поток. В результате появились выкрутасы с коммерческим товаром.

В США, кстати, несколько лет назад, так гайки закрутили, что продавцы товаров не для личного пользования перестали высылать за пределы США и доходило до того, что отказывались слать на адреса пересылочных контор - так прямо и сообщали.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, shodan_x said:

DHL, UPS, Express = гемор+нервы

Это, кстати, в любой стране, где при доставке не используется национальный перевозчик, идёт отдельное таможенное оформление. 

Всякие чайнапосты и каньяо, выдаваемые на почте, а также EMS, оператор которого тоже почта России, проходят упрощённое оформление. 

В Колумбии, Штатах - ровно то же. Только в Колумбии, например, мне на почту сбрасывают ссылку на оплату налога карточкой, а в штатах, часто, можно отдать курьеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Dikoy said:

оплату налога карточкой

Вот если-бы и у нас так было, чтобы просто заплатил, за 2-3 клика и все дела. Тогда я буду с радостью платить таможке. Только чтоб без бреда с вагоном документов, невозможностью оформления на физ-лицо, стоянием в очередях и т.п.

Мне вообще предлагали пару раз явится лично во Внуково, а это 200 км от меня...

Изменено пользователем shodan_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу, терре до фонаря. На моё письмо, отправленное в воскресенье, со скриншотами и описанием проблемы - не ответили. По телефону, фактически, послали. Тут тоже тишина. 

Косяк с позициями никуда не делся. Только что добавили невнятное "ДО 2-х ДНЕЙ" на страницу товара. Товар в наличии (по сайту). Зачем вводить в заблуждение покупателей, не понятно... 

Жаль, казалось, что надёжный магазин... 

Изменено пользователем Dikoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже все кроме stm-овских процессоров накрылось. Coilcraft вслед за ad, ti и onsemi  ушел кормить рыб.

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар, граждане. Хотя в терре часть ихних  людей сказало, что эта фигня с наличием-отсутствием - это баги ихних айтишников.

Типа, вот-вот исправят. А на почте и телефоне сидят попугаи. Это да. 

В общем, компоненты потихоньку накрываются, штоль. 

Вот неохота ехать в Китай жить.  А ведь без компонентов нам тут делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В китае почти на 95% помойка, надо ехать в штаты. Там умные дяди возят правильные детальки из китая, те самые 5%, которые делаются под заказ крупным брендам.

Хотя не исключаю что их производство из китая скоро мигрирует еще куда-то, и тогда в китае останется только помойка.

Изменено пользователем shodan_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, DpInRock said:

Кошмар, граждане. Хотя в терре часть ихних  людей сказало, что эта фигня с наличием-отсутствием - это баги ихних айтишников.

Типа, вот-вот исправят. А на почте и телефоне сидят попугаи. Это да. 

Мне это 2 недели назад рассказывали. Зашёл проверить - теперь и ADi позиции "красные". 

Благо хоть сразу стали в корзине показывать значок предупреждения, но в каталоге и на ефайнде всё по-прежнему в наличии! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще красивая сказка. 

Представьте, вы - владелец Терры.

У вас 2 недели не продаются самые дорогие позиции - микросхемы. Причём, почти все. Нет оборота, есть застой на складах.

Как быстро и в какую позицию вы поставите айтишников, виновных в сим лаге? :) 

Так что, "они всё врут!". Что-то другое там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Dikoy said:

Как быстро и в какую позицию вы поставите айтишников

Как один из таких айтишников скажу - мгновенно, даже в праздники ставят в позицию при аварии на сайте заказчика. Даже если ты умер, всеравно позицию примешь и починешь. Меня 3-е клиентов 1-го мая в позицию ставили, со словами "СРОЧНО АВАРИЯ!!!", к обеду уже все работало у всех.

 

А за две недели - конечно можно все починить, к тому-же при таких явных проблемах.

Изменено пользователем shodan_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что там просто попался какой-то имбецил в IT. Но раз люди по телефону ОБУЧЕНЫ нести чушь, недостойную даже депутатов госдумы,

то подозреваю, что действительно, кто-то замыслил слить терру нафик. Показать убытки и всякое такое.

И c shodan тоже согласен. С 1 мая работаю каждый день. Не я сам по себе, а с людьми-айтишниками из ГОСкорпораций. 

Но как таки обидно. От замысла до девайса была неделя. Не дай бох еще tepro умрет. 

Т.е. на голову еще и Почта России сядет. Да еще с таможней на пару. 

Но вообще, чем хуже, тем лучше. Сломанное должно сломаться окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...