Перейти к содержанию
    

Делайте сразу Place/Place Polygon Plane
Не могу, я пользуюсь этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее. По команде Explode polygon to Free Primitives он создаёт именно такие PolyRegion.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу, я пользуюсь этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее.

По моему всЁ это можно проделать и с "нормальным" полигоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали как в статье рекомендуют? У Вас получилось? У меня получилось, что он создаёт в результате именно такие PolyRegion. А по-другому у меня не получалось. Я пробовал тыкаться по разным менюшкам, ничего кроме этого не находил...

Если знаете, подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде похоже на то, что нужно. А дайте, пожалуйста, инструкции, как такого добиться?

Что мне нужно: получить полигон с фигурными границами (см. прикрепление к сообщению http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=788829 ). Желательно перезаливаемый. И границы эти должны в итоге быть самоопределёнными, а не так, что полигон имеет границы по огромному прямоугольнику, но в следствие посторонних ограничений навроде линий в слое keep-out заливается до границ этих линий. В случае передвижения линий или самого полигона изменяется положение фигурных границ заливки, что меня не устраивает.

То, что получено в статье и то, что в прикреплении к тому сообщению - имеет самодостаточные границы, самоопределённые. При переносе фигуры ничего не изменяется с самой фигурой. Но ещё бы сделать, чтобы она была перезаливаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы границы полигона ни "сжатием" изменяйте, и перемещением его узлов

тык полигон, правая клавиша.Polygon action/Move vertiecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, мне не это нужно. Границы полигона должны быть условно - фигурные (состоят из дуг и всяких других хитрых фигур), я не должен их править руками через Polygon action/Move vertiecs. Я эти границы должен как-либо получить в слое Keepout, например, импортировать туда определённый рисунок из другой программы. В той статье, о которой я говорил, там именно так. Вся проблема - лишь в том, что в результате получается полигон не того типа, т.е. типа PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если границы есть, полигон из них легко получается

 

Или проблема имеенно в получении границ из чего либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если границы есть, полигон из них легко получается
Границы являются неявными - т.е. они образуются в результате того, что полигон при заливке "упирается" в препятствие. Вот посмотрите в той статье: нарисовали препятствия, залили обычным полигоном. Полигон получился из нескольких островков. Ненужные островки просто выкинули. И я хочу, чтобы у оставшегося полигона были границы ровно по этому оставшемуся островку, уже вне зависимости от окружающих препятствий. А не так, как обычно для полигона: вершины могут быть далеко за пределами островка, а залитый островок так и образуется препятствиями (форма заливки так и остаётся зависимой от препятствий): при изменении взаимного положения полигона и препятствий произойдёт перезаливка уже с совершенно другой формой островка.

 

Или проблема имеенно в получении границ из чего либо?
Ну наверно да. И вроде как эта задача решилась так, как надо, - как описано в статье. Единственный минус - что тип заливки - PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются...

Для чего это всё мне надо: взгляните на файл, прикреплённый к сообщению. Там внизу по краю платы на боттоме есть такой вот хитрый дугообразный полигон. Я его получил, создав препятствия определённым образом. И действуя, как написано в статье. А потом удалил всё лишнее. Вот нужно, чтобы он перезаливался в зависимости от наличия других препятствий (дорожек, падов и т.п.). Допустим, я размещаю определённый разъём так, что одна из его ножек находится в этом полигоне, а цепь ножки совпадает с цепью полигона. Тогда полигон должен перезалиться, образовав термальный барьер согласно правилам. А если какой-то пад не принадлежит цепи полигона - должен образоваться зазор вокруг пада. Но этого при данном типе полигона PolyRegion не происходит... Вот и надо его как-то преобразовать в нормальный, перезаливаемый. Или сразу получить перезаливаемый с заданными границами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможет следующее.

1. После перезаливки поликона оставляем отображение только границ (тип OutlineOnly)

2/Tool/convert/...polygon... to free... --- получаем границы

3 /Tool/convert/...free ... to ..polygon Получаем новый полигон с новыми границами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic?

В Winter 09 ее не было.

 

Прошу прощения за offtop.

post-36406-1285782737_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic?

В Winter 09 ее не было.

Тут еще интереснее вопрос - откуда она вообще появилась?

Видимо с настройками игрались :)

Дело не в версии, а в настройках. У меня такой панели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно натыкался на эту панель: DXP - Preferences - System - View, там переключатель (RadioButton) Show Navigation Bar As

 

П.С. не забудьте добавить это в ФАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно натыкался на эту панель: DXP - Preferences - System - View, там переключатель (RadioButton) Show Navigation Bar As

 

П.С. не забудьте добавить это в ФАК

 

Спасибо! Все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...