Krys 2 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Делайте сразу Place/Place Polygon PlaneНе могу, я пользуюсь этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее. По команде Explode polygon to Free Primitives он создаёт именно такие PolyRegion. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Не могу, я пользуюсь этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее. По моему всЁ это можно проделать и с "нормальным" полигоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Вы пробовали как в статье рекомендуют? У Вас получилось? У меня получилось, что он создаёт в результате именно такие PolyRegion. А по-другому у меня не получалось. Я пробовал тыкаться по разным менюшкам, ничего кроме этого не находил... Если знаете, подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Не знаю, что конкретно Вам надо, но вот один из примеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Вроде похоже на то, что нужно. А дайте, пожалуйста, инструкции, как такого добиться? Что мне нужно: получить полигон с фигурными границами (см. прикрепление к сообщению http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=788829 ). Желательно перезаливаемый. И границы эти должны в итоге быть самоопределёнными, а не так, что полигон имеет границы по огромному прямоугольнику, но в следствие посторонних ограничений навроде линий в слое keep-out заливается до границ этих линий. В случае передвижения линий или самого полигона изменяется положение фигурных границ заливки, что меня не устраивает. То, что получено в статье и то, что в прикреплении к тому сообщению - имеет самодостаточные границы, самоопределённые. При переносе фигуры ничего не изменяется с самой фигурой. Но ещё бы сделать, чтобы она была перезаливаемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба А вы границы полигона ни "сжатием" изменяйте, и перемещением его узлов тык полигон, правая клавиша.Polygon action/Move vertiecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Не-не-не, мне не это нужно. Границы полигона должны быть условно - фигурные (состоят из дуг и всяких других хитрых фигур), я не должен их править руками через Polygon action/Move vertiecs. Я эти границы должен как-либо получить в слое Keepout, например, импортировать туда определённый рисунок из другой программы. В той статье, о которой я говорил, там именно так. Вся проблема - лишь в том, что в результате получается полигон не того типа, т.е. типа PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Так если границы есть, полигон из них легко получается Или проблема имеенно в получении границ из чего либо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба Так если границы есть, полигон из них легко получаетсяГраницы являются неявными - т.е. они образуются в результате того, что полигон при заливке "упирается" в препятствие. Вот посмотрите в той статье: нарисовали препятствия, залили обычным полигоном. Полигон получился из нескольких островков. Ненужные островки просто выкинули. И я хочу, чтобы у оставшегося полигона были границы ровно по этому оставшемуся островку, уже вне зависимости от окружающих препятствий. А не так, как обычно для полигона: вершины могут быть далеко за пределами островка, а залитый островок так и образуется препятствиями (форма заливки так и остаётся зависимой от препятствий): при изменении взаимного положения полигона и препятствий произойдёт перезаливка уже с совершенно другой формой островка. Или проблема имеенно в получении границ из чего либо?Ну наверно да. И вроде как эта задача решилась так, как надо, - как описано в статье. Единственный минус - что тип заливки - PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются... Для чего это всё мне надо: взгляните на файл, прикреплённый к сообщению. Там внизу по краю платы на боттоме есть такой вот хитрый дугообразный полигон. Я его получил, создав препятствия определённым образом. И действуя, как написано в статье. А потом удалил всё лишнее. Вот нужно, чтобы он перезаливался в зависимости от наличия других препятствий (дорожек, падов и т.п.). Допустим, я размещаю определённый разъём так, что одна из его ножек находится в этом полигоне, а цепь ножки совпадает с цепью полигона. Тогда полигон должен перезалиться, образовав термальный барьер согласно правилам. А если какой-то пад не принадлежит цепи полигона - должен образоваться зазор вокруг пада. Но этого при данном типе полигона PolyRegion не происходит... Вот и надо его как-то преобразовать в нормальный, перезаливаемый. Или сразу получить перезаливаемый с заданными границами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба Поможет следующее. 1. После перезаливки поликона оставляем отображение только границ (тип OutlineOnly) 2/Tool/convert/...polygon... to free... --- получаем границы 3 /Tool/convert/...free ... to ..polygon Получаем новый полигон с новыми границами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба Спасибо!!! Оно самое!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
delamoure 0 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 · Жалоба Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic? В Winter 09 ее не было. Прошу прощения за offtop. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 · Жалоба Подскажите как убрать панель с адресом файла при работе в schematic? В Winter 09 ее не было. Тут еще интереснее вопрос - откуда она вообще появилась? Видимо с настройками игрались :) Дело не в версии, а в настройках. У меня такой панели нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 · Жалоба недавно натыкался на эту панель: DXP - Preferences - System - View, там переключатель (RadioButton) Show Navigation Bar As П.С. не забудьте добавить это в ФАК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
delamoure 0 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 · Жалоба недавно натыкался на эту панель: DXP - Preferences - System - View, там переключатель (RadioButton) Show Navigation Bar As П.С. не забудьте добавить это в ФАК Спасибо! Все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться