izerg 9 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба ...В наш век когда космические корабли бороздят... :) Ищу библиотеку Zinc для DOS и ее аналог для ARM7. Нужно сделать GUI основаный на псевдографике. Если есть альтернативы - подскажите в какую сторону смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Turbo Vision? (Сам не пробовал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 143 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Turbo Vision? (Сам не пробовал)И брат(?) ее Turbo Professional. Но она не под ARM и на Паскале и фиг найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба И брат(?) ее Turbo Professional. Но она не под ARM и на Паскале и фиг найдешь. Турбо Про мне меньше нравилась. И кто "она"? Если турбовижн, то она и на си есть (и по ссылке как раз на си). Во времена 6-го турбопаскаля на си получалось раза в два тормознее:) А вот что под АРМ нет - это да, это хужее:) Но, емнимс, там не сильно много портировать придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Нужно сделать GUI основаный на псевдографике. Делать что-то на псевдографике без контроллера со алфавитноцифровым знакогенератором - бессмысленно. Имею ввиду любую не PC платформу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik0 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Делать что-то на псевдографике без контроллера со алфавитноцифровым знакогенератором - бессмысленно. Имею ввиду любую не PC платформу. Мотивируйте, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Мотивируйте, пожалуйста. А вы в курсе, что такое псевдографика? И почему именно ей рисовали в древности рамки? И почему она давала выигрыш по всем видам ресурсов (что по быстродействию, что по памяти)? Так вот. Есть такая штука, как знакогенератор. Достаточно записать в экранную область ОДИН байт по четному адресу, и второй байт по нечетному, как на экране видеокарта САМА рисует скажем паттерн 8 на 8 пикселей (или там 8 на 14) соответсвующего фона и цвета. Таким образом на рисование рамки надо всего лишь вывести в экранную область полсотни байт. И все. Все остальное делает видеокарта. Если знакогенератор отсутсвует (а он чаще отсутствует за ненадобностью) - то никаких аппаратных ускорений нет. И рисовать символами рамку (которые (символы) все равно выводятся бит за битом в экранную область) - когда можно просто нарисовать - глупо. И И вот именно поэтому вы ничего не можете найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
izerg 9 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Делать что-то на псевдографике без контроллера со алфавитноцифровым знакогенератором - бессмысленно. Имею ввиду любую не PC платформу. Сделать этот самый знакогенератор программно - не сложно. Но делать его смысла нет, почти все контроллеры умеют текст рисовать. Про Турбовижн - знаю, не хотелось зациклится на одном решении. Основная задача - упростить разработку пользовательского интерфейса и разгрузить процессор на задачах, где графика не особо нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aaarrr 69 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба DpInRock, ИМХО, Вы очень неправы! Вне зависимости от наличия аппаратного знакогенератора (чем программный хуже?), использование псевдографики позволяет создать простой, но достаточно удобный интерфейс. А вот "просто нарисовать" может оказаться совсем не просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба А вы в курсе, что такое псевдографика? И почему именно ей рисовали в древности рамки? И почему она давала выигрыш по всем видам ресурсов (что по быстродействию, что по памяти)? Есть ещё вариант, где псевдографика выигрывает и поныне. Медленный канал связи с терминалом. Например, последовательный порт. Берём банальный виндовый гипертерминал (он будет "знакогенератором"), втыкаем проводок, и вуаля, готов GUI: Как-то так:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik0 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба А вы в курсе, что такое псевдографика? Представьте себе - в курсе. Если знакогенератор отсутсвует (а он чаще отсутствует за ненадобностью) - то никаких аппаратных ускорений нет. И рисовать символами рамку (которые (символы) все равно выводятся бит за битом в экранную область) - когда можно просто нарисовать - глупо. И Вы не поверите, но я ничего и не ищу :laughing: У меня есть собственная разработка которая по uart-у (с помощью терминальных команд) обеспечивает достаточно удобный "оконный" интерфейс пользователя. Поэтому я не считаю что знакогенератор (да и просто некое устройство отображения (дисплей)) является необходимым условием для применения TUI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Вы чего-то ребята, совсем. 1. Я сказал - не для PC платформы. (Для PC уже давно никто не заморачивается размером программы, быстродействием и прочим.). 2. Знакогенератр в оконном режиме под виндами, когда запускается приложение ДОС - также не работает. Просто винды изо всех сил его эмулируют. На что тратят ресурсы. Но как я уже сказал - на PC это не актуально (для простых программ). 3. "Удобный интерфейс" - это качество со стороны ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не программиста. И ему, пользователю, глубоко наплевать на то, как он реализован. 4. На не PC платформах - а вы еще , видимо, не хлебали этого, графика будет кушать неслабо. Конечно, если вы делаете калькулятор, то это тоже ерунда. Но если какую чуть более нетривиальную систему, где процессор выбран не от балды, и его быстродействие не тратится на нагрев вселенной и повышение энтропии, то рисование с помощью программного знакогенератора: а) Уменьшает быстродействие (вместо полоски шириной в 1 пиксель и длиной в 8 пикселей {затраты- 8 слов} - вы будете рисовать блок 8 на 8 пикселей - затраты 64 слова. б) Разумеется, уменьшает возможности. Флаг в руки, конечно. Но чего я не в силах понять - ведь насколько проще написать свою библиотеку всяких графических примитивов (ну пара дней от силы), нежели тратить время на поиски каких-то библиотек. Чужих. Со всеми вытекающими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Вы чего-то ребята, совсем. 1. Я сказал - не для PC платформы. [остальные понты поскипаны] Ну какой же вы тупой! (ц). Вам два человека написали - последовательный порт, он же UART. Программа работает не на PC-платформе. PC платформа является терминалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aaarrr 69 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба 4. На не PC платформах - а вы еще , видимо, не хлебали этого, графика будет кушать неслабо. Конечно, если вы делаете калькулятор, то это тоже ерунда. Но если какую чуть более нетривиальную систему, где процессор выбран не от балды, и его быстродействие не тратится на нагрев вселенной и повышение энтропии, то рисование с помощью программного знакогенератора: а) Уменьшает быстродействие (вместо полоски шириной в 1 пиксель и длиной в 8 пикселей {затраты- 8 слов} - вы будете рисовать блок 8 на 8 пикселей - затраты 64 слова. б) Разумеется, уменьшает возможности. Во-первых, хлебали, и еще как. Во-вторых, выводы ваши, мягко говоря, неправильны: если мы рисуем средствами процессора объект с площадью X, то совершенно неважно, выполнен он псевдографикой, или "полосками шириной 1 пиксель" - площадь и количество записей в память от этого не изменится. Флаг в руки, конечно. Но чего я не в силах понять - ведь насколько проще написать свою библиотеку всяких графических примитивов (ну пара дней от силы), нежели тратить время на поиски каких-то библиотек. Чужих. Со всеми вытекающими. За пару дней можно написать разве что только "потемкинскую деревню", которая сгодится для навешивания клиенту лапши на уши. Написание нормального GUI (очень простенького) - это как минимум несколько человеко-месяцев работы. И я знаю, о чем говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 · Жалоба Ну какой же вы тупой! (ц). Вам два человека написали - последовательный порт, он же UART. Программа работает не на PC-платформе. PC платформа является терминалом. Плз, избегайте таких цитат. Поскипал, потому что нужно подумать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться