Step68 0 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 · Жалоба :bb-offtopic: Да и вообще всё словоблудие. :) Разработчик проверяет ровно то, что он хочет проверить. Госты не мешают ему и не помогают ровно ничем. Так всегда было и так всегда будет. По сути любое изделие - есть личное клеймо автора. И сейчас это ещё нагляднее чем раньше. Можно выпустить на рынок полную лажу, но удовлетворяющую всем гостам. Можно построить "трансвааль-парк". Вот вам ГОСТЫ, утверждённые проекты, сартификаты на материалы... Недавно проверили самолёт ИЛ, иранской компании... рухнул только взлетел... Моё отношение к ГОСТам определил ГОСТ на лампочку... "Колба должна быть сделана из прозрачного материала...". Так я уже готов написать ГОСТ на "ясное небо"... А наказывать, за несоблюдение - синоптиков. С каких пор от разработчика что-то зависит? Если заказчик в ТЗ указал соблюдать такой-то такой-то ГОСТ, то никуда не денешься... Если же работаешь без ТЗ, то не мешает заглянуть в соответствующий ГОСТ. Особенно если не знаешь какие "грабли" ждут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 · Жалоба Не может быть там такой фразы. Потому что колба может представлять из себя рассеиватель (матовая лампочка). Да есть, есть... Номер ГОСТа в студию. Вы мне поясните, зачем он вообще нужен? Только без общепринятого бреда, типа "иначе всё развалится, и каждый..." Поясните мне нафига стране, которая не выпускает ни одного мобильника (всвязи с отсталостью и неспособностью) вводить нормативные документы на мобильные телефоны? Кто их пишет? Какими знаниями эти люди обладают? Насколько это поможет этой стране, преодолеть отсталость? Надо ли эти нормативные документы разрабатывать Монако, Люксембургу, Белорусии? Сколько надо расплодить чиновников и контролирующих органов, чтобы у всех нас мозги просветлели? Чтобы люди поняли, что это тупик!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 · Жалоба Вы мне поясните, зачем он вообще нужен? Только без общепринятого бреда, типа "иначе всё развалится, и каждый..." Тушёнка, сделанная по ГОСТу - гораздо вкуснее оной же, сделанной по ТУ:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Step68 0 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 · Жалоба Да есть, есть... Вы мне поясните, зачем он вообще нужен? Только без общепринятого бреда, типа "иначе всё развалится, и каждый..." Поясните мне нафига стране, которая не выпускает ни одного мобильника (всвязи с отсталостью и неспособностью) вводить нормативные документы на мобильные телефоны? Кто их пишет? Какими знаниями эти люди обладают? Насколько это поможет этой стране, преодолеть отсталость? Надо ли эти нормативные документы разрабатывать Монако, Люксембургу, Белорусии? Сколько надо расплодить чиновников и контролирующих органов, чтобы у всех нас мозги просветлели? Чтобы люди поняли, что это тупик!!! Ну например, существует очень много ГОСТ, РД и т.п. на проектную документацию. Если бы их не существовало , то никто не мог бы читать чужие чертежи. Или ,например, какие-нибудь резьбы. Без стандарта каждый делал бы свой шаг и размер головки под ключ. Так что Вы "гоните" уважаемый. А зачем производить мобильники , если их проще ввезти? Не забывайте про, то что до сих пор высокоточное технологическое оборудование нам не продают до сих пор... Китаю продают, а нам нет. Да и вообще к чему этот крик в пустоту??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexru 0 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) · Жалоба HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал? Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ. А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html А чем Адук лучше LPC2368? И как уже говорилось выше, цена уж никак не соизмерима. Открою страшную тайну, мк для автомобильной электроники, это теже самые мк, только прошли пару дополнительных тестов, цена выросла в пару раз а начинка та же... Кстати для чего будет применен LPC1768 (LPC2368)? Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Lexru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Step68 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба А чем Адук лучше LPC2368? И как уже говорилось выше, цена уж никак не соизмерима. Открою страшную тайну, мк для автомобильной электроники, это теже самые мк, только прошли пару дополнительных тестов, цена выросла в пару раз а начинка та же... Кстати для чего будет применен LPC1768 (LPC2368)? Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию. Да ладно Вам.... Панели приборов, которые сейчас выпускает какой-нибудь Феррум и т.п. сделаны на меге 128-й или на камнях 51-й серии. Вполне хватает диодики позажигать и на простой ЖКИ вывести. Да и вроде бы писал автор -- навигатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию. гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petka 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже? А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Step68 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? А для 24вольтового двигателя 24вольтовые искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petka 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен. Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет. Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет. Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Step68 0 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 · Жалоба Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет. Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять. Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж... Вы хотите сказать, что нельзя 3-х вольтовым контроллером управлять 5-м двигателем... Вот почему и сарказм. А насчет avtomativ -- панели выпускаемые производителями БК сделаны совсем не на avtomativ и ничего работают. Хотя , конечно, если эту панель заказывает серьезный производитель, то надо чтоб и контроллер соответствовал. С другой стороны если производитель хочет использовать ARM, то почему бы не пообщаться с NXP на эту тему. Запросто сделают для Вас партию при соответствущих объемах. :-) К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 · Жалоба Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж... не, вы не в теме. Иначе должны знать как VDO, счетмаш и автоприбор за копейки в BOM девайса душаться. Какой там транзистор-буфер - вы чего? Кроме драйвера вам нужен будет +5В питание на плате с током не меньше 160 мА (все двигатели работают одновременно). Плюс затраты на пайку + заложиться на неизбежное увеличение процента брака с конвейера. В общем не все так просто... Впрочем, если решение с +3В контроллером и буферами для шаговиков будет дешевле (с учетом всех составляющих) - однозначно надо использовать его. Ну а если все таки в теме, можт для вторичного рынка (феррум? зеимлайн?) или еще что, то подскажите-ка навскидку драйвер чтоб ЭДС самоиндукции порты у него не выбивала. К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД. это мне напомнило одно интервью - приходил некий персонаж на работу устраиваться. Ходил смотрел, увидел стенд у нас стоит - а чего, говорит, все на кнопочках, а на TFT слабо было сделать? Невдомек было человеку, что TFT там нах не нужен. честно говоря, даже светодиодные комбинации как-то напрягают народ, а уж чего с TFT будет... А как замерзнет он зимой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 · Жалоба У меня тоже за копейки душатся. И изменения ни в какую не хотят проводить. Кроме того, там и так деталей полным полно, и если ещё туда буфера поставить, то даже не знаю, наверное многослойку надо будет. Про ЖКИ речь идёт уже четвёртый год. Учитывая, что CAN делался месяц, а вводился 1.5 года, то ой как не скоро ещё будет. Да и то на каких нибудь экспортных вариантах. Да и с ЖКИ там проблема. С нужным температурным диапазоном - очень не дёшево получается. То же буду на ARM делать естественно. Причём наверное на ARM9. А чего удивлятся? Жигули 2106 ещё выпускаются. :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться