semen_992 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Привет всем! Хотел бы поинтересоваться как легче всего сделать мультиплицирование и реперные знаки. Основная пробелема у меня в реперных знаках - не могу задать клиренс, что бы вокруг него небыло ни маски, ни полигона... Есть ли у кого то советы по этому поводу? :unsure: Заранее балгодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skal 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба В Altium создаю новый документ, вставляю туда Board Array и рисую Keep Out Layer с фррезировками и перфорацией или скрайбами. Реперные знаки если они в области полигона для начала делаю 3-4 мм диаметром, перерисовываю полигон, уменьшаю диаметр до 1.5мм. Маска вокруг репера 1 мм. Можно все это изобразить в CAM, но мне в Altium больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_992 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба В Altium создаю новый документ, вставляю туда Board Array и рисую Keep Out Layer с фррезировками и перфорацией или скрайбами. Реперные знаки если они в области полигона для начала делаю 3-4 мм диаметром, перерисовываю полигон, уменьшаю диаметр до 1.5мм. Маска вокруг репера 1 мм. Можно все это изобразить в CAM, но мне в Altium больше нравится. а про мультиплицирование можно поподробнее? "Board Array" - что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alvol 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Основная пробелема у меня в реперных знаках - не могу задать клиренс, что бы вокруг него небыло ни маски, ни полигона... Можно сделать просто фигуру нужной формы (я так понимаю окружность), выделит ее контур и сделать из выделеных примитивов область выреза на нужном слое (Tools->Convert->Create Cutout From Selected Primitives). Повторить такую фигуру в том слое, где нужно освободить от меди и от маски. Удобно копировать и вставлять на разных слоях с привязкой к какому-нить элементу, который уже стоит на плате. Ну потом конечно же переразвести соответствующие полигоны, чтоб вырезы вступил в силу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 82 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Цитата(semen_992 @ Jul 12 2009, 15:27) * Основная пробелема у меня в реперных знаках - не могу задать клиренс, что бы вокруг него небыло ни маски, ни полигона... Делаете обыкновенный footprint 1 в центре PAD нужной величины-- он очистится от маски с положенным зазором 2. вокруг него окружность заданного радиуса на нужном слое со свойством Keepout. Это запретит и полигонам и доржкам там находится. Да и на компонент на него не поставиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skal 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) · Жалоба а про мультиплицирование можно поподробнее? "Board Array" - что это? В Altium, в новом PCB документе Place->Embedded Board Arrey/Panelize далее ставиш размеры отступов, количество плат по горизонтали, вертикали и файл который мультиплицируеш. Дальше рисуеш необходимый контур мультиплицированной платы. Если платы однотипные можно данный pcb файл сохранить и использовать его как шаблон. Embedded Board Arrey/Panelize - это как-бы ссылка на файл проекта с координатами расположения. Изменив проект все изменения будут и в PCВ мультипликации. Изменено 13 июля, 2009 пользователем skal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_992 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба В Altium, в новом PCB документе Place->Embedded Board Arrey/Panelize далее ставиш размеры отступов, количество плат по горизонтали, вертикали и файл который мультиплицируеш. Дальше рисуеш необходимый контур мультиплицированной платы. Если платы однотипные можно данный pcb файл сохранить и использовать его как шаблон. Embedded Board Arrey/Panelize - это как-бы ссылка на файл проекта с координатами расположения. Изменив проект все изменения будут и в PCВ мультипликации. Понял! А по зазорам есть какие-то стандарты? :) Делаете обыкновенный footprint 1 в центре PAD нужной величины-- он очистится от маски с положенным зазором 2. вокруг него окружность заданного радиуса на нужном слое со свойством Keepout. Это запретит и полигонам и доржкам там находится. Да и на компонент на него не поставиш. Огромное Спасибо! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skal 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба Понял! А по зазорам есть какие-то стандарты? :) Зазоры между платами? Для скрайбирования 0.5мм между платами. Для фрезы, всегда делаю линию между платами шириной 2мм. Перемычки 3-5 мм, с отверстиями для выламки 0.7мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_992 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба Зазоры между платами? Для скрайбирования 0.5мм между платами. Для фрезы, всегда делаю линию между платами шириной 2мм. Перемычки 3-5 мм, с отверстиями для выламки 0.7мм. Все понял! Спасибо! :) :cheers: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться