Перейти к содержанию
    

Кто бы сделал регистратор полетной информации

Например, где флешку взять, которая на -60 работает?. Напомню, работой считается даже если устройство стоит без питания.

 

Без питания - скорее всего запросто.

 

Но представляю глаза следователей, которые при расследовании упавшего борта обнаружат самовольно подключенное к его цепям параллельно штатному регистратору хрен знает что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не перепутали хранение и работу?

Я как раз хотел у Вас поинтересоваться - какая это "работа" без питания ? А с питанием - -55...+125. Пока я не видел реальных требований к климатике, а чьи-то абстрактные рассуждения о сложности сертификации всей этой халабуды лично меня мало интересуют. Если заказчик даст ТЗ и готов платить деньги - пусть сам и разбирается. Если там в ТЗ будет требование на счет сертификации - значит, исполнитель должен озаботиться. Нет - так и нет. А собственно озвученная задача - плевая. Дьявол - он в деталях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без питания - скорее всего запросто.

 

Но представляю глаза следователей, которые при расследовании упавшего борта обнаружат самовольно подключенное к его цепям параллельно штатному регистратору хрен знает что...

Без питания- тоже вопрос...Если в пластике- то может, намного поживет на циклах нагрев- охлаждение, а потом, скорее всего, сдохнет. На самомо деле, имеются некоторые мифические устройства в пластике, якобы соответствующие военному диапазону. Но...практика показывает- нет, ненадежно...Пробовали люди. Кроме того, есть вроде на западе кое- что, сертифицированное по их военному стандарту, но, во- первых, у них требования помягче, во- вторых, живых, с подтверждающими приемку документами здесь не найти. а если гипотетически это и можно сделать, то стоить будет неслабо. А так у меня в камере и серия 155 в пластике работала на -60.

 

Если заказчик даст ТЗ и готов платить деньги

В этом и есть суть проблемы. Если деньги за разработку платят, то и на -60 сделать можно и все остальное. Но недешево получится. о чем я раньше и писал. Про "без питания"- в предыдущем посту. У аппаратуры ресурс исчисляется по времени установки на борту, а не в моточасах, как у авиадвигателя. Да и -55 это не -60, кто работал с этим, знает цену этих нескольких градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без питания- тоже вопрос...Если в пластике- то может, намного поживет на циклах нагрев- охлаждение, а потом, скорее всего, сдохнет. На самомо деле, имеются некоторые мифические устройства в пластике, якобы соответствующие военному диапазону.

Вот нравятся мне эти "то может", "скорее всего", "якобы". Особенно от людей, надувающих щеки от гордости за отечественные технологии и элементную базу. А "практика показывает", что наши "Ураганы" дохнут через три года, а навстаровские спутники - иные и 18 лет на орбите проработали... У Вас в консерватории точно все в порядке ? Прежде чем искать соринку в чужом глазу, разобрались бы со своим лесоповалом... Не, ну я не возражаю - делайте озвученную задачу на отечественной элементной базе. Заказчик Вам скажет спасибо... Наверное...

А так у меня в камере и серия 155 в пластике работала на -60.

"А так у меня" Ваши 155 (даже без "К", и даже в керамике) дохли в кондиционированном помещении, и не только при работе, а включаешь аппаратуру с завода - не работает. Кусаешь. Работает. Завтра - опять не работает, уже в другом месте. "С дымком" кусаешь все... Металлокерамические 565РУ1, все в золоте - мерли как мухи. Про КР565 с выпадающими ногами, про дохнущие массово 500 уже даже и говорить стыдно... И все это задолго и до "перестройки", и до "дерьмократов" и что там у Вас еще припасено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание присутствующих на двоих компродорских провокаторов: 1S49 и Жека. Ничем особым не отличившимся кроме либерального трёпа в разделе "Люди и государство, Мир и политика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нравятся мне эти "то может", "скорее всего", "якобы". Особенно от людей, надувающих щеки от гордости за отечественные технологии и элементную базу. А "практика показывает", что наши "Ураганы" дохнут через три года, а навстаровские спутники - иные и 18 лет на орбите проработали... У Вас в консерватории точно все в порядке ? Прежде чем искать соринку в чужом глазу, разобрались бы со своим лесоповалом... Не, ну я не возражаю - делайте озвученную задачу на отечественной элементной базе. Заказчик Вам скажет спасибо... Наверное...

 

"А так у меня" Ваши 155 (даже без "К", и даже в керамике) дохли в кондиционированном помещении, и не только при работе, а включаешь аппаратуру с завода - не работает. Кусаешь. Работает. Завтра - опять не работает, уже в другом месте. "С дымком" кусаешь все... Металлокерамические 565РУ1, все в золоте - мерли как мухи. Про КР565 с выпадающими ногами, про дохнущие массово 500 уже даже и говорить стыдно... И все это задолго и до "перестройки", и до "дерьмократов" и что там у Вас еще припасено...

Из ваших слов я только одно понял- Вы никогда такую аппаратуру не разрабатывали сами. А может, и вообще никакую. Попробуйте, сделайте ОКР, но обязательно с[ b]буквальным[/b] исполнением требований ТЗ. А то обычно бывает так- сделали, самим нравится. Но параметры не соответствуют, скажем, в части тех же условий эксплуатации. а разработчики при этом говорят- а этого и не надо, мы знаем...

Да, дело не в гордости или отсутствии оной, но ведь почему-то западные специзделия на ширпотребе не делают? или им деньги некуда девать? Я не про диктофоны армейские говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы никогда такую аппаратуру не разрабатывали сами. А может, и вообще никакую.

Вот опять "может"... Вы, случаем, не практикующий телепат ?

 

Попробуйте, сделайте ОКР, но обязательно с[ b]буквальным[/b] исполнением требований ТЗ. А то обычно бывает так- сделали, самим нравится. Но параметры не соответствуют, скажем, в части тех же условий эксплуатации. а разработчики при этом говорят- а этого и не надо, мы знаем...

Мне проще - я участвую в формировании ТЗ на разрабатываемую аппаратуру. Мне ничего "пробовать" не надо. Понадобится - сделаю. Или откажусь, чего проще...

Да, дело не в гордости или отсутствии оной, но ведь почему-то западные специзделия на ширпотребе не делают? или им деньги некуда девать? Я не про диктофоны армейские говорю.

Про что Вы говорите - вообще непонятно. Потому как никаких данных даже по климатике пока не озвучено. Зато была фраза "почти бытовые". Что до ширпотреба - бытовуха типа CB-шных радиостанций или любительских портативок от чисто "любительского" производителя ("Alinco") неплохо себя зарекомендовала еще во времена вооруженных конфликтов начала конца СССР. А с "Вашими" Р-123 на "салютном" грузовике иной раз справиться не могут и ни хрена не слышат на пять ке-ме (я на том же расстоянии на сканирующий приемник со штыревой антенной слышу, а "он" - не слышит). Ну, это так, для примера... Так что оставим "западные специзделия" в покое. Вы бы со своими разобрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне проще - я участвую в формировании ТЗ на разрабатываемую аппаратуру. Мне ничего "пробовать" не надо. Понадобится - сделаю. Или откажусь, чего проще...

Вот именно.

 

Ну, это так, для примера... Так что оставим "западные специзделия" в покое. Вы бы со своими разобрались...

мои, вообще говоря, работают... долго уже. Кое что летает, кое что на земле. но не в этом дело-я западных специзделий не касался. Их просто нет в наличии в России. В продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а навстаровские спутники...

Ну, “за всю Одессу” говорить не надо: там тоже не всё и не сразу получается.

Вот только из последнего:

 

“19 июня 2009 года полковником Дэвидом Мэдденом (Крыло GPS) и полковником

Дэвидом Бакмэном (Космическое командование ВВС США) была проведена

телеконференция, в ходе которой было объявлено о причинах аномальной работы

спутника SVN-49 (также известного как IIRМ-20), запущенного 24 марта 2009 года.

Проведенная телеконференция положила конец спекуляциям о спутнике SVN-49 и его

будущем статусе. Резюмируя все нижесказанное, можно сказать, что передатчики

диапазонов L1, L2 и L5 работают штатно, и проведение высокозатратной процедуры

повторных испытаний не потребуется.

По словам полковника Мэддена, когда все предыдущие попытки вывести на орбиту

навигационный космический аппарат (КА) системы GPS с полезной нагрузкой диапазона

L5 не увенчались успехом из-за отсрочек в реализации различных программ, было

принято решение разместить демонстрационный полезный груз (ПГ) диапазона L5 на КА

SVN-49, для выполнения задач, в числе которых:

1) доказательство, что сигнал L5, имеющий отличную от остальных сигналов

системы GPS структуру, не будет создавать помех действующим сигналам,

транслируемым с борта КА;

2) предоставление разработчикам НАП возможности принимать сигнал L5 из

космоса, с тем что бы они могли продолжить разработку приемников диапазона

L5;

3) резервирования, согласно положениям Международный союз электросвязи

(МСЭ), частотного спектра L5 для его использования Соединенными Штатами

в дальнейшем.

Несмотря на то, что большинству наблюдателей первоначально казалось, что

задачи демонстрационных испытаний в части пункта 1 не выполнены, а именно, сигнал L5

создает помехи действующим сигналам GPS, это оказалось не соответствующим

действительности. Из объяснений полковника Мэддена следует, что после принятия

решения об установке ПГ диапазона L5 на борту КА SVN-49 в ходе сборки было решено

интегрировать ПГ на КА через дополнительный встроенный в спутниковую платформу

порт, который первоначально не предполагалось использовать в ходе данной программы.

И хотя установка и проверка оборудования прошли в штатном режиме, у разработчиков

не было возможности провести испытания по передаче сигналов на расстояние, не вызвав

тем самым значительного выхода программы за рамки графика, что также могло повлечь

за собой нарушения требований МСЭ в отношении крайних сроков начала трансляции

сигнала в диапазоне L5. Таким образом, учитывая, что специалисты не ожидали

возникновения каких-либо проблем с оборудованием, поскольку ПГ диапазона L5 был

изготовлен на базе сертифицированного для использования в космосе, но

модифицированного передающего модуля диапазона L2, созданного для спутников блока

IIRM, системные испытания прошли по сокращенному сценарию.

После обнаружения аномалии, специалисты Крыла GPS (GPS Wing), компании

Lockheed Martin (LM) и 2-й Эскадрильи космических операций в течение нескольких

недель занимались проверкой функционирования КА на орбите. В результате проверки,

было выявлено, что обнаруженная аномалия не имеет отношения ни к передающему

модулю, ни к самому сигналу L5. Поэтому даже в случае отключения передающего

модуля диапазона L5, ошибки сигнала будут присутствовать, и будет необходимо

продолжать проводить коррекцию навигационных параметров на протяжении всего срока

активного существования КА, который может составить 16 лет.

После проведения специалистами компании LM полномасштабного анализа было

выявлено, что причина возникновения аномалий связана со способом комплексирования

передатчика диапазона L5 через дополнительный порт, что вызывает отражение на

передающую антенну энергии сигналов L1 и L2. Этот отраженный сигнал вызывает сдвиг

фазы между сигналами L1 и L2, что в свою очередь влияет на процесс формирования и

передачи этих сигналов. Физическим воплощением данной проблемы для пользователя

является то, что результирующее смещение фазового центра вызывает ошибку в

определении местоположения навигационного КА, который якобы оказывается на 150 м

ближе к Земле, чем он есть на самом деле. Это в свою очередь нарушает точность расчета

эфемерид КА и временных определений.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я не единожды пробовал радиотелефоны зарубежные в морозилку ставить. После охлаждения они не все работали. Такой уж слишком бытовой уровень конечно не желательно делать.

+60 ... -40 наверное достаточно будет. Вероятность иметь в кабине -40 крайне мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность иметь в кабине -40 крайне мала.

так то оно так...но, даже если вы включаете предварительный прогрев кабины с мороза, есть такая штука- термоудар. От него ресурс понижается. И время выхода на рабочий режим тоже может иметь значение. В авиации раньше очень не приветствовали подогреваемую аппаратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - это задача для специализированных КБ, заслуживших авторитет у ВВС.

И потом, работа с Заказчиком, да еще авиационным - это не очень просто.

Войти в эту область сложно, не считая необходимость наличия лицензи от ВВС.

Мы с этим столкнулись, поскольку предложили для вертолетчиков целый спектр

решений по безопасности полетов - от системы контроля обледенения лопастей вертолета (чего на российских вертолетах до их пор не существует), шнуроподобный датчик пламени (взамен буржуйского, Меггитовского) до системы предупреждения столкновений с проводами. Третий год убеждаем, демонстрриуем экспериментальные образцы...

Изменено пользователем отьявленный практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - это задача для специализированных КБ, заслуживших авторитет у ВВС.

И потом, работа с Заказчиком, да еще авиационным - это не очень просто.

Войти в эту область сложно, не считая необходимость наличия лицензи от ВВС.

Мы с этим столкнулись, поскольку предложили для вертолетчиков целый спектр

решений по безопасности полетов - от системы контроля обледенения лопастей вертолета (чего на российских вертолетах до их пор не существует), шнуроподобный датчик пламени (взамен буржуйского, Меггитовского) до системы предупреждения столкновений с проводами. Третий год убеждаем, демонстрриуем экспериментальные образцы...

Сертификация от МО не требуется. Это будет заботой заказчика, если это им потребуется. Мне тоже знакомы требования и бюрократическая система, преодоление которой для нормального человека весьма затруднительно. Зато когда зарубежная рухлядь падает, то расследователи аварий о недостатках их техники предпочитают не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что, смеётесь? Только совершенно невменяемый может рассуждать...

Уважаемый! Вы бы поаккуратнее с выражениями! в конце 80-х у меня был опыт работы в одной лаборатории одного КБ, занимающейся разработкой бортовых телеметрических комплексов. непосредственно я занимался разработкой модуля памяти - тогда это было на Н1806ВМ2 и Н565РУ5. сейчас (особенно при отсутствии жестких требований, как пишет автор) все проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание присутствующих на двоих компродорских провокаторов: 1S49 и Жека. Ничем особым не отличившимся кроме либерального трёпа в разделе "Люди и государство, Мир и политика".

Словоблуды они да и только,почитал тут всё это дело коллега разрабатывавший чёрные ящики в ОКБ и пробило его на смех(о телефонах в морозилке,спутниках,радиостанциях и подогреве),складывается такое чувство что здесь собрались разработчики ширпотреба-цитирую слова коллеги.Вопросы с работой аппаратуры при -60 вполне решаемы хотя не совсем тривиальным образом.Конкретное предложение в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...