vvs157 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба Приносят ящик, просят разобраться, спецы открывают, а там кучка пепла (со слов эксперта). А вот если расположить второй регистатор в другом месте, то вероятность потери информации на порядок уменьшается. Это я так, к теме надёжности А как этот ящик должен подключаться? В ЛА есть запасные разъмы датчиков, к которым что-то можно подлючить? Или планируется что-то влючать "врезаясь" в штатные цепи - резать жгуты или вставлять разъемы-разветвители? Во стором случае даже без проишествия порвут всех (и будут правы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба если подобный заказ есть, значит есть возможность сертификации и установки подобного дублера на борт Совершенно не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Edashkin 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба А можно всё-же немножко конкретики? 1) Требуемый диапазон механических/температурных воздействий 2) Предполагаемая процедура приёмки/сдачи изделия 3) Бюджет темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sazh 8 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба А можно всё-же немножко конкретики? 1) Требуемый диапазон механических/температурных воздействий 2) Предполагаемая процедура приёмки/сдачи изделия 3) Бюджет темы. В поселке Мурмаши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 · Жалоба (stells @ Jul 10 2009, 15:01) если подобный заказ есть, значит есть возможность сертификации и установки подобного дублера на борт Совершенно не факт. Конечно. Более того, сертифицируется весь самолет целиком с его борт системой. А отдельные агрегаты- это само собой. В бортсистему техник не имеет права вставить что-то отличное от штатного состава. Или добавить/убавить. Даже если этот агрегат тоже абсолютно легальный. Обычно разработчики бортсистемы либо используют готовые агрегаты, иногда сами делают отдельные агрегаты, либо заказывают их другим организациям. Я вот работал в КБ, которое как раз и делало такие вещи. Нам давали ТЗ на борт вычислитель для пилотажно- навигационного комплекса, например, а куда его вставляют, и что он делает конкретно- это не наша забота. Изначально это могло быть для одного самолета, потом его применяли в другом, или даже для ракет. Тоже и с остальными агрегатами. А что было с испытаниями самого самолета мы не ведали, если, конечно, наша система не портила людям при этом жизнь. То есть знали, конечно, кое- что, но не обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
elmlsv 0 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 · Жалоба На штатный регистратор они (вояки-практики) забили. Пусть он там как хочет. У нас известно как сейчас сложно с оборонкой, ремонтом. Им нужен регистратор свой подключенный параллельно с имеющимся. Там потребуется подключиться с минимальным влиянием на штатные цепи, предполагаю что потребуется высокоомный делитель напряжения. Это не проблема, но всё-таки. Но я в данный момент сам этим заниматься не могу, да и наработок нет у меня, просто как хороший приятель хочу посодействовать ему. Если кто-то думает что это просто, то наверное у него есть опыт и наработки, а может не полностью понимает что само железо это ещё не все. Еще требуется программа анализатор под ДОС или Виндос. У меня есть некоторая документация по штатному регистратору. Обращайтесь в личку. Alex, не надо заниматься самопалом подпадающим под уголовную ответственность ни Вам ни Вашему капитану. Лучше Вашему знакомому включить своё воображение и технически грамотно и "красочно" описать недостатки устройства при эксплуатации. Все свои замечания официальным письмом направить в управление по эксплуатации данного вида войск. И поверьте, что там найдутся люди, которые попытаются исправить недостатки, потому что из слов кашу с наваром не сваришь, а с бумагой можно и потолкаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Готовая разработка подобного регистратора у меня есть (состав: собственно регистратор на Flash-ках, вывод текущего состояния на графический ЖК дисплей, вывод накопленной информации на РС через СОМ порт и сооответственно управляющая оболочка по Windous). Если есть интерес - пишите, обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lbatybknhb[kjhvtnfy 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) · Жалоба Готовая разработка подобного регистратора у меня есть (состав: собственно регистратор на Flash-ках, вывод текущего состояния на графический ЖК дисплей, вывод накопленной информации на РС через СОМ порт и сооответственно управляющая оболочка по Windous). Если есть интерес - пишите, обсудим. Уважаемый РАЗРАБ абсолютно прав. Если б это для велосипеда - то нет проблем. Правда, теоретически возможен вариант с бесконтактным считыванием, при котором некое гипотетическое устройство (Ваш регистратор) лежит в кармане пилота (как сегодня там лежат во время полета еще и собственные (личные) GPS навигаторы, по словам некоторых пилотов), но на мой взгляд такой мониторинг технически невозможен. Изменено 12 июля, 2009 пользователем отьявленный практик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Согласен, абсолютно безконтактный вариант считывания информации реализовать сложно (но можно), а в остальном - нужно согласовать только допустимый уровень вмешательства, хотя бы на попробовать, а в дальнейшем все зависит от серьезности заказчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lbatybknhb[kjhvtnfy 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Ну и потом, в принципе, можно для начала сделать автономный, подчеркиваю, автономный регистратор, фиксирующий на отдельный микрофон переговоры экипажа в кабине без вмешательства в бортовую авионику вертолета. В случае катастрофы, если останентся цел - сохранит комментарии пилотов в условиях аварийной ситуации, тем самым поможет главному - раскрытию причины летного происшествия. Что скажет на это Ваш Капитан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K_V_V 0 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 · Жалоба Здравствуйте! Готовы сделать регистратор. Имеем опыт изготовления и отладки электроники для воздушных судов, в том числе на перечне элементов разрешённых к применению на воздушных судах в нашей стране, на элементах не требующих сертификации ПО самого регистратора. Требуется более точное ТЗ на регистратор, ТЗ на ПО для компьютера, условия, сроки, порядок работы, бюджет. наше обьявление(в нём есть контакты): http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=62896 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
etoja 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба разрешённых к применению на воздушных судах в нашей стране Какая из стран "ваша"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K_V_V 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба на каком языке мы общаемся такая и наша) Россия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 · Жалоба К вопросу - почему не ставят флэшки по крыльям и борту самолета. Дело в том, что в обычном регистраторе информация пишется не в память и не на пленку, а на металлизированную проволоку. Потому что должна выживать при ударе в 1000g и выдерживать температуру в 1100 градусов - 30 минут, и проникающий удар стальным брусом в 226 кг. Это реальные условия, в которых бывают ЛА при падении. Флэшка такого не выдержит. Именно поэтому черные ящики такие дорогие. Металлизированная проволока, удар железным брусом... Короче - лет десять назад по "Discovery" чисто случайно смотрел фильм про то, как мучают черный (точнее, оранжевый) ящик (точнее, шарик) от, кажется, пассажирского Боинга. Вот когда его хорошенько помучали, огоньком обуглили и распотрошили, начинку показали довольно подробно. Стопочка плат со старенькими интеловскими 8-мбитными флешаками (из тех, еще самых первых). Которые, кстати, выглядели вполне нормально после всех этих издевательств. Вот и думайте, где особые термические требования, а где банальное отсутствие современной элементной базы и неумение ее использовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sysmaster 0 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Вот и думайте, где особые термические требования, а где банальное отсутствие современной элементной базы и неумение ее использовать... Да что вы такое говорите,а вернее пишете.Коллега разрабатывавший в далёком 98 году чёрные ящики ,упал со стула от смеха и достал из "ящика" стола плату на ней стоят AM29F002 в количестве 32 шт с двух сторон,плата 6-слойная,а в "ящике" таких 4шт ,вот вам и не современная элементная база,и не хуже боинга .Да а для того чтобы обеспечить механическую прочность ,нужно иметь в штате компании квалифицированного механика-конструктора,а не только программеров и электронщиков! Что-то тут прям все так запугивают заказчика, куда-это он исчез-хотелось увидеть его комментарии чё почему и зачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться