AirDevil 0 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 · Жалоба Всем привет! Встала задача реализовать протокол OBD-2 в приборе. Хотел спросить. Может уже есть реализованный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 · Жалоба ну под OBD-2 могут пониматься разные протоколы, если нужен J1939, то какие-то примеры есть и Microchip в исходниках upd http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=31108 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 · Жалоба еще что-то есть тут: http://sourceforge.net/projects/j1939-84/ This project is an Open-Source (GPL) implementation of the SAE J1939-84 test specification. It tests compliance with heavy duty OBD protocols. THIS COMPUTER PROGRAM IS BASED UPON SAE TECHNICAL REPORT J1939-84, WHICH REPORT WAS PROVIDED "AS IS". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 · Жалоба А что там, на разъёме OBD на 3-й и 11-й ногах (форд спринтер)? Осциллографом вижу RS485 уровни, скорость вроде 9600. Настроился на приём 9600 N1. Принимает с периодическими ошибками формата. Как будто имеется бит чётности. Но ошибки формата не зависят от чётности данных. Вот пример логов (байты с ошибками формата отмечены !): 10 60! C8 C0! F8! A0! 80 00 90 FD 81 C0 10 C0 60! C0 E0 80! 84 40! 40! FF 00 10 C0 38 90 F9 00 50 80 00 10 C6 A0 80! 80 00 00 80 F4 10 55 30! 1C! 2B 08! 07! 04 AE! 0C! 18! F8 60! C0 C0 81 80 10 C0 Больше похоже на несовпадение скоростей, или это вообще не USART. А вообще интересно, что это за стандарт? В тех описаниях, что есть у меня, про 3-ю и 11-ю ноги ничего не пишут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel 1 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 · Жалоба Посмотрите это: http://www.intrepidsupport.com/ICSDocument...re/neoOBDII.htm Верятно это "Low Speed Fault Tolerant CAN" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 · Жалоба Верятно это "Low Speed Fault Tolerant CAN" Не похоже. Там встречаются совсем короткие посылки (в районе 20 бит), даже короче, чем CAN передача с 11 бит ID и без данных (1(SOF)+11(ID)+1(RTR)+1(IDE)+1(r0)+4(DLC)+16(CRC)+2(ACK)=47 бит, ну или 45 без ACK, в любом случае, битстаффинг 5 = не меньше 41 бита). Это, как я посмотрел, больше похоже на J1850 со скоростью 10400. Хотя при такой скорости J1850 по стандару вроде д.б. однопроводным. Но у этой машины и CAN на 6-14 ногах со скоростью 500 кбод и с 11 (!) бит ID. Хотя насчёт ID не уверен, ещё раз гляну, тогда отпишу. А вообще, это форд транзит 115Т430 2007 года был, оказывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HARMHARM 0 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 · Жалоба Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 · Жалоба Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни... Непохоже. Тогда ошибок при приёме USARTом не было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться