Перейти к содержанию
    

OBD-2 и EOBD

Всем привет!

Встала задача реализовать протокол OBD-2 в приборе.

Хотел спросить. Может уже есть реализованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну под OBD-2 могут пониматься разные протоколы,

если нужен J1939, то какие-то примеры есть и Microchip в исходниках

 

upd

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=31108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще что-то есть тут: http://sourceforge.net/projects/j1939-84/

This project is an Open-Source (GPL) implementation of the SAE J1939-84 test specification. It tests compliance with heavy duty OBD protocols. THIS COMPUTER PROGRAM IS BASED UPON SAE TECHNICAL REPORT J1939-84, WHICH REPORT WAS PROVIDED "AS IS".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там, на разъёме OBD на 3-й и 11-й ногах (форд спринтер)? Осциллографом вижу RS485 уровни, скорость вроде 9600. Настроился на приём 9600 N1. Принимает с периодическими ошибками формата. Как будто имеется бит чётности. Но ошибки формата не зависят от чётности данных. Вот пример логов (байты с ошибками формата отмечены !):

10 60! C8 C0! F8! A0! 80 00 90

FD

81 C0

10 C0

60! C0 E0

80! 84 40! 40! FF

00

10 C0 38 90

F9

00 50 80 00

10 C6 A0

80! 80

00 00

80 F4

10 55 30! 1C! 2B 08! 07! 04 AE! 0C! 18! F8

60! C0 C0 81 80

10 C0

Больше похоже на несовпадение скоростей, или это вообще не USART.

А вообще интересно, что это за стандарт? В тех описаниях, что есть у меня, про 3-ю и 11-ю ноги ничего не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верятно это "Low Speed Fault Tolerant CAN"

Не похоже. Там встречаются совсем короткие посылки (в районе 20 бит), даже короче, чем CAN передача с 11 бит ID и без данных (1(SOF)+11(ID)+1(RTR)+1(IDE)+1(r0)+4(DLC)+16(CRC)+2(ACK)=47 бит, ну или 45 без ACK, в любом случае, битстаффинг 5 = не меньше 41 бита).

Это, как я посмотрел, больше похоже на J1850 со скоростью 10400. Хотя при такой скорости J1850 по стандару вроде д.б. однопроводным. Но у этой машины и CAN на 6-14 ногах со скоростью 500 кбод и с 11 (!) бит ID. Хотя насчёт ID не уверен, ещё раз гляну, тогда отпишу.

А вообще, это форд транзит 115Т430 2007 года был, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни...

Непохоже. Тогда ошибок при приёме USARTом не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...