Jump to content
    

Коллеги,

 

Кто пользовался проверками в CAM350, подскажите

 

как проверить зазоры от металла до

1. метал. отверстия (без пада)

2. метал. отверстия (с падом)

3. неметал. отверстия.

 

Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Analysis > DRC

опции Plated Drills to Copper и Unplated Drills to Copper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Analysis > DRC

опции Plated Drills to Copper и Unplated Drills to Copper

Да что-то в моих руках работают они некорректно для позитивных слоев.

Думал, может тонкости какие есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что там может быть не так. (см. вложение)

Выбираешь нужный слой(слои) ставишь нужные значения и вперед.

post-17648-1241616478_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречалась проблема с метал. отверстиями и просто отверстиями. Прблема в том, что производители иногда по разному понимают.

То что видят в drl то и сверлят, затем метализация. Ну и кому это нужно? Но есть правильные производители, которые учитывают, и увеличивают

диаметры только для сверления под метализованные отверстия, с учетом последующей метализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос от автора топика:

 

Какой командой в CAM350 для неметализированных отверстий подавить пады в этче, которые меньше диаметра сверловки этих отверстий, чтобы не было ложных срабатываний DRC?

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если отверстие неметаллизированное то и площадки в нем не должно быть. Необходимо их удалять перед проверкой. А то Вы хотите чтобы САМ проверку делал, но при этом не обращал внимание на "разные мелочи", такие как отверстие с площадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если отверстие неметаллизированное то и площадки в нем не должно быть. Необходимо их удалять перед проверкой. А то Вы хотите чтобы САМ проверку делал, но при этом не обращал внимание на "разные мелочи", такие как отверстие с площадкой.

 

Замечу, что иногда площадку под неметализированное отверстие оставляют на герберах и делают по размеру меньше сверловки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что иногда площадку под неметализированное отверстие оставляют на герберах и делают по размеру меньше сверловки.

и зачем это нужно? чтобы сверло быстрее сносилось?

Даже для фрезы медь убирать нужно!

Может вы и по меди фрезировку заказываете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла оставлять эти площадки просто нет. На производстве их все равно уберут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Тот кто против падов на неметаллизированных отверстиях, пусть и подскажет,

 

КАК В САМ350 УБРАТЬ ПАДЫ ПОД НЕМЕТАЛИЗИРОВАННЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ?

 

Какая команда, метод?

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматом не удалишь, только ручками. Найти такие места можно прогнав файл на мин. гарантийный поясок (в этих местах он будет равен 0). Если отверстий без металлизации не очень много (а как правило так и бывает), то вручную удалить КП не составит большого труда. Если ручками не хочется, то можно соорудить макрос под это дело, который будет делать это за Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Тот кто против падов на неметаллизированных отверстиях, пусть и подскажет,

 

КАК В САМ350 УБРАТЬ ПАДЫ ПОД НЕМЕТАЛИЗИРОВАННЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ?

 

Какая команда, метод?

 

Заранее благодарю.

1. разделяем слой сверловок на два: мет и немет.

2. выполняем копию слоя топологии, уменьшив аппертуры (например в 10 раз) - utilities oversize 10 %

3. выполняем composite (вычитаем из слоя топологии немет. сверловку(преобразованную в графику)) tables composite add...

4. формируем разностный слой utilities composite to layer

5. обратно увеличиваем размеры апертур, повторяем для другого слоя

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Как быстро разделить слой сверловки на мет. и немет.?

2) не совсем понятно зачем уменьшать размер апертур слоя?

3) Как быть если немет. отверстия должны быть с площадкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Как быстро разделить слой сверловки на мет. и немет.?

2) не совсем понятно зачем уменьшать размер апертур слоя?

3) Как быть если немет. отверстия должны быть с площадкой?

1. filter - path filter - plated drill - unplated drill

2. идея в вычитании из изображения апертуры изображения отверстия, для этого апертура должна быть заведомо меньше размера отверстия...

3. "халатик с перламутровыми пуговицами" отсутствует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...