boombox 0 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 · Жалоба Кхм. Так это, в даташите вроде как есть К примеру: http://www.samsung.com/global/system/busin...632j_rev111.pdf Я искал в мобайлСДРАМ, т.к. у них там BGA корпуса есть. Меня в первую очередь BGA интересует, а там в даташитах я и близко не нашёл временных параметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik0 0 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 · Жалоба Я искал в мобайлСДРАМ, т.к. у них там BGA корпуса есть. Меня в первую очередь BGA интересует, а там в даташитах я и близко не нашёл временных параметров. Ага. Для мобайла у них "любезное" приглашение "contact us" :maniac: А чем micron не угодил? У них bga и в обычной, и в мобайл версии есть. И datasheet-ы без лишних вопросов дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boombox 0 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 · Жалоба Micron как раз угодил. Хотелось просмотреть всех, кто предлагает память. Как сказал выпивший интеллегент в приключениях Шурика на стройке "Огласите весь список, пожалуйста". :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Glucik 0 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) · Жалоба какое отношение к теме имеют последние посты? И почему сэр denebopetukius не может постить раньше 25 числа? Изменено 20 июля, 2009 пользователем Glucik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Glucik 0 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) · Жалоба Здрасьте, а я тот самый denebopetukius, который потерял пароль к своей учётке :laughing: Сделал второй релиз Digital Thresher+ Отличия от Digital Thresher: Процессор: ADSP BF-533 (в 2 раза больше Data SRAM) Память: MT48LC32M16 (в 2 раза больше) Звук: VS1053 (дополнительно поддержка OGG, AAC, расширенный формат MIDI) Дисплей: OLED (2.4", малое время отклика матрицы, высокая частота обновления, более ярче и контрастнее) Девайс делался как альтернативная реализация Digital Thresher, в частности интересно было посмотреть OLED-дисплей в работе, запустить большие ROM'ы от NEO-GEO (типа MetalSlug), услышать звучание расширенного MIDI Сабж отлично работает при разогнанном процессоре/шине = 550/183 MHz. Плюсы: + В 2 раза больше памяти - позволило запустить много ромсетов от NEO-GEO + Более лучший аудиокодек + Дисплей как телевизор - очень чётко показывает и под любым углом и видно на расстоянии несколько метров Минусы: - CPU гонится до 550 МГц - Запись в дисплей медленее Видео: Ninja Zen (NES) Toy Story (SNES) Metal Slug 1 (MVS) Metal Slug 2 (MVS) Тест OLED дисплея на углы обзора Изменено 23 октября, 2009 пользователем Glucik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 · Жалоба Круто! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Thresher Forever 0 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) · Жалоба Это снова я. как вам такое? схема принципиальная BF532 на частоте 708 МГц, шина 177 МГц Изменено 26 мая, 2010 пользователем Thresher Forever Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба Зачёёёёт. ))) Вот это уже впечатляет конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба молодец ! ...порадовало . :a14: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба Ну и тут уже как бы второй джойстик просится :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadMoroz 0 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 · Жалоба Почему не работает на 600МГц? из-за PCB? сколько там слоев? ... А, я понял - это же LQFP. Тогда другой вопрос - Вы повышали напряжение ядра при разгоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Thresher Forever 0 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) · Жалоба Ну и тут уже как бы второй джойстик просится :) хотел , но передумал - у нас в семье игроманов нет, а ставить мультиплексор не захотел - лениво ;) Почему не работает на 600МГц? из-за PCB? сколько там слоев? на 600 работает, и на 700 тоже (см. примечания к характеристикам) уверенно до 720 МГц, оставил 708 (12MHz Quartz x 59) ... А, я понял - это же LQFP. Тогда другой вопрос - Вы повышали напряжение ядра при разгоне? мерял вольтметром - 1.35V, да повышал у меня есть блекфин532 с 0.6 ревизией (в изделиях стоЯт 0.5) хочу вторую копию собрать с ревизией 0.6, чтоб посмотреть разгон, а то мало ли... топологию кристала изменили - и не будет сильно гнаться... к слову, у меня BF533 0.5rev. работает уверенно до 550 МГц Изменено 28 мая, 2010 пользователем Thresher Forever Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
romashko 0 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 · Жалоба Открыты исходники на некоторые мои проекты: http://emu-apparatchik.narod.ru/source.htm 1) IBM PC Pack Исходники для DOS/Win98. Игры, работа с CD R/W, звуковыми картами, видеокартами(2D, 3D акселераторы), системный софт. 2) VideoMonster+ Проект известной видеокарточки на видеочипе V9990. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Есть исходники тестового софта с графическими ресурсами. 3) VideoFlipper Видеосистема от приставки Thresher Forever. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Конфигурация для FPGA написана на VHDL. 4) MicroMachine Самая первая игровая консоль на ATmega128! Принципиальная схема - в Splan, печатная плата - в TraxMaker. Исходники SDK и двух игр - два порта: PC и uM. Исходники API также прилагаются. 5) Advanced MicroMachine Вторая игровая консоль на ARM9! Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Исходники загрузчика, эмуляторов GameBoy (B/W, Color) и NES также приложены - два порта: PC и AuM. Исходники API также прилагаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
romashko 0 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 · Жалоба Чё-т благодарностей не слышу!!! :( Вот ещё: Исходники всех эмуляторов(оригинал/порты) Digital Thresher Digital Thresher + Thresher Forever Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
puhat 0 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба Спасибо! Отличная работа. Желаю новых достижений :-) P.S. Наверное многие сейчас в отпусках, поэтому мало кто заходит. Скачал Digital Thresher + и Thresher Forever, а они не распаковываются :-( Пишет "неожиданный конец архива". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться