Перейти к содержанию
    

Digital Thresher на базе BF532

а оказывается -то типа char в c6745 нету :(

только через __asm

 

хоть BGA учись паять :)

 

кстати BF533SKBC750 до 756 даёт - почти в 2 раза

 

двуядерники - тоже от лукавого - попробуйте засинхронизируйте работу 2-х ядер по семафорам =)

 

неужели камней в QFP на частоты более 400МГц нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели камней в QFP на частоты более 400МГц нет?

Что неудивительно - корпус [относительно] низкочастотный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!! :a14:

 

BGA паять не так уж и сложно - сильно бояться этого я бы не стал....

Вот только не удастся перерезать где надо дорожку и подпаять проводочек прям к выводу :))

 

А вообще -просто класс!

 

И всё это просто на голом железе, да? Никаких осей не используется для запуска эмуля?

 

Не, ну ваще, я в восторге! И второй джойстик+выход на телевизор бы не помешал..

В мортал комбат вдвоём! Уххххх!!! :smile3009:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати BF533SKBC750 до 756 даёт - почти в 2 раза

А вы его купить попробуйте для начала :) Узнаете цену - сразу поймете что более 600 МГц вам нафик не надо :laughing:

двуядерники - тоже от лукавого - попробуйте засинхронизируйте работу 2-х ядер по семафорам =)

А это вы зря. Ничего страшного в них нет.

 

А если таки решитесь на bga, могу посоветовать посмотреть на 54х серию. Крайне приятные чипы. (128 кБ L2 памяти чего только стоят :rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оказывается -то типа char в c6745 нету :(

ЧТО? Эт вы, батенька, с 55-ми семействами путаете. У всех 6000-ков с рождения полноценный char, и чем "плюсее" ядро тем лучше поддержка чаров, вплоть до перемножения 16 чаров за такт. В общем, кто-то ввел Вас в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BGA паять не так уж и сложно - сильно бояться этого я бы не стал....

Вот только не удастся перерезать где надо дорожку и подпаять проводочек прям к выводу :))

 

Будем осваиваивать BGA :)

 

И всё это просто на голом железе, да? Никаких осей не используется для запуска эмуля?

 

Да! Для эмуляторов ось - не обязательно. В моем случае это неприемлемо по следующим причинам:

 

1) не любитель осей вообще

2) расход памяти на ось (32 мб не хватает на NEOGEO-эмулятор + огромные ROM'ы игр)

3) интересно было свою "недоось" сделать - проинициализировать железо, написать небольшое АПИ для

работы с периферией

4) ну и просто не хочется время тратить - разбираться с осями (колючек я на работе уже итак нажрался - со всякими uCosII и т.п. :)

 

И второй джойстик+выход на телевизор бы не помешал..

В мортал комбат вдвоём! Уххххх!!! :smile3009:

 

На 2-й джойстик - нужны флаги. Мультиплексор - удорожит и усложнит конструкцию

 

Телевезор - это PPI + энкодер - опять же - расход и нехватка флагов + вычислительные ресурсы (полоса, время) на сканинг видеопамяти.

 

Поэтому неприемлемо.

 

Консоль выполнена в стиле "эгоИстик" - рассчитано на 1 Player :)

 

А вы его купить попробуйте для начала :) Узнаете цену - сразу поймете что более 600 МГц вам нафик не надо :laughing:

 

:)

Более 3000руб %) И достать сложновато.

 

Если просмотреть некоторые видео с SEGA, SNES и NEOGEO - можно заметить что темп игр недотягивает до нужных 60 Гц.

В среднем 50, в особых случаях понижается до 45 (редко)

Потому что это - навороченные консоли - с двумя процессорами (M68000 - 32бита, Z80 - 8бит) и звуковой системой - ямаховский FM-синтезатор(6-10 каналов), генератор тонов(3 канала), PCM (6 каналов), ADPCM, табличноволновой синтезатор(8 каналов)...

 

В общем всё железо в кучу свалил :)

 

А это вы зря. Ничего страшного в них нет.

 

А если таки решитесь на bga, могу посоветовать посмотреть на 54х серию. Крайне приятные чипы. (128 кБ L2 памяти чего только стоят :rolleyes:)

 

Сейчас хочем заложиться на BF561 (2 ядра по 600МГц + L2 128 кб)

Выбор был продиктован наличием нужных вычислительных мощей, доступностью, относительной "дешевизной", легкоразводимой и легкопаяемой версией BGA корпуса - рисунок ниже.

 

Как следует разводить такие корпуса?

Реально ли в 0.2-0.2-0.2 уложиться (clearance-trace width-clearance)?

 

 

ЧТО? Эт вы, батенька, с 55-ми семействами путаете. У всех 6000-ков с рождения полноценный char, и чем "плюсее" ядро тем лучше поддержка чаров, вплоть до перемножения 16 чаров за такт. В общем, кто-то ввел Вас в заблуждение.

 

Попутал малость %)

post-41584-1245549404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, корпус, кнопки прямо на корпусе(как GameBoy) и на продажу!!!!!! :))))

 

Правда сейчас все уже зажрались этими psp.... но ценители классики могли-бы приобрести...

 

Модераторам: прикрепляйте тему. Будет народу пример, как надо работать в свободное от работы время.

А то вон какой-то цифровой осцилограф и open source эмуляторы висят и давно забыты - а тут просто мега девайс!

Пример для подражания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2-й джойстик - нужны флаги. Мультиплексор - удорожит и усложнит конструкцию

На 561-м с ними проблем не будет

Телевезор - это PPI + энкодер - опять же - расход и нехватка флагов + вычислительные ресурсы (полоса, время) на сканинг видеопамяти.

Ноги PPI (младшие 8 бит + синки + тактовый) - выделенные. Т.е. использование PPI не уменьшает количество доступных GPIO. Расход ресурсов - мизерный. Пропускная способность внешней шины у 561-го в два раза выше (вы ведь заметили, что у него шина 32-бита?)

Реально ли в 0.2-0.2-0.2 уложиться (clearance-trace width-clearance)?

Ответил в форуме про трассировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность внешней шины у 561-го в два раза выше (вы ведь заметили, что у него шина 32-бита?)

 

а с применением SDRAM x16bit хуже не будет?

 

Просто микросхемы SDRAM на 32-64 мБ с 32-битной шиной данных не так-то просто достать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет хуже. Пропускная способность шины в 2 раза упадёт. Первый вариант у меня также был 16 бит, а второй на 32 бита, так разница существенная. Ставьте 2 штуки 16 битных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет хуже. Пропускная способность шины в 2 раза упадёт. Первый вариант у меня также был 16 бит, а второй на 32 бита, так разница существенная. Ставьте 2 штуки 16 битных.

 

ну для моих-то задач вполне нормально.

 

переход с 400 на 600 мгц

ну и два ядра

 

думаю поднять и выровнять скорость эмуляторов до 60 кадров/с удастся (в конечном итоге засинхронизирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное, что бы потом не было желания укусить себя за локоть(типа вот надо было поставить 32 бит память). Посмотрите из этих http://www.issi.com/products-dram-SDR.htm . Я использую такую http://www.issi.com/pdf/42-45S32800D.pdf . Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное, что бы потом не было желания укусить себя за локоть(типа вот надо было поставить 32 бит память). Посмотрите из этих http://www.issi.com/products-dram-SDR.htm . Я использую такую http://www.issi.com/pdf/42-45S32800D.pdf . Проблем не было.

 

На счёт кусания за локти согласен.

 

Для меня пониженный темп в некоторых эмуляторах - реальная пощёчина :twak:

 

Можно было сделать автофреймскип - но эт не наш метод :)

 

у меня ссылки не открываются.

 

если можно , скажите марки микросхем памяти

ну или накрайняк их организацию (??M x ??bit)

 

P.S. не следует также забывать о сложности разводки такой SDRAM :)

Изменено пользователем denebopetukius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

256Mbit(8Mx32) IS42S32800D, IS42S32800B

512Mbit(16Mx32) IS42S32160B,

Изменено пользователем boom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для моих-то задач вполне нормально.

переход с 400 на 600 мгц

ну и два ядра

Не стоит снижать [потенциальный] прирост производительности урезая шину в два раза...

Ставьте 2 по 16 бит (например, MT48LC16M16 - 4Мбит х 16 х 4 банка).

С разводкой _никаких_ проблем нет (в крайнем случае подскажем ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...