Перейти к содержанию
    

Есть машина Golf5 с диагностикой по CAN...

собрали перехватчик пакетов получили такой лог (подключение диагностического софта к двигателю и опрос зон измерений)

In S  00000200 7 1F C0 00 10 00 03 0 3D74
In S  0000021F 7 00 D0 00 03 2E 03 0 3D7D
In S  0000032E 6 A0 0F 8A FF 32 FF  3D83
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  3D87
In S  0000032E 5 10 00 02 1A 9B  3DBD
In S  00000300 1 B1  3DC2
In S  00000300 8 20 00 30 5A 9B 31 4 3DCD
In S  00000300 8 21 39 30 37 35 33 3 3DD7
In S  00000300 8 22 20 20 35 30 36 3 3DE1
In S  00000300 8 23 00 00 00 00 06 4 3DEA
In S  00000300 8 24 05 70 4A 35 33 3 3DF4
In S  00000300 8 25 20 47 61 74 65 7 3DFF
In S  00000300 8 26 79 20 20 20 48 3 3E08
In S  00000300 2 17 20  3E12
In S  0000032E 1 B8  3E16
In S  0000032E 1 A8  3E23
In S  00000300 1 A8  3E26
In S  00000200 7 01 C0 00 10 00 03 0 3E61
In S  00000201 7 00 D0 00 03 40 07 0 3E63
In S  00000740 6 A0 0F 8A FF 32 FF  3E69
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  3E6D
In S  00000740 5 10 00 02 10 89  3EE9
In S  00000300 1 B1  3EEA
In S  00000300 5 10 00 02 50 89  3F0C
In S  00000740 1 B1  3F10
In S  00000740 5 11 00 02 1A 9B  3F66
In S  00000300 1 B2  3F68
In S  00000300 6 11 80 03 7F 1A 78  3F8E
In S  00000740 1 B2  3F91
In S  00000300 8 22 00 30 5A 9B 30 3 3FB6
In S  00000300 8 23 39 30 36 30 33 3 3FBC
In S  00000300 8 24 20 20 32 39 38 3 3FC2
In S  00000300 8 25 00 00 48 00 06 4 3FC8
In S  00000300 8 26 05 70 4D 45 44 3 3FCE
In S  00000300 8 27 2E 35 2E 31 20 2 3FD4
In S  00000300 8 28 20 20 20 20 20 2 3FDA
In S  00000300 2 19 20  3FE0
In S  00000740 1 BA  3FE3
In S  00000740 7 12 00 04 31 B8 00 0 4040
In S  00000300 1 B3  4041
In S  00000300 8 2A 00 16 71 B8 01 0 405F
In S  00000300 8 2B 02 01 03 01 04 0 4065
In S  00000300 8 2C 01 06 01 07 01 0 406B
In S  00000300 4 1D 0D 01 18  4071
In S  00000740 1 BE  4075
In S  00000740 1 A3  40EA
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  40EC
In S  00000740 1 A3  433A
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  433C
In S  00000740 1 A3  452C
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  452E
In S  00000740 1 A3  471E
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  4720
In S  00000740 1 A3  4910
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  4912
In S  00000740 1 A3  4B02
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  4B04
In S  00000740 1 A3  4CF4
In S  00000300 6 A1 0F 8A FF 4A FF  4CF6
In S  00000740 5 13 00 02 21 01  4D2E
In S  00000300 1 B4  4D32

это вобще похоже на J1939 или это что-то свое уникальное у немцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У немцем, в частности у автомобилей группы VAG, свой протокол, еще со времен диагностики по K-Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно - уже выяснили.

то что я привел выше это TP 2.0 протокол с 5 гольфа, в 4 гольфике был TP 1.6.

но в машине так же есть ODB-II по CAN. - он вроде стандартизирован, но инфы с него снимается много меньше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно - уже выяснили.

то что я привел выше это TP 2.0 протокол с 5 гольфа, в 4 гольфике был TP 1.6.

но в машине так же есть ODB-II по CAN. - он вроде стандартизирован, но инфы с него снимается много меньше :(

Эт да... с OBD-2 инфы много не возьмешь. Сходите на сайт http://www.canhack.de там народ tp-шки обсуждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собрали перехватчик пакетов получили такой лог

А где что в этом логе?

Что то я не разобрался:

1. 00000200 - это время приёма? И оно от предыдущего приёма? И в каких единицах?

2. 3D74 это ID? И ID там 11 или 29 бит, или это к 11 бит ID - RTR и т.п добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где что в этом логе?

Что то я не разобрался:

1. 00000200 - это время приёма? И оно от предыдущего приёма? И в каких единицах?

2. 3D74 это ID? И ID там 11 или 29 бит, или это к 11 бит ID - RTR и т.п добавили?

 

ID там сначала 8бит (200, 300, 740), последнее наверное время, просто в хексе

Изменено пользователем Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это, например, что такое:

In S 00000300 8 20 00 30 5A 9B 31 4 3DCD

Я сначала подумал, что 8 - это 8 байт данных, но тут явно 7 байт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это, например, что такое:

In S 00000300 8 20 00 30 5A 9B 31 4 3DCD

Я сначала подумал, что 8 - это 8 байт данных, но тут явно 7 байт.

Мож просто ошибка снифера, не успел последний байт цепануть. У меня с кан-хакером бывает такое. А последнее слово это время. Сами посмотрите - все числа в одном диапазоне

Изменено пользователем Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на http://www.canhack.de ходили... многое прояснилось, но далеко не все... куча полей непонятного назначения, а пытать машину (которая у дилера на гарантии) пока не хочется...

последние 2 байта это действительно timestamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на http://www.canhack.de ходили... многое прояснилось, но далеко не все... куча полей непонятного назначения, а пытать машину (которая у дилера на гарантии) пока не хочется...

последние 2 байта это действительно timestamp

А Вы какое диагностическое оборудование подключали, когда логи снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноут + вагком704.1(805) + шнурок (клон) к нему (и паралельно usb<>can control + canhacker) если ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноут + вагком704.1(805) + шнурок (клон) к нему (и паралельно usb<>can control + canhacker) если ничего не путаю.

У Вас оптимальный набор для исследования диагностики VAG. Думаю исследовать все можно, конечно смотряя какая у Вас задача, если хотите только некоторые функции изучить (программирование кодинга блока, например), то можно и не вдаваться в доскональное изучение протокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас оптимальный набор для исследования диагностики VAG. Думаю исследовать все можно, конечно смотряя какая у Вас задача, если хотите только некоторые функции изучить (программирование кодинга блока, например), то можно и не вдаваться в доскональное изучение протокола.

 

есть желание сделать небольшой прибор с ЖКИ которым в дороге (да и просто в гараже можно будет глянуть ошибки,

провести тесты исполнителей, глянуть группы измерений..) Для машин с протоколом kwp1281 такое сделано, вот машина поменялась, а желание осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть желание сделать небольшой прибор с ЖКИ которым в дороге (да и просто в гараже можно будет глянуть ошибки,

провести тесты исполнителей, глянуть группы измерений..) Для машин с протоколом kwp1281 такое сделано, вот машина поменялась, а желание осталось.

C набором таких функций можно купить китайский девайс за 100 баксов и полностью его скопировать=) . Рекомендую Вам к салонному CAN подключиться, там очень много интересного, можно например клаксоном поуправлять, замками пощелкать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...