dch 0 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 · Жалоба у Вас на сайте личный кабинет для клиентов есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexChe 0 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 · Жалоба у Вас на сайте личный кабинет для клиентов есть ? У нас на сайте Вы можете узнать на какой стадии в производстве находится Ваш заказ. А что Вы подразумеваете под "личным кабинетом" и какие функции должны в нём быть реализованы в Вашем понимании ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pomo_al 0 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 · Жалоба У нас на сайте Вы можете узнать на какой стадии в производстве находится Ваш заказ. А что Вы подразумеваете под "личным кабинетом" и какие функции должны в нём быть реализованы в Вашем понимании ? А оно работает? Я вот пытался отследить заказ, который вроде бы находится в производстве, и пробовал посмотреть те, что уже забрали - по старым - "Такого номера заказа не существует! ", по новому - ни даты запуска ничего, кроме информации о количестве заказанных плат . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexChe 0 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 · Жалоба А оно работает? Я вот пытался отследить заказ, который вроде бы находится в производстве, и пробовал посмотреть те, что уже забрали - по старым - "Такого номера заказа не существует! ", по новому - ни даты запуска ничего, кроме информации о количестве заказанных плат . Оно работает. Только если Вы заказали прототип, то инфы по проходу заказа вы не увидите (заказ идёт быстрей, чем попадает на сайт). Законченных заказов Вы, ессно, тоже не увидите. Потому как их больше нет в производстве и еще потому, что все завершенные заказы за неск.лет на сайте хранить просто физически невозможно. Их уже около 200000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dch 0 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) · Жалоба У нас на сайте Вы можете узнать на какой стадии в производстве находится Ваш заказ. А что Вы подразумеваете под "личным кабинетом" и какие функции должны в нём быть реализованы в Вашем понимании ? те по пяти значному номеру заказа можно узнать состояние заказа? Те по идее там нада сначала гдето зарегистрироваться, а потом сделать запрос в какойлибо формочке. А такой фичи как посмотреть какие были вообще заказы конкретному клиенту у Вас на сайте есть? Просто обычно много вариантов бывает, идут доделки, модернизации, творческое осмысление в результате которого появляются новые поделки , назовем их так условно. Изменено 14 января, 2009 пользователем dch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexChe 0 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 · Жалоба те по пяти значному номеру заказа можно узнать состояние заказа? Те по идее там нада сначала гдето зарегистрироваться, а потом сделать запрос в какойлибо формочке. А такой фичи как посмотреть какие были вообще заказы конкретному клиенту у Вас на сайте есть? Просто обычно много вариантов бывает, идут доделки, модернизации, творческое осмысление в результате которого появляются новые поделки , назовем их так условно. да, всё так. Тока номера заказов у нас перевалили за 100000. Т.е. попадаются в основном 6-значные. А на сайте это всё просто - оно на гл странице. Называется "прохождение заказов" регистрироваться и заполнять сложные формочки не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dch 0 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 · Жалоба Тока номера заказов у нас перевалили за 100000. у меня пятизначный нашелся за 2007 год гдето в районе пятидесяти тысяч, сейчас посмотрим :-). Конечно сводная табличка о всех заказах не помешала бы - многие переходят на режим с практически неограниченным временем хранения технологических данных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться