Перейти к содержанию
    

Прошить уникальный ID во флэш проца

Нужно прошить во флэш проца 128битный уникальный ID номер.

Как организовать это дело с минимальными затратами времени/труда во время прошивки?

Производство, конечно, скорее мелоко-серийное - но тем не менее.

 

TMS320F28335 будет прошиваться через SCI с помощью SDFlash.

Я так понимаю, в нужном месте hex файл отредактировать врятли удастся.

Можно пришивку подогнать так, чтобы она при первом включении принимала ID по SCI, но это опять таки не красиво.

Линкеру скомандовал в определённом месте создать секцию. Т.е. адрес известен заранее.

 

Как кто делает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в нужном месте hex файл отредактировать врятли удастся.

Почему это вдруг? Можно даже не прикладая труда почти. Hex->BIN->любой патчер, коих множество->HEX.

А вообще формат более, чем простой и более, чем документирован. Какие проблемы по адресу в начале кажднй стоки подправить номер и банальную контрольную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем документирован говорите )) Это хорошо.

А где, где мне почитать про техасовских HEX. Т.е. как определить в каком месте править?

Я думал там с контрольной суммой всё будет не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так можно вроде в указанную секцию поместить что-то типа:

 

.word 0x....

.word 0x....

 

или что там? забыл уже )

после линковки получаем прошивку, и в хексах уже ничего менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно можно. Только тогда для каждого устройства надо будет линковать проект(перед этим отредактировав .cmd файл линкера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно можно. Только тогда для каждого устройства надо будет линковать проект(перед этим отредактировав .cmd файл линкера)

ну это-то как раз хорошо автоматизируемо (в принципе как и смена значение в HEX-образе)

всеравно самая затратная по времени операция - собственно программирование камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже верно.

Но так придётся сначала линкануть(получится .out) а потом этот .out конвертить в HEX. HEX шить SDFlashем в камень.

т.е. по идее вариант с правкой HEX'а выглядит привлекательней.

 

Сегодня-завтра копну доки по формату HEX'a.

Разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, формат hex'а описан там же где и FlashAPI и способы загрузки через различные интерфейсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...