Перейти к содержанию
    

Проблема с использованием Properties "SIGNAL".

 

В прежних версиях DxD (до 2007) для задания выводов земли/питания я активно использовал атрибут "SIGNAL".

Для этого символ имел примерно следующие атрибуты.

SIGNAL=GND;1,2,3,4,5,6,7,8,9

SIGNAL=VCC1;10,11,12

SIGNAL-VCC2;13,14,15

При установке символа на схему, имелась возможность изменить "VCC1" и "VCC2", на соответствующие значения используемые в схеме (+3.3V, +3.3VA, +2.5V и т.п.).

При этом окно атрибутов явно указывало, исходное значение атрибута на символьном уровне и его переопределённое значение на уровне схемы.

 

В современной версии 7.9 (PADS 9.3), при при изменении значения Properties "SIGNAL" "VCC1" на значение питающего напряжения реально присутсттвующего на схеме, происходит переопределение Properties "SIGNAL" отвечающей за подключение выводов земли.

Т.е. в современной версии DxD механизм задания питающих напряжений через Properties "SIGNAL" не работает.

Задать истинное имя питающей цепи сразу на уровне символа как правило бывает невозможно. Имя этой цепи формируется от особенностей включения в каждом конкретном случае.

а так не устраивает ?

post-5035-1302449924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так не устраивает ?

Забавно :)

На первый взгляд, то то что надо. Даже лучше чем было.

Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно :)

На первый взгляд, то то что надо. Даже лучше чем было.

Надо проверить.

Попробовал проверить. К сожалению, не получилось :(

 

У символа присутствует Properties

SIGNAL=VCC;1,2,3

 

У компонента на уровне схемы

Supply Rename=VCC=+3.3V

 

В итоге в плату попадает на ногах 1,2,3 - связь VCC, а вовсе не переопределённая +3.3V.

Ответьте у кого Properties "Supply Rename" переопределяет имя цепи питания?

 

P.S. Маршрут DxD->PADS (Netlist)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал проверить. К сожалению, не получилось :(

 

У символа присутствует Properties

SIGNAL=VCC;1,2,3

не понимаю зачем тебе это ?

пропиши Supply Rename=+U=+3.3V -U=0V

может картинка поможет

 

работает все на ура

post-5035-1303209720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю зачем тебе это ?

пропиши Supply Rename=+U=+3.3V -U=0V

может картинка поможет

 

работает все на ура

Причина неудачи понятна. "Supply Rename" переопределяет пины, описаные через Properties "Supplies Pin" в маршруте DxD->Expedition.

В маршруте DxD->PADS питание описывается через "SIGNAL", а на него "Supply Rename" не распространяется.

Так что вопрос остался актуальным.

Каким образом в маршруте DxD->PADS на схемном уровне переназначать имя цепи питания компонента.

(Изменение значения Properties "SIGNAL" в окне свойств компонента на схемном уровне приводит к путанице различных Properties "SIGNAL")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина неудачи понятна. "Supply Rename" переопределяет пины, описаные через Properties "Supplies Pin" в маршруте DxD->Expedition.

В маршруте DxD->PADS питание описывается через "SIGNAL", а на него "Supply Rename" не распространяется.

Так что вопрос остался актуальным.

Каким образом в маршруте DxD->PADS на схемном уровне переназначать имя цепи питания компонента.

(Изменение значения Properties "SIGNAL" в окне свойств компонента на схемном уровне приводит к путанице различных Properties "SIGNAL")

 

Согласно документации post-512-1303289730_thumb.png

 

В тестовом проекте post-512-1303291746_thumb.png

 

Но глюк в данном случае есть ибо приходится вводить два раза, т.е. при вводе в строке +5V;28 значения +12V;28, это значение появляется в другой строке (там где было GND;14), и теперь в оставшейся строчке +5V;28 надо ввести GND;14 :laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы работаете в DxD с интерфейсом PADS, ведь для него же нет LibManager'а как для экспедишна..в каком редакторе вы создаете символы/посадочные места для DxD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы работаете в DxD с интерфейсом PADS, ведь для него же нет LibManager'а как для экспедишна..в каком редакторе вы создаете символы/посадочные места для DxD?

Данный способ у Mentor Graphics называется "Netlist". (Передача информации от схемного редактора в PCB через список цепей).

Раньше, у DxD данный способ был базовым для работы с очень большим списком систем PCB.

Схемные символы создаются в символьном редакторе DxD (NSE), с необходимым набором "Properties".

Для задания большой номенклатуры "Properties" (резисторы, конденсаторы) удобно использовать DxDataBook.

Посадочные места создаются непосредственно в PADS.

Метод работы через LibManager, для DxD относительно нов и касается только маршрута "Expedition".

К моему великому сожалению его появление в версиях начиная с 2007 существенно испортило возможности стандартного метода "Netlist", касающегося интерфейса со всеми прочими маршрутами кроме "Expedition".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадочные места создаются непосредственно в PADS.

Т.е. правильно ли я понял - для того, чтобы назначить decal для определенного символа на DxD, его нужно определять в PADS - Library и только там? Из DxD никак нельзя добавить существующий decal для символа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. правильно ли я понял - для того, чтобы назначить decal для определенного символа на DxD, его нужно определять в PADS - Library и только там? Из DxD никак нельзя добавить существующий decal для символа?

В PADS создаются посадочные места (Decals).

В DxD или DxDataBook на уровне "Propreties" Вы определяете соответствие конкретного посадочного места для соответсвующего компонета ("Properties" - "PKG_TYPE").

Соответсвенно в PADS Вы фактически используете только библиотеку посадочных мест (decals).

Библиотека компонетов создаётся автоматически (в заранее выделенную библиотеку PADS) в процессе трансляции из схемы в PCB, исходя из заданных

DxD "Properties"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нужно будет освоить подобный способ. А то PADS Logic не всегда справляется с тем, что от него требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коллега очень сильно ругался на неудобное свапирование пинов при работе с сигналами на Xilinx в DxD. Говорит, что при изменении сигналов на топологии, на схеме изменяется лишь номер пина, но не его имя - получается, что на УГО сигнал идет на пин, название которого ему не соответствует. Есть ли такая проблема и есть ли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема есть, решения нет... Разве что не писать имена пинов на символах, либо писать в максимально общем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коллега очень сильно ругался на неудобное свапирование пинов при работе с сигналами на Xilinx в DxD. Говорит, что при изменении сигналов на топологии, на схеме изменяется лишь номер пина, но не его имя - получается, что на УГО сигнал идет на пин, название которого ему не соответствует. Есть ли такая проблема и есть ли решение?

 

наверное вечная проблема :biggrin: . Точно такая же была в pcad4.5, лет 25 назад. :biggrin:

обычно в таких случаях дают совет в духе "свапируемые (эквивалентные) пины должны иметь одинаковые имена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коллега очень сильно ругался на неудобное свапирование пинов при работе с сигналами на Xilinx в DxD. Говорит, что при изменении сигналов на топологии, на схеме изменяется лишь номер пина, но не его имя - получается, что на УГО сигнал идет на пин, название которого ему не соответствует. Есть ли такая проблема и есть ли решение?

прошу не иодных дизайнеров меня сильно не бить за ответ :)

но при работе в IOD таких проблем не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...