Николай Иванович Приходько 0 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) · Жалоба Быстро и качественно сделаю реверс-инжиниринг прошивки (HEX-файла) программы, не имеющей исходников, для микроконтроллеров AVR. Т.е. из HEX-файла неизвестной программы делаю читабельный исходник на АСМе с коментариями и осмысленными метками, константами и переменными. А также пишу описалово алгоритма с графическим изображением алгоритма в виде блок-схем. За доп. деньги делаю оптимизацию алгоритма. Также пишу описалово программы по имеющимуся исходнику + разрисовываю блок-схему алгоритма Кого заинтересовало моё предложение пишите мне на мыло [email protected] Да.. О ценах За страницу листинга восстановленного исходника беру в среднем 20 баксов. За страницу описалова по имеющемуся исходнику беру 5 баксов Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Николай Иванович Приходько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Что же получается? Значит "колоть" чужие проги не кому не надо чтоли? Во народ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DRUID3 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Что же получается? Значит "колоть" чужие проги не кому не надо чтоли? Во народ могу деть координаты моего бывшего директора, ему были интересны пару проектов. Но это Киев, Украина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) · Жалоба могу деть координаты моего бывшего директора, ему были интересны пару проектов. Но это Киев, Украина... Спасибо конечно, но.. Далековато будет. :( Мне бы чего-нибудь в Москве и области. Блин поражаюсь. При такой дешивизне ( 20$ за лист восстановленного исходника с камментами) и при такой большой скорости декомпиляции (колю со скоростью 300 ASM-команд в день) оно ни кому нах не надо :( Во народ !!! Зажрались, блин Изменено 3 октября, 2008 пользователем Николай Иванович Приходько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Лучше платами займитесь, 60-ти слойками... Вам тогда цены не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Лучше платами займитесь, 60-ти слойками... Вам тогда цены не будет. Не понял :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ukpyr 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба при такой большой скорости декомпиляции (колю со скоростью 300 ASM-команд в день) однако, медленный у вас дизассемблер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) · Жалоба однако, медленный у вас дизассемблер Вы пожалуйста не путайте дизассемблирование и декомпиляцию. Дизассемлировать можно за одну миллионную долю секунды. А вот на декомпиляцию (т.е. получение читабельного исходника со всеми необходимыми комментариями, с осмысленными названиями меток, переменных и констант, с описанием алгоритма) иогда даже и года мало. Официальная статистика говорит что средняя производительность программистов Microsoft при написании ими винды составляет 30 строчек кода в день. А Вы говорите, что 300 это мало? А ведь разобраться в чужом коде иногда гораздо сложней чем написать свой. Так что скорость декомпиляции будет порядка 1-10 строчек в день. Я же предлагаю 300 строчек в день. И Вы говорите это мало? Сравните 1 строчку и 300. Только профессионал чудовищно высочайшего уровня может декомпилировать с такой огромной скоростью Декомпилировать - значит разобраться в каждом бите кода, а дизассемблировать - просто поставить в соответствие каждой машинной команде её мнемоническое отображение Уловили разницу? Изменено 3 октября, 2008 пользователем Николай Иванович Приходько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Itch 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Одно дело синтезировать, т.е. из хаоса всех возможных вариантов двоичных комбинаций исходного текста создать то, что будет работать как надо. И другое дело - прочитать готовую программу, пусть и записаную в виде asm-теста. Так что некорректно сравнивать количество строк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) · Жалоба Одно дело синтезировать, т.е. из хаоса всех возможных вариантов двоичных комбинаций исходного текста создать то, что будет работать как надо. И другое дело - прочитать готовую программу, пусть и записаную в виде asm-теста. Так что некорректно сравнивать количество строк. Согласен. Разные. Абсолютно разные. Настолько же разными являются дизассемблирование и декомпиляция. Одно дело подставить вместо машинного кода соотвествующую ему мнемонику. И другое дело разобраться в каждом бите для чего он и зачем нужен и вообще как оно всё работает, какова логика, алгоритм, идеология, каковы заложенные в программу принципы и концепции. Изменено 3 октября, 2008 пользователем Николай Иванович Приходько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Бросте, гнилая тема. Декомпиляция - это неквалифицированная работа для начинающих наивных программистов. Максимум что вы там надекомпилируете это дампы не больше 8-16 КБ кода. Т.е совсем примитивные программы в основном ради поиска неких простеньких криптоалгоритмов, паролей, возможно простеньких DSP алгоримов (даже в этом сомневаюсь, ибо надо уже быть здорово подкованным в DSP). Для такой декомпиляции не нужны фундаментальные знания, поэтому эту работу способен делать любой студент. За большие программы беруться только с целью взлома и декомпиляция там никого не волнует, а это всегда приводит к конфликту с заказчиком (он платит за результат, а не за количество накропаных блоксхемок ). Причем тот кто декомпилирует остается вообщем полным ламером в технологиях разработки больших программных комплексов. Приходилось сотрудничать с хакерами ломавшими мобилы сименса, LG и проч. Было смешно слушать их представления о структуре и принципах работы embedded файловых систем в RTOS-ах мобил. У них еще лексикон такой вырабатывается своеобразный, реальные программисты его вообще не понимают (хакеры ведь видят пустой ассемблерный код, терминологию выдумывают себе сами, в лучшем случае выхватывают что-то из map файлов или текстовых строк в дампах). Хакеры микроконтроллеров именно за частоколом битов и байтов никогда не доходят до общей структуры построения софта и embedded систем, поэтому для созидательной работы они непригодны и соответственно грош им цена на рынке если они не организованы в банду или сеть (т.е. туже фирму, но с вольчьими законами) Согласен. Разные. Абсолютно разные. Настолько же разными являются дизассемблирование и декомпиляция. Одно дело подставить вместо машинного кода соотвествующую ему мнемонику. И другое дело разобраться в каждом бите для чего он и зачем нужен и вообще как оно всё работает, какова логика, алгоритм, идеология, каковы заложенные в программу принципы и концепции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Иванович Приходько 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) · Жалоба Бросте, гнилая тема.Выражаете эмоции? Декомпиляция - это неквалифицированная работа для начинающих наивных программистов. Я бы сказал, специфическая. И я бы не сказал, что для не квалифицированных. Там тоже требуется своего рода квалификация и специфические знания и приёмы. Максимум что вы там надекомпилируете это дампы не больше 8-16 КБ кода. Декомпилировал проги более 25кБ. И насколько я могу судить, это далеко не предел того, что я могу надекомпилить. Т.е совсем примитивные программы в основном ради поиска неких простеньких криптоалгоритмов, паролей, возможно простеньких DSP алгоримов (даже в этом сомневаюсь, ибо надо уже быть здорово подкованным в DSP). Да мне как-то пофигу чего-там есть. Главное чтоб заказчик бапки платил. Для такой декомпиляции не нужны фундаментальные знания, поэтому эту работу способен делать любой студент. Не согласен. Любой студент эту работу сделать не сможет. Ибо у него нет опыта написания программ, подобных тем, которые он декомпилирует. Поэтому он и не сможет понять алгоритм, идеологию, принципы, логику и т.п. декомпилируемой программы. За большие программы беруться только с целью взлома и декомпиляция там никого не волнует, а это всегда приводит к конфликту с заказчиком (он платит за результат, а не за количество накропаных блоксхемок ). Ну многогиговые проги и декомпилить и не собираюсь. А вот за проги до сотни-другой килоБайт я возьмусь если заказчик будет платить бапки. он платит за результат, а не за количество накропаных блоксхемок ). Был у меня заказчик, которому нужен именно алгоритм в виде блок-схем и текстового описалова. Причем тот кто декомпилирует остается вообщем полным ламером в технологиях разработки больших программных комплексов. Ну это ясно, что жнец будет просто никакой на дуде игрец :) Хотя если я буду заниматься декомпиляцией, то это вовсе не значит, что я не буду заниматься обычной разработкой софта Изменено 3 октября, 2008 пользователем Николай Иванович Приходько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
elman 0 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 · Жалоба Думаю все гораздо прощще. Сейчас зачастую получается даже дещевле и быстрее разработать что-то свое нежели разломать и скопировать чужое. Более того - свой результат может быть и лучше, с учетом того как сейчас пишут софт (к большому сожалению) начиная от AVR кончая PC - когда главное время, качество неважно. Потому услуги декомпиляции стремительно теряют востребованность, чему я лично рад. С хакерами (которым для взлома защить в 99% случаев ненужно никакого представления об общем устройстве продукта) несколько медленнее идет процесс но в ту же сторону, по мере, так сказать, цивилизации общества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hardcoder.ru 0 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 · Жалоба Маленький тест - что делает этот ЛИНЕЙНЫЙ кусок? Я его даже "дизассемблирую": Procedure: eor r22,r25 mov r25,r24 mov r24,r22 swap r24 andi r24,0x0F eor r24,r22 mov r22,r24 mov r23,r24 swap r22 andi r22,0xF0 eor r25,r22 lsl r22 eor r24,r22 lsr r23 lsr r23 lsr r23 eor r25,r23 ret Я серьезно сомневаюсь, что вообще возможно "декомпилировать" более серьезные алгоритмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 · Жалоба Быстро и качественно сделаю реверс-инжиниринг прошивки (HEX-файла) программы, не имеющей исходников, для микроконтроллеров AVR. ........................................................... Что же получается? Значит "колоть" чужие проги не кому не надо чтоли? Во народНиколай Иванович, дорогой. Накарябайте сами хоть что-нибудь стоящее для микроконтроллера AVR, и к Вам потянутся люди. :) А народ у нас нормальный, и в подобных "докторах", в массе своей, не нуждается. Я серьезно сомневаюсь, что вообще возможно "декомпилировать" более серьезные алгоритмы. Вообще-то, можно. Вашему покорному слуге из озорства как-то причспичило дизассемблировать биос видеоадаптера S3 Trio (были такие в 90-е годы), в результате чего была написана на ASM-е библиотека быстрого графического вывода на экран PC, существенно превосходящая по скорости "родную" сишную. Собственно, интересовал не сам код, а методы взаимодействия ЦП с видеопамятью и видеоконтроллером в режимах высоких разрешений. Но эту работу можно отнести к разряду весьма курьёзных. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться