Перейти к содержанию
    

Готов согласицся, что на 43-й строке.

Вот только в чем ошибка?

post-45907-1292398082_thumb.jpg

Я Makefile подложил Теровский из комплекта :laughing:

Где бы еще почитать как и о чем там писать, кроме того что тут описано по настройкам компилятора?

 

Вот Makefile целиком.

Makefile.zip

Кстати, в удобнее его редактировать?

А еще и Startup.s - тоже муть мутная...

Startup.zip

ИМХО это сильно усложняет старт, по крайней мере мне, не люблю делать то, смысл чего не осознаю. :wacko:

Видимо избаловался я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAKE Version 5.2 Copyright © 1987, 1998 Inprise Corp.

 

У вас make не той системы:)

Пропишите GNU make первым в PATH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[100.0%] Running command: make.exe -f Makefile default

MAKE Version 5.2 Copyright © 1987, 1998 Inprise Corp.

Error Makefile 43: Command syntax error

*** 1 errors during make ***

 

Форматы makefile для GNU-make и Borland(Inprise)-make --- отличаются.

Убедитесь, что не пытаетесь обработать "гнутый" мэйкфайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо поправить настройки для мейка вместо

make.exe -f Makefile default

надо make.exe -f Makefile all

хотя all не вижу в списке .PHONY :smile3046:

навороченный мейкфайл, для компиляции всего, что есть в директории - это не гуд.

Тут кто-то когда-то наваял: - могут люди критиковать, но там хоть культурненько все.

 

Потом, для того, чтобы пользоваться С::В плагином армовым, надо его допилить - добавлять все, что coocox сделали для м3, например - т.е. по известным эвалюхам. В общем, в процессе развития пока еще эта дребедень.

 

У вас make не той системы:)

Пропишите GNU make первым в PATH.

Да, это засада - зоопарк мейков, лучше их все загнать в батник, если шелл не будет ругаться, чего не помню ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навороченный мейкфайл, для компиляции всего, что есть в директории - это не гуд.

А я как раз такие люблю. Чтоб не лазить в мейкфайл по каждому чиху. Добавил файл в папку проекта == добавил в проект. Убрал из папки проекта == убрал из проекта. Есть конечно минусы и у такого подхода, но плюсов, имхо, больше:)

 

Да, это засада - зоопарк мейков, лучше их все загнать в батник, если шелл не будет ругаться, чего не помню ...

 

А можно просто прибить борланд мейк. Всё равно он скорее всего не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.

Продвинулся, но не сильно...

Прописал путь к WinARM'овскому make.exe , получил вот что:

 

[100.0%] Running command: C:\WinARM\utils\bin\make.exe -f Makefile default

set -e; arm-elf-gcc -MM -I. Touchscreen.c | sed 's/\.o[ :]*/\.o Touchscreen.d : /' | sed 's/^\(.*\.o\)/.\/\1/' > Touchscreen.d

"sed" не является внутренней или внешней

командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WinARM\utils\bin\make.exe: *** [Touchscreen.d] Error 255

Process terminated with status 2 (0 minutes, 0 seconds)

0 errors, 0 warnings

 

Отсюда три вопроса:

1) О чем это?

2) В каком месте менять -f Makefile default на -f Makefile all ? Если это действительно надо...

3) То что я Makefile под С::В и планирую редактить это нормально, или есть какие нить спец. инструменты?

 

Спасибо за MakeFile_Arm.7z - изучаю и всем стартующим советую... :a14:

 

Изменено пользователем AndOr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как раз такие люблю. Чтоб не лазить в мейкфайл по каждому чиху. Добавил файл в папку проекта == добавил в проект. Убрал из папки проекта == убрал из проекта. Есть конечно минусы и у такого подхода, но плюсов, имхо, больше:)

На худой конец, есть ifndef, ifeq и многое другое.

Я так сделал переключение между разными версиями mspgcc (3,4).

 

Но вообще, мне тоже нравится, когда не надо файлы поимённо перечислять, достаточно вписать корень модуля.

Хотя, круче было бы автоматически выявлять зависимости и формировать по ним список файлов для компиляции.

Но это пока ниасилил..

Да и неохота ломать то, что работает

 

3) То что я Makefile под С::В и планирую редактить это нормально, или есть какие нить спец. инструменты?

Это самое нормальное решение.

Иметь под рукой сценарий сборки, не вылезая из проекта.

Тем более что и синтаксис отлично подсвечивается, и даже комментарии по Shift-Ctrl-C/X ставятся/убираются правильно (#, а не // )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда три вопроса:

1) О чем это?

2) В каком месте менять -f Makefile default на -f Makefile all ? Если это действительно надо...

3) То что я Makefile под С::В и планирую редактить это нормально, или есть какие нить спец. инструменты?

***

Как я понял там описание мейк файла для MArm.exe, т.е. мне нужно вместо make.exe указать путь к MArm.exe. Верно ?!

1. О том, что sed и прочие binutils не прописаны в PATH

2. Меняется в Project/Build options, и еще в свойствах проекта надо указать, This is a custom makefile

3. Нормально

 

:cranky: там просто заготовка, которая берется при каждом file/new, потом сохраняете куда хотите... да что чесслово...поклацать лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

custom makefile указал давно, иначе бы он и не цепанулся ащще.

Сейчас в Project/Build options -> Buid Project/Target заменил C:\WinARM\utils\bin\make.exe -f $makefile $target на C:\WinARM\utils\bin\make.exe -f $makefile all

И... резальт тот же.

1. О том, что sed и прочие binutils не прописаны в PATH

Это что, нужно в AUTOEXEC.BAT прописать? Типа SET PATH=%PATH%;C:\WinARM... ???

Если да, то дайте образчик плз, устал вжэ голову морщить...

да что чесслово...поклацать лень?

Не лень. Я на ассемблере пару-тройку клав сточил. Вот отползаю на С.

Но привык знаете ли, понимать что делаю, точнее ассемблер приучил :wacko:

Да, на счет MArm.exe ошибочка вышла, пардоньте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ООчень интересная ссылочка.

А не отползти ли мне обратно в IAR (будь он не ладен)... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец что-то начало получаться, не без мата конечно, но хекс загрузился точка на ЖКД за пальцем бегает. :maniac:

Всем пасиб за помощь и подсказки :beer:

Но грабли еще не все собрал, так что прошу тему не забывать...

 

Вот например свежий вопрос:

Если WinARM'овскому компилеру что не понравится, то C::B это уже пофиг?

В смысле он строку с ошибкой показать не сможет? Или можно обратную связь наладить как-то?

Изменено пользователем AndOr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООчень интересная ссылочка.

Что-то там автор слегка приврал, насчёт выкидывания ГЦЦ обращений к volatile:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если WinARM'овскому компилеру что не понравится, то C::B это уже пофиг?

В смысле он строку с ошибкой не показать не сможет? Или можно обратную связь наладить как-то?

Нормально парсит, ошибки/варнинги как компилятора, так и линкера.

 

Это что, нужно в AUTOEXEC.BAT прописать? Типа SET PATH=%PATH%;C:\WinARM... ???

Если да, то дайте образчик плз, устал вжэ голову морщить...

Мой комп->Свойства->Дополнительно->Переменные среды->Path->Изменить->Добавляем свой путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООчень интересная ссылочка.

А не отползти ли мне обратно в IAR (будь он не ладен)... :wacko:

А Вы не читайте столетней давности заметки - они уже не актуальны, это ж не математика :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndOr, Ваша статья по ссылке древняя. Ваш тулчейн ещё более древний.

Почитайте лучше это. Тоже не самый свежак и на английском, но зато намного квалифицированнее написано.

А ещё можно почитать Getting Started от Code Sourcery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...