grey 0 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 · Жалоба Нарисовал несколько плэйнов, присоединенных к нескольким цепям. Все кроме одного нормально заливаются в PlanePocessor. В этом одном почему-то все КП обходятся с зазором установленным в CES как буд-то они принадлежат другой цепи, хотя это не так. Трассы и ПО спокойно заливаются, КП - нет. Чего делать ума не приложу, передергал все кнопки, галки, удалял этот плейн - без изменений. Когда рисуешь его границу, экспедишн подсвечивает эти незаливаемые КП с именем цепи, к которой этот плейн подсоединен. Как только заливаешь плэйнпроцессором он эти КП обходит, как буд-то они к другим цепям подсоединены. Может кто подскажет в чем собака могла порыться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil anim 0 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 · Жалоба У меня такое было. Площадка плиса должна была подключиться с нарисованному на верхнем слое плэйну. Но поскольку в Plane Processor в настройках термала было указано подключать SMD площадки к плэйну дорожками 1мм, а сами площадки плис шириной 0,3мм с шагом 0,5мм, то площадки не подключались. Я исправил это путем дорисования областей Conductive Shape с именем цепи плэйна. Только после этого обязательно надо провести DRC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grey 0 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 · Жалоба Прикладываю скриншот. На нем видно, что плэйн обходит свои-одноименные по цепи КП(highlight косой штриховкой) ровно как и чужие(подсвечены цветами - желтый, коричневый). Свои ПО и дорожки при этом спокойно заливает, чужие - обходит. Зазоры соблюдает по CES. В PlaneProcessor везде стоит Buried, так что должен заливать все начисто, что он и делает, но только с ПО и дорожками. Все остальные плэйны с теми же настройками и для других цепей заливает нормально. Удалял, рисовал по новой - то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 · Жалоба Прикладываю скриншот. На нем видно, что плэйн обходит свои-одноименные по цепи КП(highlight косой штриховкой) ровно как и чужие(подсвечены цветами - желтый, коричневый). Свои ПО и дорожки при этом спокойно заливает, чужие - обходит. Зазоры соблюдает по CES. В PlaneProcessor везде стоит Buried, так что должен заливать все начисто, что он и делает, но только с ПО и дорожками. Все остальные плэйны с теми же настройками и для других цепей заливает нормально. Удалял, рисовал по новой - то же самое. 1. Без проекта не разобраться. 2. Зачем вообще прокладывать трассы, если все равно делаете сплошную заливку для этой цепи? 3. Они (пины) у вас случайно не в списке Routed_Pins? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
McSava 0 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 · Жалоба У меня тоже возник вопрос по заливкам полигонами. Для того чтоб не ругался PlaneProcessor на негативном слое питания необходимо однин из полигонов отметить галочкой "Использовать Route Border как границу заливки". Отметил пишет что "генерация заливки успешно завершена". Но потом в Design Status пишет что отртрассировано 99,91% цепей. DRC ошибку в Unrouted/Partialy routed net не выдает. Отмечаю галочку показать Open nets мне проводит связь между контуром Route Border и близжайшей заливкой цепи. В чём ошибка подскажите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grey 0 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 · Жалоба 1. Без проекта не разобраться. 2. Зачем вообще прокладывать трассы, если все равно делаете сплошную заливку для этой цепи? 3. Они (пины) у вас случайно не в списке Routed_Pins? 1. Могу показать, только не знаю куда и в каком качестве выслать. 2. Трассы прокладывал на начальном этапе, еще не было понятно как укладывать полигон. Возможно я его укладывать-то не стану. Просто возникла проблема, я задал вопрос, чтобы решить проблему. 3. А что такое список Routed_Pins и где его посмотреть/редактировать? Еще вопрос: 4. Как правильно заливать медью-землей верхние и нижние сигнальные слои при наличии на них плэйнов, уже подсоединенных к другим цепям. Я попытался осуществить сие мероприятие отрисовкой плэйна, подсоединенного к земле, но он просто заливает все и вся - и свои КП и чужие, и чужие плэйны, и чужие трассы за небольшим исключением. Может, я чего не то делаю или не теми инструментами пользуюсь? Для этой цели хоть плэйны надо использовать? 5. И я так понял, границу области заливаемой медью надо так прокладывать, чтобы она RouteBorder не касалась? А то она из плэйна в этот самый RouteBorder превращается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.k 0 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба 1. Могу показать, только не знаю куда и в каком качестве выслать. 2. Трассы прокладывал на начальном этапе, еще не было понятно как укладывать полигон. Возможно я его укладывать-то не стану. Просто возникла проблема, я задал вопрос, чтобы решить проблему. 3. А что такое список Routed_Pins и где его посмотреть/редактировать? Меню Planes>Routed Pins... В диалоговом окне можно указать выводы, которые не будут подключаться к полигону. Еще вопрос: 4. Как правильно заливать медью-землей верхние и нижние сигнальные слои при наличии на них плэйнов, уже подсоединенных к другим цепям. Я попытался осуществить сие мероприятие отрисовкой плэйна, подсоединенного к земле, но он просто заливает все и вся - и свои КП и чужие, и чужие плэйны, и чужие трассы за небольшим исключением. Может, я чего не то делаю или не теми инструментами пользуюсь? Для этой цели хоть плэйны надо использовать? Для плейнов используется тип объекта Plane Shape. Плейнов можно рисовать сколько угодно на каждом слое и цепи, принадлежащие к плейнам могут быть различными. При наложении одного плейна на другой системе необходимо указать какой из них будет на переднем плане, а какой на заднем (Режим рисования, иконки Bring Forward и Send Backward на панели инструментов Draw) 5. И я так понял, границу области заливаемой медью надо так прокладывать, чтобы она RouteBorder не касалась? А то она из плэйна в этот самый RouteBorder превращается. RouteBorder - этог граница трассировки (область внутри которой можно выполнять трассировку, в том числе планы, переходы, и кроме того на определенных слоях - все это указывается в свойствах объекта RouteBorder). Усли Вы отметили галочку слева от имени цепи, соответствующей плейну на закладке Planes окна Setup Parameters, то для плейна будет использоваться контур RouteBorder = Plane Shape. Если нет, то соответственно Вам самостоятельно надо нарисовать плейн на нужном слое. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем gray.k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grey 0 22 апреля, 2008 Опубликовано 22 апреля, 2008 · Жалоба Спасибо, разобрался. Действительно выводы оказались в Routed_Pins. Вот только не понятен момент отрисовки плэйна вблизи RouteBorder на сигнальном слое. Если я контур плейна провожу поверх RouteBorder, то у меня этот контур превращается в сам RouteBorder. Это нормально? Получается что, контур плейна надо располагать рядом с RouteBorder? И еще вопрос. До конца не ясен смысл галки Plane Shape Processing, только чтобы границу плейна отображать? Или еще для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.k 0 22 апреля, 2008 Опубликовано 22 апреля, 2008 · Жалоба Спасибо, разобрался. Действительно выводы оказались в Routed_Pins. Вот только не понятен момент отрисовки плэйна вблизи RouteBorder на сигнальном слое. Если я контур плейна провожу поверх RouteBorder, то у меня этот контур превращается в сам RouteBorder. Это нормально? Получается что, контур плейна надо располагать рядом с RouteBorder? И еще вопрос. До конца не ясен смысл галки Plane Shape Processing, только чтобы границу плейна отображать? Или еще для чего? 1. Еще раз никакой связи между контуром RouteBorder и Plane Shape нет - рисовать оба можно где угодно - вблизи, поверх и т.д. У вас скорее всего следующая ситуация - контур трассировки RouteBorder может быть только один в проекте и система не даст Вам создать два контура, поэтому, если в момент рисования графического объекта у него стоит тип RouteBorder (запомненный после предыдущего рисования), то система удалит существующий контур и Вы будете рисовать новый RouteBorder (не Plane Shape как Вы хотите). Чтобы этого не происходило выберите инструмент рисования и выховите окно свойств (ПКМ в любом месте графической области), выберите другой тип объекта - в Вашем случае Plane Shape и рисуйте его. В этом случае никакого "превращения" наблюдаться не должно. 2. http://megratec.ru/data/ftp/demo_video_200...Shapes(APS).rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 22 апреля, 2008 Опубликовано 22 апреля, 2008 · Жалоба Добавлю: Expedition автоматически переключается в тип выбранного объекта. Например если вы нарисовали Plane_Shape, после этого ЛКМ перешла в режим Select и вы щелкнули ЛКМ по какому-либо другому объекту (например Route_Border), то система активизировала этот тип объекта (Route_Boder) для последующих команд рисования, теперь если нажать иконку рисования многоугольника, то рисовать вы уже будете Route_Border. Поэтому, чтобы случайно не ошибаться держите всегда открытым окно Properties, в котором всегда виден текущий тип объекта и его атрибуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoza 0 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Я столкнулся с похожими симптомами. Exp2005SP3, плата четырёхслойка. Обнаружилась такая ерунда: при включении динамического заполнения полигонов, они отрисовываются нормально, с учётом всех зазоров, подключенных пинов и т.д.. А после генерации заливки некоторые пины оказываются как бы исключёнными из полигона. Routed Pin проверил. Дабы не быть совсем голословным, записал видео: http://narod.ru/disk/25191938000/Expeditio...-fault.avi.html Какие могут быть ещё причины для такой фигни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexN 0 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 · Жалоба Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Я столкнулся с похожими симптомами. Exp2005SP3, плата четырёхслойка. Обнаружилась такая ерунда: при включении динамического заполнения полигонов, они отрисовываются нормально, с учётом всех зазоров, подключенных пинов и т.д.. А после генерации заливки некоторые пины оказываются как бы исключёнными из полигона. Routed Pin проверил. Дабы не быть совсем голословным, записал видео: http://narod.ru/disk/25191938000/Expeditio...-fault.avi.html Какие могут быть ещё причины для такой фигни? кина нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoza 0 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба кина нет "народ" глючит :( А сюда мне не разрешено авишки загружать. Пробую вот так: http://zalil.ru/29712779 Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Dimoza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
McSava 0 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 · Жалоба По вопросу: Смотрите зазоры от полигонов к другим цепям. При чем зазоры для слоя и для полигона. И еще, если сделать Buried SMD ножку у микросхемы при монтаже может получится непропай. Так тепло будет уходить на полигон. Тоже можно сказать про другие SMD компоненты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dysan 0 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 · Жалоба Напишу сюда, а то обвинят в размножении тем. Перетащил проект из ЕЕ2007.7 в 7.9. Странно как-то плэйны себя ведут, PlaneData(на скриншоте) как-будто огибает препятствие типа ПО, которого там нету. Чуть сдвинуть контур плэйна и заливается нормально. Это глюк или это где-то какие-то настройки сидят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться