Перейти к содержанию
    

grey

Свой
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о grey

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость

Контакты

  • ICQ
    Array

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  • KiV

  1. Жаль, а я хотел опыт перенять, поучиться.
  2. to PCBExp Выложите, пожалуйста, картиночку части топологии одного из ваших проектов именно ДДР2-интерфейса. Несложно укрупнить в том же Экспедишне и сделать PrintScreen. Если несложно, послойно пожалуйста. с увеличением на местах, где у вас ПО на КП ставятся.
  3. Я вообщем-то к этой мысли и склонялся до тех пор пока не установил набор файлов для поддержки DM6467 HD-VICP Subsystem Functional Simulator. Там оказался один гель-файл, в котором производится инициализация много чего, включая ДДР2. В нем написано следующее: #define DDRCTL1 (DDR_BASE + 0xE4) //DDR PHY Control 1 Register #define DDRCTL2 (DDR_BASE + 0xE8) //DDR PHY Control 2 Register #define DDRCTL3 (DDR_BASE + 0xEC) //DDR PHY Control 3 Register Где DDR_BASE + 0xE4 - адрес именно того описанного решистра, а упоминания об остальных 2-х, кроме этого геля нигде нету. Вот мне и стало интересно, что это еще за 2 дополнительных регистра, по объявлению похожих на первый.
  4. "Слоев всего шесть. но это и не шесть недель. шаг у INFINEONа 1 мм. Заказчик выбрал такой чтобы плата по 5 классу проходила." По-моему, все-таки отсутствует понимание сложности мероприятия с трассировкой всяких там дифференциальных пар и интерфейсов типа DDR(в особенности). То что вы продемонстрировали называется разводка, а плата видеокарты - дизайн. Разница есть, поверьте, и весьма существенная.
  5. Есть такой документ у TI: sprueq4c.pdf (TMS320DM646x DMSoC DDR2 Memory Controller User's Guide (Rev. C)). В нем на стр.39 дана табличка Table 20. DDR2 Memory Controller Registers, где описаны регистры DDR2 и даны смещения к базовому адресу для DDR2 Control Registers. Для регистра DDRPHYCR DDR PHY Control Register дано смещение E4h, для следующего за ним VTPIOCR DDR VTP IO Control Register - F0h. Разница между F0h и E4h дает нам 12(в дес системе), что при байтовой адресации для 64 процессора дает 3 регистра по 32 бита. 12*8=96. 96/32=3. В таблице указан только 1 регистр. Не подскажет ли мне кто, что еще за 2 регистра там прячутся? Подозреваю, что они идентичны DDRPHYCR, но что они там контролируют без понятия. Информации ноль. По крайней мере я не смог найти.
  6. Процессор DM6467. А проблема была в том, что я перетягивал проект, сделанный для C6414, под DM6467 и в нем этому "далеко расположенному" символу соответствовал вызов функции CSL, которой не было в проекте. Вот только что-то не могу я найти CSL для DM6467, это потому что ее еще нет в принципе или потому что я плохо искал?
  7. А как эту "недотяжку" выправить, какие должно провести мероприятия по ее аннигиляции? Весь код написан на С.
  8. "hpi_buf.c", line 250: warning: relocation from function "HWI_HPI_handle" to symbol "_HPI_setDspint" overflowed; the 31-bit relocated address 0xdffb5328 is too large to encode in the 21-bit signed PC-Relative field (type = 'R_C60PCR21' (82), file = "C:\\CCStudio_v3.3\\MyProjects\\bdrev1\\Debug\\hpi_buf.obj", offset = 0x000017d0, section = ".text")
  9. Есть проект сделанный под 6414. Выбираю в Setup соответствующий симулятор(например, С6414 Device Cycle Accurate Simulator). Копилирую, гружу в симулятор, ставлю брейкпоинты, отлаживаю, гоняю профайлером. Вроде все работает. Затем выбираю в SETUP другой симулятор - DM6467 HD VICP Functional Simulator, беру тот же проект без изменений, компилирую и гружу в симулятор. Получаю всего лишь одно единственное сообщение при загрузке: "RTDX target application does not match emulation protocol! Loaded program was created with an rtdx library which does not match the target device". И все работает под другой платформой с библиотекой поддержки CSL для 6414, с конфигурацией DSP/BIOS для 6414, где вся операционка и стеки задач выделяются в кеше L2 а у DM6467 по тем же адресам память ARM. В профайлере изменилось число регистрируемых событий, но все работает. Я чего-то не пойму, как такое возможно. Подскажите советом, что я делаю не так?
  10. Там, к примеру, про menuitem ничего не сказано. В хелпе к CCS сказано, но пока нароешь. Как-то коряво написан этот хелп, ежели я раньше с этим гелем не сталкивался, сложно будет сразу вытащить нужную информацию. Я-то думал есть файл какой, типа там все по порядку описано. Есть еще вопрос. Скачал утилиту для CCS, называется GEL Launcher. На ti.com сказано, мол вставляешь функцию GEL_Toolbar1(){} и по нажатию кнопки 1 делается то, что в скобках(фигурных). Но опять не сказано как оформить-то гель-файл целиком с включением этой функции. Может, кто скажет мне, как начинающему, если не затруднит, как?
  11. Подскажите, где можно посмотреть предметно/полноценную информацию на тему как создавать гель-файлы для CCS, в хелпе что-то как-то разрозненно. Если мне, к примеру, не нужно стартапить процессор а всего лишь надо правильно оформить этот гель-файл в контексте загрузки памяти в процессе отладки(с помощью той же GEL_MemoryLoad). Или менюшку какую состряпать. Может, пример файла кто покажет.
  12. Пытаюсь осваивать CCS. При запуске появляется окно приветствия/рекламы/splash. По началу оно быстро исчезало и грузился CCS, теперь же приходится ждать довольно долгое время пока "оно" себе там чего-то "размышляет". Может, кто подскажет, что произошло и как с этой затяжной загрузкой бороться? Может, можно этот экран приветствия просто где-то отрубить?
  13. Я не бог весть какой спец по Альтиуму, только можно сказать осваиваю, но, насколько я понял, анализ на целостность сигналов, наверное, без плейнов(когда они нужны, типа как внутренний power слой) не сделаешь.
  14. Как вариант. Я заметил две проблемы. 1. У меня в случае с логическими обозначениями позиционные обозначения выводятся просто по порядку, повторяясь идентично для каждого канала. Т.е. на плате, если есть 5 каналов и в схеме в канале есть резитор R1, то на плате будет 5 резисторов R1 по одному на каждый канал и т.д.. Этот момент как-то настраивается? А то это совсем нечитабельно будет. 2. В хелпе прочел: "If you choose to display the logical designators for components in a multi-channel design, these will be displayed on the PCB and in any output generated such as prints and Gerber’s. The unique physical designators, however, are always used when generating a Bill of Materials." Чего-то как-то не очень хочется иметь одни обозначения в перечне а другие в герберах. Не, меня интересовало как убивать Dead Copper на плейнах. На полигонах-то понятно. А то я тут с помощью этих сплитов отрисовал нужные мне участки(полигоны) металлизации на одном слое-плейне и получил Dead Copper - кусок металлизации ни к чему не подключенный, обрезанный разными иными элементами. DRC виолейшн выдает однако.
×
×
  • Создать...