Перейти к содержанию
    

Система впрыска топлива (газа) в авто

А кто сказал, что нужно расчитывать именно такую? И насколько она оптимальна?

 

Эта характеристика составлена заводом, на стенде, и потому можно надеяться, что она достаточно близка к оптимальной. А по каким критериям выявлена оптимальность вашей таблицы? :-)

 

Замечу, что система создавалась именно для спортивных целей, где, в отличии от обычных "потребительских" моторов не стоит вопрос обеспечения экономичности, где главное - мощность

 

Это неважно в данном контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка

Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси.

Ведь прицип работы катализатора основа на том, что он дожигает несгоревшее топливо вместе с выхлопными газами, тем самым за счет определенных реакций при этом уменьшая оксиды азота и всякие грязности в выхлопе, превращая их в СО2.

То есть для нормальной работы катализатора производители машин изначально заставляют мотор работать на слегка обогащенной смеси и ухудшают характеристики смеси во всех режимах, что приводит к большему расходу топлива и уменьшению мощности, но зато катализатор при этом себя великолепно чувтствует и наносится минимальный урон окружающей среде. То есть для эффективной работы мотора такой расклад далеко не идеален.

Вообщем выкинув катализатор - мотор все равно будет работать на плохой смеси и ничего не поменяется.

Вот если поменять кривульки смесеобразования, тогда существенно уменьшится расход и может возрасти мощность, то как вы заставите мотор работать на идеальной для него смеси. Правда про экологию можно забыть.

И насколько я знаю, если катализатор оставить и сделать кривульки идеальными для мотора, то он(катализатор) просто накроется очень быстро, помоему просто засорившись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже давно бросил гринписовский билет на стол

 

есть система рециркуляции EGR - заглушить))) 5 процентов экономичности на переходных режимах - тем более что она ни у кого не работает

 

вентилляция картера - отдельный фильтр и в отмосферу чтоб на принудительном ходу не насосало в обратную сторону

 

 

!!!! Лежачие полицейские в городе увеличивают токсичность выхлопа в местах скопления машин на 75 процентов, в то время как карбюраторные двигатели (в том числе и устаревшие) в 2 раза.

 

так давайте запретим карбюраторы а количество лежачих полицейских увеличим в несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
я уже давно бросил гринписовский билет на стол ...

есть система рециркуляции EGR - заглушить)...

Правильно! Система рециркуляции должна "глушиться" сразу после покупки авто. Как и вентиляция картера. Конечно в атмосферу не лучший вариант. Лучше фильтровать и в вЫпускной трубопровод отсасывать. Есть клапаны такие, за счет пульсации выхлопа работают. Лучше туда еще и воздуха добавить. Если все это сразу проделать, двигатель всегда будет "чистым". А при нормально отрегулированных зажигании и карбюраторе никакой катализатор не потребуется. СO всегда будет много меньше нормы. Проверено не на одном автомобиле.

Одна из основных причин повышенного CO - "грязный" движок, нагар и отложения, а причина их образования (процентов на 90%) - отсос картерных газов. Какой-то чудак-конструктор додумался запустить их в карбюратор! Другие повторили. А теперь катализаторы ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Наткнулся в нэте на такую схему на PIC16F876A поразила простота обвязки. С подобными схемами не сталкивался по старинке с аналоговыми на край с логикой. Вопрос к спецам в этой области возможно на таком или подобном ПИКе собрать схему управления Эл. клапанами (Упрощённый вариант головы типа BOSH). Идея основана не на пустом месте у меня более 2 лет по такому принципу работает двигатель на электростанции.

 

может кто сохранил все это безобразие...

если не сложно, выложите проект сюда, ссылки не фурычат уже. :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси..........

Если честно то Вы не совсем правы. Есть так называемый стехиометрический состав смеси воздух/топливо - это соотношение при котором топливо наиболее эффективно(с наибольшим КПД)сгорает, нанося наименьший урон экологии :)...и для разных видов топлива это соотношение свое. Для бензина это 14.7/1, т.е. на 14.7кг воздуха положено 1кг бензина. Если берем воздуха больше - смесь бедная...меньше богатая. Катализатор лишь рассчитан так что его наибольший эффект виден на той же смеси 14.7 - это не богатая смесь, а идеальная с точки зрения эффективности. И любой блок управления современного ДВС старается поддерживать этот состав смеси...кроме режимов ускорения, мощности, торможения...имея обратную связь по лямбда-зонду в выхлопной трубе. Катализатор значительно душит двигатель не только тем что он препятствует свободному выхлопу но и тем что контроллер настроен так чтобы не убить его слишком бедной или богатой смесью, а как вы понимаете при ускорении смесь обогащается. Если в катализатор попадает лишнее топливо...то он рано или поздно умрет...как часто пишут "спекается"...по этому контроллер ещё дополнительно следит за воспламенением в цилиндрах и в случае пропусков зажигания того или иного цилиндра может тупо отключить подачу топлива в него...дабы предотвратить "спекание"...а водителю приказать ехать в сервис :)

А насчет работы на богатой смеси - это действительно так, только когда выходит из строя лямбда-зонд. Но смесь не совсем богатая...просто не оптимальная...т.к. ДВС работает без обратной связи и практически слеп по этому параметру...и специально богатит смесь дабы предотвратить работу на бедной смеси...на бедной смеси риск перегреть двигатель и получить детонацию наибольший. Можно конечно откалибровать блок под конкретный двигатель чтобы авто ехало одинаково что с лямбдой что без но в условиях серийного производства это не выгодно...калибровать каждый двигатель....а двух тем более тысячи совершенно одинаковых двигателей, выхлопных систем и т.д. не бывает вот инженеры и предохраняются.

На серьезных спортивных автомобилях датчик кислорода зачастую используется только для калибровки(откатки, настройки) и потом может быть удален из системы вовсе, т.к. надобности в нем нет, а широкополосная лямбда достаточно дорой датчик, а ресурс много меньше обычного :)

Изменено пользователем Denisvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет.

А то что вы заявляете это по вашему не бред? :)

Только лямбду(он же датчик кислорода) который перед катализатором редко выкидывают...по нему блок делает ОС подачи топлива на хх и малих нагрузках.

Изменено пользователем Denisvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор

А в хорошем тюнинговом ателье выкинут ещё и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и оставят/установят датчик абсолютного давления (ДАД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если применительно к автомобильному случаю, у меня главный вопрос - почему не использовать готовый мозг? Плюс: он готовый, покупка б/у дешевле разработки своего собственного+проверенный конструктив, есть готовое ПО для правки, можно достать ПО для настройки в реальном времени и ведения протокола работы, есть готовые маршрутники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...