AHTOXA 18 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба А кто сказал, что нужно расчитывать именно такую? И насколько она оптимальна? Эта характеристика составлена заводом, на стенде, и потому можно надеяться, что она достаточно близка к оптимальной. А по каким критериям выявлена оптимальность вашей таблицы? :-) Замечу, что система создавалась именно для спортивных целей, где, в отличии от обычных "потребительских" моторов не стоит вопрос обеспечения экономичности, где главное - мощность Это неважно в данном контексте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa 0 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси. Ведь прицип работы катализатора основа на том, что он дожигает несгоревшее топливо вместе с выхлопными газами, тем самым за счет определенных реакций при этом уменьшая оксиды азота и всякие грязности в выхлопе, превращая их в СО2. То есть для нормальной работы катализатора производители машин изначально заставляют мотор работать на слегка обогащенной смеси и ухудшают характеристики смеси во всех режимах, что приводит к большему расходу топлива и уменьшению мощности, но зато катализатор при этом себя великолепно чувтствует и наносится минимальный урон окружающей среде. То есть для эффективной работы мотора такой расклад далеко не идеален. Вообщем выкинув катализатор - мотор все равно будет работать на плохой смеси и ничего не поменяется. Вот если поменять кривульки смесеобразования, тогда существенно уменьшится расход и может возрасти мощность, то как вы заставите мотор работать на идеальной для него смеси. Правда про экологию можно забыть. И насколько я знаю, если катализатор оставить и сделать кривульки идеальными для мотора, то он(катализатор) просто накроется очень быстро, помоему просто засорившись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба я уже давно бросил гринписовский билет на стол есть система рециркуляции EGR - заглушить))) 5 процентов экономичности на переходных режимах - тем более что она ни у кого не работает вентилляция картера - отдельный фильтр и в отмосферу чтоб на принудительном ходу не насосало в обратную сторону !!!! Лежачие полицейские в городе увеличивают токсичность выхлопа в местах скопления машин на 75 процентов, в то время как карбюраторные двигатели (в том числе и устаревшие) в 2 раза. так давайте запретим карбюраторы а количество лежачих полицейских увеличим в несколько раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 · Жалоба я уже давно бросил гринписовский билет на стол ... есть система рециркуляции EGR - заглушить)... Правильно! Система рециркуляции должна "глушиться" сразу после покупки авто. Как и вентиляция картера. Конечно в атмосферу не лучший вариант. Лучше фильтровать и в вЫпускной трубопровод отсасывать. Есть клапаны такие, за счет пульсации выхлопа работают. Лучше туда еще и воздуха добавить. Если все это сразу проделать, двигатель всегда будет "чистым". А при нормально отрегулированных зажигании и карбюраторе никакой катализатор не потребуется. СO всегда будет много меньше нормы. Проверено не на одном автомобиле. Одна из основных причин повышенного CO - "грязный" движок, нагар и отложения, а причина их образования (процентов на 90%) - отсос картерных газов. Какой-то чудак-конструктор додумался запустить их в карбюратор! Другие повторили. А теперь катализаторы ставят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 · Жалоба Всем доброго времени суток! Наткнулся в нэте на такую схему на PIC16F876A поразила простота обвязки. С подобными схемами не сталкивался по старинке с аналоговыми на край с логикой. Вопрос к спецам в этой области возможно на таком или подобном ПИКе собрать схему управления Эл. клапанами (Упрощённый вариант головы типа BOSH). Идея основана не на пустом месте у меня более 2 лет по такому принципу работает двигатель на электростанции. может кто сохранил все это безобразие... если не сложно, выложите проект сюда, ссылки не фурычат уже. :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisvak 0 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) · Жалоба Кстати просто выкинув катализатор вы толком ничего не добъетесь, разве что потери а выхлопе уменьшите чуть-чуть Это только сработает, если одновременно делать чип-тюнинг - то есть менять кривульки соотношения смеси.......... Если честно то Вы не совсем правы. Есть так называемый стехиометрический состав смеси воздух/топливо - это соотношение при котором топливо наиболее эффективно(с наибольшим КПД)сгорает, нанося наименьший урон экологии :)...и для разных видов топлива это соотношение свое. Для бензина это 14.7/1, т.е. на 14.7кг воздуха положено 1кг бензина. Если берем воздуха больше - смесь бедная...меньше богатая. Катализатор лишь рассчитан так что его наибольший эффект виден на той же смеси 14.7 - это не богатая смесь, а идеальная с точки зрения эффективности. И любой блок управления современного ДВС старается поддерживать этот состав смеси...кроме режимов ускорения, мощности, торможения...имея обратную связь по лямбда-зонду в выхлопной трубе. Катализатор значительно душит двигатель не только тем что он препятствует свободному выхлопу но и тем что контроллер настроен так чтобы не убить его слишком бедной или богатой смесью, а как вы понимаете при ускорении смесь обогащается. Если в катализатор попадает лишнее топливо...то он рано или поздно умрет...как часто пишут "спекается"...по этому контроллер ещё дополнительно следит за воспламенением в цилиндрах и в случае пропусков зажигания того или иного цилиндра может тупо отключить подачу топлива в него...дабы предотвратить "спекание"...а водителю приказать ехать в сервис :) А насчет работы на богатой смеси - это действительно так, только когда выходит из строя лямбда-зонд. Но смесь не совсем богатая...просто не оптимальная...т.к. ДВС работает без обратной связи и практически слеп по этому параметру...и специально богатит смесь дабы предотвратить работу на бедной смеси...на бедной смеси риск перегреть двигатель и получить детонацию наибольший. Можно конечно откалибровать блок под конкретный двигатель чтобы авто ехало одинаково что с лямбдой что без но в условиях серийного производства это не выгодно...калибровать каждый двигатель....а двух тем более тысячи совершенно одинаковых двигателей, выхлопных систем и т.д. не бывает вот инженеры и предохраняются. На серьезных спортивных автомобилях датчик кислорода зачастую используется только для калибровки(откатки, настройки) и потом может быть удален из системы вовсе, т.к. надобности в нем нет, а широкополосная лямбда достаточно дорой датчик, а ресурс много меньше обычного :) Изменено 29 января, 2010 пользователем Denisvak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Itch 0 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisvak 0 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) · Жалоба Что за бред? После первой же замены воздушного фильтра или бензонасоса машина не поедет. А то что вы заявляете это по вашему не бред? :) Только лямбду(он же датчик кислорода) который перед катализатором редко выкидывают...по нему блок делает ОС подачи топлива на хх и малих нагрузках. Изменено 29 января, 2010 пользователем Denisvak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 · Жалоба первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкинут лямда зонд и катализатор А в хорошем тюнинговом ателье выкинут ещё и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и оставят/установят датчик абсолютного давления (ДАД). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R 0 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Если применительно к автомобильному случаю, у меня главный вопрос - почему не использовать готовый мозг? Плюс: он готовый, покупка б/у дешевле разработки своего собственного+проверенный конструктив, есть готовое ПО для правки, можно достать ПО для настройки в реальном времени и ведения протокола работы, есть готовые маршрутники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться