Перейти к содержанию
    

Переходные отверстия

В гербере тоже можно , ну лучше в проекте

Флаг Forse complete tenting

Для обоих сторон

Добрый день

То что Вы указали - это, как я попробовал и понял для одного выбранного переходного отверстия?

А можно для всех переходных отверстий при экспорте в гербер(как в Пикаде галочкой)? Версия AD 08 7.1.0.14670.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так выберите все переходные отверстия и темже одним движением через инспктор установите Флаг Forse complete tenting

 

В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так выберите все переходные отверстия и темже одним движением через инспктор установите Флаг Forse complete tenting

...

Спасибо. Буду разбираться, как выделить все переходные, какими клавишами.

 

...В чем проблема то?

Просто хотелось меньше влезать в файл проекта, мне нужны оттуда только гербера и сверловка. Да и поставил я AD только сегодня утром, поэтому такие глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еть не доработка.

В разделе правил нет возможности установить данный флаг для закрытия маской переходный отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еть не доработка.

В разделе правил нет возможности установить данный флаг для закрытия маской переходный отверстий

Наверное это от ненужности. С какими атрибутами виасы стоят на плате, с такими они должны появиться и в герберах. Потом далеко не всегда ВСЕ виасы д.б. закрытыми. Что касается текущего флага "Forse complete tenting" - он ставится в дефолтных настройках, а не в правилах. ИМХО тут все логично и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это от ненужности. С какими атрибутами виасы стоят на плате, с такими они должны появиться и в герберах. Потом далеко не всегда ВСЕ виасы д.б. закрытыми. Что касается текущего флага "Forse complete tenting" - он ставится в дефолтных настройках, а не в правилах. ИМХО тут все логично и правильно.

 

 

 

Не работает от дефолтных. А вещи нужная. Но не ставить параметр с большим отрицательным значением. Не верный именно такой подход, хоть и решает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает от дефолтных.

Работает. Специально проверил. И перманент (при использовании) отлично сохраняет (на некоторых объектах не сохраняет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. Специально проверил. И перманент (при использовании) отлично сохраняет (на некоторых объектах не сохраняет).

 

Дома проверю У меня не так. Поставляет как указано в правилах.

А в правилах нельзя это задать.

 

Может и работает, если удалить все правила данного класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и работает, если удалить все правила данного класса

От этого не зависит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого не зависит. :)

Ну как сказать.

Результаты экспериментов в приложении.

 

По команде Place / Via все как положено

 

При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?)

ViaMask.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.

Интерактивные виасы действительно не имеют того объема предустановок, как отдельно поставленные. Объекты одни и те-же, но дефолтные параметры хранят индивидуально. Я подразумевал Place/Via, там все ОК. Честно сказать думал интерактивные берут дефолты с того же места, проверить поленился. Сам-то я закрываю их выборочно на последнем этапе, поэтому упустил это из виду.

 

При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?)

Понятно откуда, из SolderMaskExpansionRule.

 

Но не ставить параметр с большим отрицательным значением. Не верный именно такой подход, хоть и решает проблему.

Именно такой подход разработчик и рекомендует для закрытия.

Цитата:

To completely tent a pad/via - covering the land and hole - set the Expansion to a negative value equal to or greater than the pad/via radius.

т.е. подход считается правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир @ Sep 30 2008, 19:31)

 

При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?)

 

 

Понятно откуда, из SolderMaskExpansionRule.

Это так. если есть правило. Я удалил все правила!!! но 4 mil она все равно берет откуда то из своей базы. Почему 4, что это за счастливое число?

т.е. подход считается правильным.

Я бы опротестовал. например установлено -100mil/ И вдруг в какой то момент захотелось большее VIA поставить. Непорядок.

Преложенный метод-- это латание дыр. Он мне знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я удалил все правила!!! но 4 mil она все равно берет откуда то из своей базы. Почему 4, что это за счастливое число?

Оно было последним.

 

Я бы опротестовал. например установлено -100mil/ И вдруг в какой то момент захотелось большее VIA поставить. Непорядок.

Преложенный метод-- это латание дыр. Он мне знаком

Тем не менее официальный метод. В цитате сказано прямо - величина экспаншн д.б. больше максимального радиуса со знаком минус. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...