Перейти к содержанию
    

Интегрировать Design Kit v2.1 в HFSS14 удалось после того как путь прописал, а раньше мне кажется в HFSSе автоматом всё это определялось после установки ADK...не помню..

 

Кстати, при установки ADK пишется for HFSS14, а после того как интегрировал и посмотрел то вот что....

 

 

w

post-66671-1340617666_thumb.jpg

post-66671-1340617672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интегрировать Design Kit v2.1 в HFSS14 удалось после того как путь прописал, а раньше мне кажется в HFSSе автоматом всё это определялось после установки ADK...не помню..

...

У меня по умолчанию ADK подключился почему-то к HFSS14 (без прописки путей и директорий). Если запускать модель на генерирование, то открывается именно HFSS14, а вот для HFSS13 пришлось прописывать пути. Наверно это связанно с последовательностью установки HFSS 14, потом Antenna Design Kit, потом HFSS 13.

 

А вот проблема с VIA Design KIT не разрешилась (под Win7) ?

Кто-то решил этот трабл ?

Изменено пользователем amitrofanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HFSS: так дело в том что у меня даже ADK не устанавливается! сразу после запуска говорит что хочет версию 12 или 13, и закрывается.

Как же мне тогда прописать путь и связать его с HFSS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот проблема с VIA Design KIT не разрешилась (под Win7) ?

Кто-то решил этот трабл ?

Не робит он у меня. А что под другой операционкой работает?

 

HFSS: так дело в том что у меня даже ADK не устанавливается! сразу после запуска говорит что хочет версию 12 или 13, и закрывается.

Как же мне тогда прописать путь и связать его с HFSS?

 

может ADK у вас с глюком... качните новый дистриб... других мыслей у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - для HFSS процессоры Intel для которых пишут "Quad core 8 Threads" можно указать как 8-ми ядерные и даст это эффект в смысле увеличения скорости вычислений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел интернет по заданному мной вопросу, ясно одно - добавление к 4м ядрам еще 4-х физических ( бывают и такие компы, с двумя микросхемами процессора на борту ), причем со своей памятью, уменьшает время вычислений, но не пропорционально, не в два раза. Предполагаю, что виртуальное удвоение ядер, да еще без добавления ОЗУ, пользы принесет мало. Но это только мое предположение.

 

А вот простой? вопрос, имею я право объединить в HFSS двухмерный и трехмерный объект и как это сделать. Мне надо соединить подложку на текстолите с неким цельнометаллическим объемом. Программа не позволяет мне это сделать. А как правильно поступать в таких случаях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

А вот простой? вопрос, имею я право объединить в HFSS двухмерный и трехмерный объект и как это сделать. Мне надо соединить подложку на текстолите с неким цельнометаллическим объемом. Программа не позволяет мне это сделать. А как правильно поступать в таких случаях?

 

Вы не сможете объединить 2D и 3D тело. Если вам надо добавить контакт с подложки на 3D то, то надо наложить граничные условия на 2D-поверхность со свойствами проводимости, как у цельнометаллического объема. При наличии контакта - будет как одно тело, с одинаковыми свойствами проводимости. А лучше покажите ваш проект. Может проще окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - для HFSS процессоры Intel для которых пишут "Quad core 8 Threads" можно указать как 8-ми ядерные и даст это эффект в смысле увеличения скорости вычислений?
нет.

для увеличения скорости вычислений Ansoft рекомендует отключать hyperthreading (в BIOS).

остается 4 ядра и четыре потока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Проект загрузил. Надо соединить три цилиндра внизу с плоскостью Ground_1. Штырек наверх от цилиндров для этого я изобразил, дальше дело встало.

Начальные установки Mesh отсутствуют, я их делал и без них делал, но что-то сходимость медленная. Сейчас делаю 12 итераций, этого не хватает. Чуть-чуть измененную модель прогонял до 14-ти итераций, дальше ресурсов не хватает, больше трех часов идет моделирование. ОЗУ 4 Гб, интересно, если увеличить до 12 Гб, сильно поможет, или просто завязнет на следующей итерации?

Proba_HFSS.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Проект загрузил. Надо соединить три цилиндра внизу с плоскостью Ground_1. Штырек наверх от цилиндров для этого я изобразил, дальше дело встало.

Начальные установки Mesh отсутствуют, я их делал и без них делал, но что-то сходимость медленная. Сейчас делаю 12 итераций, этого не хватает. Чуть-чуть измененную модель прогонял до 14-ти итераций, дальше ресурсов не хватает, больше трех часов идет моделирование. ОЗУ 4 Гб, интересно, если увеличить до 12 Гб, сильно поможет, или просто завязнет на следующей итерации?

В настройках setup поставьте порядок базизных функций mixed order. Помогает в случаях когда в модели есть элементы разных масшабов. По Вашиму критерию сходимости, у меня сошлось за 4 шага. Но, думаю, Вам надо несколько уменьшить макс. дельта S.

А как Вы соединить цилиндры и плоскость ground хотите, я не понял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил mixed order. За четыре итерации сходится, но результат отличается от измеренного на изготовленном образце как небо от земли. Ужесточаю критерий сходимости и вижу: дельта S полез в облака и возвращается к обычным в моем случае цифрам после после десяти с лишним итераций. Итого, после 12 итераций сходимость примерно в два раза хуже при переходе на mixed order. Результат при этом по частоте резонанса похож на измеренный, но отклонение есть. С каждой следующей итерацией результат все ближе к измеренному, но время решения становится большим. А моделировать еще надо, что-бы разобраться с согласованием.

Что хочу соединить. От цилиндров вверх идет уже соединенный с ними штырек. Он проходит через отверстие в substrate и касается плоскости Ground_1.

Вот этот штырек с плоскостью надо соединить. На самом деле можно, наверное, и проще сделать, надо только изобразить соединение цилиндров и земли перемычкой. Но вот как?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил mixed order. За четыре итерации сходится, но результат отличается от измеренного на изготовленном образце как небо от земли. Ужесточаю критерий сходимости и вижу: дельта S полез в облака и возвращается к обычным в моем случае цифрам после после десяти с лишним итераций. Итого, после 12 итераций сходимость примерно в два раза хуже при переходе на mixed order. Результат при этом по частоте резонанса похож на измеренный, но отклонение есть. С каждой следующей итерацией результат все ближе к измеренному, но время решения становится большим. А моделировать еще надо, что-бы разобраться с согласованием.

Что хочу соединить. От цилиндров вверх идет уже соединенный с ними штырек. Он проходит через отверстие в substrate и касается плоскости Ground_1.

Вот этот штырек с плоскостью надо соединить. На самом деле можно, наверное, и проще сделать, надо только изобразить соединение цилиндров и земли перемычкой. Но вот как?

Посмотрите статистику меша. Если во всем виноват бокс, то может быть стоит попробывать использовать гран. условие FEBI (поставить галку в радиэйшн-Model exterior as hfss-ie dom) В этом случае можно уменьшить бокс излучения.

Наверное лучше не использовать конечную проводимость с указанием толщины слоя, а нарисовать 3д модель, тогда и перемычку тоже в 3д сделать. По сравнению с длиной волны, много ресурсов она не съест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Что хочу соединить. От цилиндров вверх идет уже соединенный с ними штырек. Он проходит через отверстие в substrate и касается плоскости Ground_1.

Вот этот штырек с плоскостью надо соединить. На самом деле можно, наверное, и проще сделать, надо только изобразить соединение цилиндров и земли перемычкой. Но вот как?

соединять штырек с плоскостью нет никакой необходимости - он и так соединен.

правда только по контуру, вы совершенно лишнюю операцию выполнили, вырезав из плоскости кружок, совпадающий с торцем штырька.

объединение (именно его вы видимо имеете в виду) штырька с плоскостью, да и с цилиндром тоже, не дает выигрыша ни в чем.

некоторый выигрыш по ресурсам (порядка 10 процентов) дает замена цилиндрического штырька на эквивалентный квадратного сечения. круглое отверстие в плате в этом случае тоже заменяется квадратным.

 

вы уже перешли на систему с большим ОЗУ?

расчет с 14-ю шагами рефайнмента при 12 Гиг ОЗУ занимает от 37 до 40 минут. (используется 6,7 Гиг ОЗУ).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и перевариваю сообщения. Между делом перерисовал Ground в 3D и соединил с цилиндрами. В общем-то, что были они формально соединены, что нет, результаты отличаются мало. А объединял я их для соответствия модели жизни. Совсем для меня было не очевидно, что если штырек касается плоскости, то этого и хватит.

На систему с большим ОЗУ не перешел, деньги для этого нужны небольшие, но из своего кармана выложить не хочу, а по другому пока никак. Да и нет уверенности, что в дальнейшем буду заниматься таким моделированием. Но это мои личные проблемы. А про 14 шагов за 37 - 40 минут, это про мой проект?

Если так, то это интересная информация. А какой процессор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А про 14 шагов за 37 - 40 минут, это про мой проект?

Если так, то это интересная информация. А какой процессор?

да, про ваш.

процессор i7 930 2.80 ГГц. используются 4 ядра (но остальные не отключал).

а какие параметры вы намерили? рез. частота и КСВ на ней какие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...