Перейти к содержанию
    

Восстановление данных

Благодарю. Декодер 8B/10B я сгенерировал в CoreGenerator. А остальное гляну.

В том ядре, что я давал, он лучше, сделан на блочной памяти: маленький и быстрый. Да и потом корегенератор Вам исходников не дает, ограничивая в совместимости и гибкости использования. Сравните с тем, что Вы взяли:

encode_8b10b_xst.zip

decode_8b10b_xst.zip

Еще один глупый вопрос. Что со скачаным файлом делать. Просто удалить .rar? А что это получится за файл?

Останется файл с расширением .7z (архиватор 7zip, к сожалению такое расширение не прикрепляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том ядре, что я давал, он лучше, сделан на блочной памяти: маленький и быстрый. Да и потом корегенератор Вам исходников не дает, ограничивая в совместимости и гибкости использования. Сравните с тем, что Вы взяли:

encode_8b10b_xst.zip

decode_8b10b_xst.zip

 

Останется файл с расширением .7z (архиватор 7zip, к сожалению такое расширение не прикрепляется)

Я так понял на первый взгляд что приемопередатчик сделан на базе RocketIO? Просто мне для ASI интерфейса нужен только приемник. Там непрерывный транспортный поток MPEG2. Поэтому хотелось бы без использования RocketIO. Мне кажется я намучаюсь с его настройкой. Или я не прав?

Есть просто xapp514, там показано как они делают ASI. Так вот там два варианта: один из них на RocketIO. Так вот мне кажется что этот вариант посложнее, хотя может быть лучше.

Изменено пользователем Shumok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял на первый взгляд что приемопередатчик сделан на базе RocketIO? Просто мне для ASI интерфейса нужен только приемник. Там непрерывный транспортный поток MPEG2. Поэтому хотелось бы без использования RocketIO. Мне кажется я намучаюсь с его настройкой. Или я не прав?

Есть просто xapp514, там показано как они делают ASI. Так вот там два варианта: один из них на RocketIO. Так вот мне кажется что этот вариант посложнее, хотя может быть лучше.

Делали свой ASI приёмник для spartan. XAPP514 писал индус какой-то, лучше за основу брать альтеровский и делать свой блок восстановления данных, с выборкой через сдвинутые по фазе выходы DCM (линия задержки - плохое решение из-за сложностей с разводкой и разбросом задержек в разных кристаллах). Классика блока восстановления данных - XAPP224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь хочу принести извенения, два последних файлика, что я прикреплял

encode_8b10b_xst.zip

decode_8b10b_xst.zip

- это всего лишь Behavioral (Simulation) модели. В RTL варианте они также построены на блочной памяти.

 

Я так понял на первый взгляд что приемопередатчик сделан на базе RocketIO? Просто мне для ASI интерфейса нужен только приемник. Там непрерывный транспортный поток MPEG2. Поэтому хотелось бы без использования RocketIO. Мне кажется я намучаюсь с его настройкой. Или я не прав?

Есть просто xapp514, там показано как они делают ASI. Так вот там два варианта: один из них на RocketIO. Так вот мне кажется что этот вариант посложнее, хотя может быть лучше.

На RocketIO конечно проще, да и скорости могут быть мультигигабитными. Но если делать на Spartan'е, то вариант только один - на внутренней логике. Разницы в качестве работы между двумя вариантами - никакой. Из даташита на 1Gb Ethernet PCS (физический уровень) написано:

Famaly With TBI Using RocketIO

Virtex-5 Supported Supported

Virtex-4 Supported Supported

Virtex-II Pro Supported Supported

Virtex-II Supported Not supported

Spartan-3 Supported Not supported

Spartan-3E Supported Not supported

Spartan-3A Supported Not supported

Т.е. для семейств Virtex-II Pro, Virtex-4, Virtex-5 можно использовать оба варианта, для остальных - только один (TBI - Ten-Bit-Interface) со внешним сериалайзером-десериалайзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь хочу принести извенения, два последних файлика, что я прикреплял

encode_8b10b_xst.zip

decode_8b10b_xst.zip

- это всего лишь Behavioral (Simulation) модели. В RTL варианте они также построены на блочной памяти.

На RocketIO конечно проще, да и скорости могут быть мультигигабитными. Но если делать на Spartan'е, то вариант только один - на внутренней логике. Разницы в качестве работы между двумя вариантами - никакой. Из даташита на 1Gb Ethernet PCS (физический уровень) написано:

Famaly With TBI Using RocketIO

Virtex-5 Supported Supported

Virtex-4 Supported Supported

Virtex-II Pro Supported Supported

Virtex-II Supported Not supported

Spartan-3 Supported Not supported

Spartan-3E Supported Not supported

Spartan-3A Supported Not supported

Т.е. для семейств Virtex-II Pro, Virtex-4, Virtex-5 можно использовать оба варианта, для остальных - только один (TBI - Ten-Bit-Interface) со внешним сериалайзером-десериалайзером.

У нас Virtex-5 будет. Так что наверное воспользуемся вашим советом и попробуем на RocketIO.

Спасибо за помощь.

P.S. Я думаю у меня будет еще много вопросов:)

 

Делали свой ASI приёмник для spartan. XAPP514 писал индус какой-то, лучше за основу брать альтеровский и делать свой блок восстановления данных, с выборкой через сдвинутые по фазе выходы DCM (линия задержки - плохое решение из-за сложностей с разводкой и разбросом задержек в разных кристаллах). Классика блока восстановления данных - XAPP224

Если не секрет - много времени ушло на разработку ASI? И сколько человек этим занималось?

Изменено пользователем Shumok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один глупый вопрос. Что со скачаным файлом делать. Просто удалить .rar? А что это получится за файл?

Здесь возмите архиватор http://www.7-zip.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Virtex-5 будет. Так что наверное воспользуемся вашим советом и попробуем на RocketIO.

Спасибо за помощь.

P.S. Я думаю у меня будет еще много вопросов:)

Если не секрет - много времени ушло на разработку ASI? И сколько человек этим занималось?

Делал я один - пару месяцев, правда ещё кроме этого работа была. Кстати, насчёт рокет, не смущает маленький битрейт ASI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал я один - пару месяцев, правда ещё кроме этого работа была. Кстати, насчёт рокет, не смущает маленький битрейт ASI?

А что он не расчитан на такие маленькие скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он не расчитан на такие маленькие скорости?

Ранее не был рассчитан, V-5 не смотрел. А что XAPP514 не весь прочли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее не был рассчитан, V-5 не смотрел. А что XAPP514 не весь прочли?

Поверхностно прошелся. Мне чтобы такой текст прочитать неделя нужна. После французского английский туговато читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика блока восстановления данных - XAPP224.

Я вот внимательно читаю и никак не могу понять, что же с этим блоком будет, когда фаза входного сигнала совпадет с фазой внутреннего тактового. Допустим, на А будет единица, а на B - фронт, который поймается как 0. Блок скажет - отлично, давайте работать по B и D, а на D тоже придется фронт, который поймается неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот внимательно читаю и никак не могу понять, что же с этим блоком будет, когда фаза входного сигнала совпадет с фазой внутреннего тактового. Допустим, на А будет единица, а на B - фронт, который поймается как 0. Блок скажет - отлично, давайте работать по B и D, а на D тоже придется фронт, который поймается неправильно.

Суть такова, что на бит данных приходится 4 точки выборки, а нужно выбрать одну, которая будет в середине каждого бита и будет показывать самое правильное значение. Если имеется переход из 0 в 1 или наоборот, то в двух соседних точках будут разные значения, тогда нужная точка будет третьей по порядку с переходом на первую, если точек не хватает. Если перехода нет, то номер точки выборки не меняется. При совпадении фазы сигнала с фазой выборки одного из триггеров он будет находиться в неизвестном состоянии, при этом точка выборки окажется либо на середине, либо на одну точку дальше, что тоже неплохо. Сложнее учесть отклонение битрейта от частоты выборки (оно всегда есть, какие-бы кварцы не использовались), поэтому на каждые два такта нужно выбирать от одного до трёх значений сигнала (в идеале - два), поэтому и десериализатор умеет свдигать от одного до трёх бит за такт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть такова, что на бит данных приходится 4 точки выборки

Ой. Видно я где-то сильно туплю. Там написано, что частота тактовой равна частоте в канале. Т.е если в точке А фронт, то B попадет на середину бита, в точке С будет фронт, и D попадет на середину следующего бита. Т.е. 4 точки на два бита. А чтобы 4 точки выборки на бит - так данные вроде вдвое медленее должны идти, т.е. при тактовой скажем 300 МГц данные 150 Мгц=300Мбод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. Видно я где-то сильно туплю. Там написано, что частота тактовой равна частоте в канале. Т.е если в точке А фронт, то B попадет на середину бита, в точке С будет фронт, и D попадет на середину следующего бита. Т.е. 4 точки на два бита. А чтобы 4 точки выборки на бит - так данные вроде вдвое медленее должны идти, т.е. при тактовой скажем 300 МГц данные 150 Мгц=300Мбод?

Частота тактовой может быть и равна, но выборка осуществляется сдвинутыми по фазе версиями тактовой - 0, 45, 90, 135 вот уже 4 точки, может и 8 точек сделать, если DCM позволяют (spartan 3e, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...