migray 0 27 октября, 2007 Опубликовано 27 октября, 2007 · Жалоба Ещё TMS470, если смотреть не автомобильные, типа до 85 воздуха, но отдельно есть параметр максимальная температура кристалла - там 150 градусов. Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла. Да и сколько он на ней протянет ... Автомобильный диапазон стоит не сильно дороже индустриального, по крайней мере не на порядок, но гарантировано +125 держит. По крайней мере у нормальных производителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor_ua 0 27 октября, 2007 Опубликовано 27 октября, 2007 · Жалоба Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла. Что-то не так было написано? Если можно кристалл выше 120 разогревать, то режим подобрать можно. Уберите воздух и сделайте охлаждение или уменьшите производительность, если не получается договориться о необходимой партии автомобильных. Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
migray 0 28 октября, 2007 Опубликовано 28 октября, 2007 · Жалоба Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором Хорошие отношения они ни кому не помешают :) Гарантийка - по сути обязательство выкупить, с хорошим дистрибьютором это не всегда нужно, под интересный проект можно договориться и без гарантийки. А если на складе есть - так и вообще бери, хоть по 1 штуке. Про нормального пролизводителя я тоже уже писал, и это не TI. У NEC Electronics практически все чипы, за исключением (пока) серри 78K0R имеют версии с автомобильным диапазоном. Эта фирма очень сильна в автоэлектронике и надежность - ее основной козырь. Можно подобрать чип из 8- или 32-разрядных, под любую задачу. И как уже писалось, если очень хочется и есть воможность тестировать самому, можно взять чипы индустриального диапазона. У NEC индустриалка идет по той-же технологии, только термотренировку на +125 не проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewak 0 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 · Жалоба Не могу не высказаться... Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Velund 0 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 · Жалоба У Freescale есть в линейке MAC7100 (ARM7 Core) варианты на -40.. +125 . Можно заказать бесплатные образцы некоторых МК. Но потом хрен вы их купите, если только у вас не 10000+ годовая потребность и вы закупаете сразу на год. В диджикее на заказ конечно можно количества кратные нормоупаковке, но в любом случае ждать придется несколько месяцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 13 декабря, 2007 Опубликовано 13 декабря, 2007 · Жалоба Микроконтроллеры XC866 HOT от Infineon с рабочей температурой до +140 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
different 0 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 · Жалоба Понадобилось для высокотемпературных датчиков сделать цифровой выход. Задачи контроллера всего получить текущее значение, аппроксимировать и поддерживать протокол, например ModBus. Просматривая производителей увидел, что обычно применяемые мной AVR выше +85 партиями меньше 1000 шт. не достать. MSP430 вообще на высокую температуру нет. Вот МК от Microchip и Freescale в продаже нашел, но и то в розницу/мелким оптом - в основном по заказу за 2-3 недели. Подскажите какие высокотемпературные микроконтроллеры проще будет достать (и вообще какие порекомендуете). Попробуйте 32-разрядный 8-ядерный Propeller P8X32A. У него военный температурный диапазон -55С...+125С. Но достать в розницу нет проблем абсолютно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
defunct 0 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 · Жалоба AT89S52 как ни странно имеет заявленный абсолютный максимум рабочих температур 125 градусов. Любой AVR имеет absolute maximum rating operating temp - (-55)..+125. Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIA 0 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 · Жалоба Микроконтроллеры XC866 HOT от Infineon с рабочей температурой до +140 градусов То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
proba 0 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба ST обявил о новых мк STM8A с рабочеи температурои до 145C. http://www.st.com/stonline/products/famili...id=splash_stm8a Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 · Жалоба Если еще актуально, то посмотрите еще раз на Freescale, все ихние 8,16 и 32х разрядные автомобильные контроллеры работают до +125 и стоят не дороже индустриальных вариантов. И еще: сегодня был на Freescale семинаре и там узнал, что они серьезно занимаются спецификацией их флешовых МК на 150 град. Первые контроллеры, которые они запустят как High Temperature это S08SG: http://www.freescale.com/webapp/sps/site/p...romSearch=false Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125. Но это же не всегда нужно именно тогда делать, не правда ли? Так что, я думаю что даже с той серии, что есть сейчас, 150 градусов уже можно сейчас выжимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
walsv 0 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 · Жалоба Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального. В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно. Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
migray 0 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) · Жалоба У такого производителя, как NEC Electronics техпроцесс Standart/Automotiv единый. Автомобильное исполнение - 100% электро-термотренировка. P.S. Standart для NEC - это Industrial для других производителей -40...+85. Бытовухи нет в принципе. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем migray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
renesas 0 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 · Жалоба То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема. Пишите в ЛС, с минимальной партией могу помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gyperios 0 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 · Жалоба Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125. Ага, одна и единственная проблема, как правило. )))) Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального. В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно. Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что? У ST разные подразделения и (часто) заводы этим занимаются. Техпроцесс, насколько мне известно, один - разный подход к качеству и тестированию. Материалы качественные и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться