Перейти к содержанию
    

Какой микроконтроллер выбрать

Ещё TMS470, если смотреть не автомобильные, типа до 85 воздуха, но отдельно есть параметр максимальная температура кристалла - там 150 градусов.

Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла.

 

Да и сколько он на ней протянет ...

 

Автомобильный диапазон стоит не сильно дороже индустриального, по крайней мере не на порядок, но гарантировано +125 держит.

По крайней мере у нормальных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла.

Что-то не так было написано? Если можно кристалл выше 120 разогревать, то режим подобрать можно. Уберите воздух и сделайте охлаждение или уменьшите производительность, если не получается договориться о необходимой партии автомобильных. Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором

Хорошие отношения они ни кому не помешают :)

 

Гарантийка - по сути обязательство выкупить, с хорошим дистрибьютором это не всегда нужно, под интересный проект можно договориться и без гарантийки. А если на складе есть - так и вообще бери, хоть по 1 штуке.

 

Про нормального пролизводителя я тоже уже писал, и это не TI.

У NEC Electronics практически все чипы, за исключением (пока) серри 78K0R имеют версии с автомобильным диапазоном.

Эта фирма очень сильна в автоэлектронике и надежность - ее основной козырь. Можно подобрать чип из 8- или 32-разрядных, под любую задачу.

 

И как уже писалось, если очень хочется и есть воможность тестировать самому, можно взять чипы индустриального диапазона. У NEC индустриалка идет по той-же технологии, только термотренировку на +125 не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не высказаться...

Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Freescale есть в линейке MAC7100 (ARM7 Core) варианты на -40.. +125 . Можно заказать бесплатные образцы некоторых МК.

 

Но потом хрен вы их купите, если только у вас не 10000+ годовая потребность и вы закупаете сразу на год. В диджикее на заказ конечно можно количества кратные нормоупаковке, но в любом случае ждать придется несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понадобилось для высокотемпературных датчиков сделать цифровой выход. Задачи контроллера всего получить текущее значение, аппроксимировать и поддерживать протокол, например ModBus. Просматривая производителей увидел, что обычно применяемые мной AVR выше +85 партиями меньше 1000 шт. не достать. MSP430 вообще на высокую температуру нет. Вот МК от Microchip и Freescale в продаже нашел, но и то в розницу/мелким оптом - в основном по заказу за 2-3 недели.

 

Подскажите какие высокотемпературные микроконтроллеры проще будет достать (и вообще какие порекомендуете).

Попробуйте 32-разрядный 8-ядерный Propeller P8X32A. У него военный температурный диапазон -55С...+125С. Но достать в розницу нет проблем абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AT89S52 как ни странно имеет заявленный абсолютный максимум рабочих температур 125 градусов.

Любой AVR имеет absolute maximum rating operating temp - (-55)..+125.

 

Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще актуально, то посмотрите еще раз на Freescale, все ихние 8,16 и 32х разрядные автомобильные контроллеры работают до +125 и стоят не дороже индустриальных вариантов.

И еще: сегодня был на Freescale семинаре и там узнал, что они серьезно занимаются спецификацией их флешовых МК на 150 град.

Первые контроллеры, которые они запустят как High Temperature это S08SG: http://www.freescale.com/webapp/sps/site/p...romSearch=false

Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125.

Но это же не всегда нужно именно тогда делать, не правда ли?

Так что, я думаю что даже с той серии, что есть сейчас, 150 градусов уже можно сейчас выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального.

В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно.

Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У такого производителя, как NEC Electronics техпроцесс Standart/Automotiv единый.

Автомобильное исполнение - 100% электро-термотренировка.

 

P.S. Standart для NEC - это Industrial для других производителей -40...+85. Бытовухи нет в принципе.

Изменено пользователем migray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема.

 

Пишите в ЛС, с минимальной партией могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125.

 

Ага, одна и единственная проблема, как правило. ))))

 

Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального.

В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно.

Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что?

У ST разные подразделения и (часто) заводы этим занимаются. Техпроцесс, насколько мне известно, один - разный подход к качеству и тестированию. Материалы качественные и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...