sergeeff Jr. 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) · Жалоба Например стандартный фильтр типа http://electronix.ru/forum/index.php?act=A...st&id=12473 (только без нижней катушки) Как выбираются значения L и C? Смотрят на помехи и стараются эти частоты загасить или как? Ведь не всегда понятно по дребезгу что за частоты присутствуют... Изменено 22 июля, 2007 пользователем sergeeff Jr. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KuzmaPrytkov 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Как выбираются значения L и C? Смотрят на помехи и стараются эти частоты загасить или как? Ведь не всегда понятно по дребезгу что за частоты присутствуют... На какие частоты фильтр, причем тут дребезг? Чтобы подобрать таким способом L и C нужно большой "магазин" котушек индуктивностей и переменные кондесаторы. Но таким способом все это может очееень затянуться по времени. Никто так не делает. Про расчет фильтров можно найти в google.com ya.ru. По запросу "расчет LC фильтров" у меня выдало около 56 400 ссылок (есть и программы для расчета) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabella 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Как выбираются значения L и C? Основной характеристикой фильтра является его амплитудно-частотная характеристика: зависимость его коэффициента передачи от частоты. Эта характеристика зависит от номиналов L и С. Их выбор -это и есть расчет фильтра. Прежде всего необходимо представлять назначение фильтра: какова цель его применения? Что он должен фильтровать (заграждать сигналы каких частот?). Каковы допустимые потери в полосе пропускания, каковы границы полосы пропускания и т.п. Ответы на эти вопросы позволят сформулировать требования к АЧХ фильтра. А посчитать конкретные L и С можно, например, с помощью специализированной программы Filter Solutions. Для низкочастотных фильтров достаточно просто посчитать эти L и С "вручную". Порядок расчета многократно описан в соответствующей литературе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Adlex 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Позволю себе добавить . В числе исходных параметров для расчета фильтров должны быть импедансы на входе/выходе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ESL 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Самая элементарная теория здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabella 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Позволю себе добавить . В числе исходных параметров для расчета фильтров должны быть импедансы на входе/выходе Совершенно правильно. И еще надо помнить, что все электронные и электрические устройства, элементы, линии передачи и т.п. и т.д. -это фильтры. В различной степени. Нефильтров не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 · Жалоба Ну это все вроде как понятно, не понятно одно - из практики: у меня моторчик управляется через мк. На моторчике напряжение 10В, на мк 5В. Вопрос: как узнать какой фильтр мне нужен? Померять осцилоскопом какие помехи наблюдаются? На какие частоты фильтр, причем тут дребезг? В том то и дело, что я не знаю на какие частоты, как их узнать? А под дребезгом я подразумевал помехи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabella 0 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 · Жалоба Ну это все вроде как понятно, не понятно одно - из практики: у меня моторчик управляется через мк. На моторчике напряжение 10В, на мк 5В. Вопрос: как узнать какой фильтр мне нужен? Померять осцилоскопом какие помехи наблюдаются? В том то и дело, что я не знаю на какие частоты, как их узнать? А под дребезгом я подразумевал помехи... Так спросите у себя: для чего Вам нужен фильтр? Может Вы имеете ввиду фильтр помех от коллектора двигателя постоянного тока? Тогда Вам нужен фильтр нижних частот с очень низкой частотой среза и способный пропускать ток питания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 · Жалоба Ладно, спасибо, поизучаю платку получше, потом отпишусь. Просто на данный момент ситуция такая: при больших оборотах мотора мое программируещее устройство (JTAG mkII) теряет контакт с процессором. Предположительно из-за помех, НО на форуме я уже где-то прочитал, что это может быть из-за немного завышенной частоты программируещего устройства... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabella 0 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 · Жалоба Ладно, спасибо, поизучаю платку получше, потом отпишусь. Просто на данный момент ситуция такая: при больших оборотах мотора мое программируещее устройство (JTAG mkII) теряет контакт с процессором. Предположительно из-за помех, НО на форуме я уже где-то прочитал, что это может быть из-за немного завышенной частоты программируещего устройства... Попробуйте посмотреть осциллографом сигналы на конце линий связи между двигателем и контроллером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 · Жалоба при больших оборотах мотора мое программируещее устройство (JTAG mkII) теряет контакт с процессором. Предположительно из-за помех, НО возможно, это из-за слабости Вашего источника питания(на больших оборотах потребл. ток растет) . А от помех ,для начала , припаяйте к контактам мотора, конденсатор 47-68нФ , возможно полегчает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 · Жалоба Да, на счет источника питания скорее всего так оно и есть. А конденсатор имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться