АЛЕК@СЕЙ 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба Здраствуйте! Я у вас новичёк,поэтому сильно не бейте,если чего не так с морозю. Вопрсик у меня такой.Есть микроконтролер мега8 прошитый.Задача его простая по инт0 меряет через оптронную развязку импульсы на катушке зажигания авто.Зажигание не электронное,а обычное кулочковое. Просто с генератора всё работает исправно и выдаёт надлежащие разультаты. А вот подкидываеш на катушку сигает прыгает вобщем точные данные проскакивают но в осноыном лажа прёт.Поставил сопротивление 10ком и кондёр 0,22мкф ну тпа вч фильтра не помогает. Может подскажите как эти вещи правильно реализуются. Мне надо мерять растояние между импульсами,в общем что-то типа тахометра. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tcom 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба А можно схему в студию? часть зажигание МК.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК@СЕЙ 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ESL 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба Посмотрите осциллографом на входе оптопары. Мне кажется, что дребезг просачивается, но может я и неправ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба Странная у Вас схема, Вы ничего не перепутали? Как то логичнее, переставить резистор между катушкой и оптроном и поменять полярность диода оптрона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК@СЕЙ 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) · Жалоба Если перевернуть то контролер вобще с ума сходит,чёрте чего показывает и похоже меряет не растояние между искрообразованием,а время разорваных контактов(искрообразование) контактов. Может кто встречался с реализацией схеморешения в подомном месте заводских тахометров. Там ведь это дело уже решено и отлажено и чётко работает,может схему передрать и не изобрететь лайбу! Если кому попадалось такое решение,подскажите пожалусто. Изменено 9 июля, 2007 пользователем АЛЕК@СЕЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карибовод 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) · Жалоба Профессионалы в системах зажигания вместо прерывателя ставят транзюки с напряжение 500-700 В наверное незря, с самоиндукцией не шутят, однако. Вот и делай выводы и изменяй схему. Оптрон там не нужен, нужен делитель с защитой диодами, что бы напряжение всегда было на 0,7В меньше напряжения питания и на 0,7В больше массы, делается элементарно. Изменено 9 июля, 2007 пользователем Сергей Н.В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК@СЕЙ 0 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 · Жалоба http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name...e=c_tahom.shtml Вот здесь нашол датчик с тригером,что думаете по этому поводу. Да систем зажигания много. Ставил я и с умножением напряжения и тразисторые и электронные. Скажу чесно работает всё одинаково,не нашол я не малейших преимуществ. Счас стоит обычная кулочковая авто прола более 200тысячь заводится исключительно мотор тоже работает отлично кулочков хватает на 50тысяч.Ну чем плохая система зажигания,отезжая далеко от дома,я уверен что не комутатор не подведёт потому как его нет ,в общем просто и надёжно. А то что пишут якобы топливо экономится или лучше заводится,это чюшь.Заводится при исправной системе зажигания и подачи топлива всё хорошо и зимой и летом.Это моё мнение конечно,но я на простую схему заж.не обижаюсь,после всяких эксперементов пришол опять к истоку :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LII 1 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 · Жалоба Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. Вот на скорую руку,диод защитный от обратного напряжения забыл дорисовать,стоящий паралельно с диодом оптопары. 1. Попробуйте сформировать нормальный импульс для МК. Поставьте после оптрона триггер шмидта, а еще лучше одновибратор. 2. Помехи могут быть по питанию, если ваше устройство питается от сети автомобиля. 3. Если прибор расположен близко к высоковольтным проводам, то могут быть мощные наводки. Нужно экранировать плату МК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 · Жалоба Если перевернуть то контролер вобще с ума сходит,чёрте чего показывает и похоже меряет не растояние между искрообразованием,а время разорваных контактов(искрообразование) контактов. Во-первых : выходной диод оптрона у Вас постоянно открыт, как он вообще работает -непонятно! Во-вторых: Мощная помеха легко может пройти и через емкость оптрона, поэтому резистор должен быть в другой цепи. В-третьих тригер шмита есть в любом, уважающем себя МК.А в программе надо применить элементарную борьбу с дребезгом и ловить "0" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LII 1 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 · Жалоба А в программе надо применить элементарную борьбу с дребезгом и ловить "0" А кто-нибудь считал длительность импульса на максимальных оборотах, на экране осциллографа видел что там твориться? Это не кнопка клавиатуры и не тот случай для программной обработки дребезга. Мое мнение-одновибратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tcom 0 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 · Жалоба Я видел как на Жигулях модели "Копейка", стоял тахометр, так там была замкнутая петля на высоковоьтном проводе. Походу получается трансформатор с возникающей ЭДС во время искры на свечах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 · Жалоба Мое мнение-одновибратор. И чем одновибратор принципиально отличается от микроконтроллера , в данном аКцепте? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LII 1 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 · Жалоба И чем одновибратор принципиально отличается от микроконтроллера , в данном аКцепте? :) Одновибратор всем отличается от микроконтроллера в любых аКцептах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 · Жалоба Одновибратор всем отличается от микроконтроллера в любых аКцептах. Да-аа, а я всегда считал, что на то он и микроконтороллер ,чтобы эмулировать работу разных устройств и , даже, ОДНОВИБРАТОРОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться