IchtiAndr 0 17 февраля, 2005 Опубликовано 17 февраля, 2005 · Жалоба Но я не совсем представляю, что писать в центральном поле кроме PLD А зачем там писать PLD, не проще указать функцию, которая Ваша ПЛИС выполняет, например, какое-нибудь "Арифметико-логическое устройство" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Koddy 0 17 февраля, 2005 Опубликовано 17 февраля, 2005 · Жалоба Но я не совсем представляю, что писать в центральном поле кроме PLD А зачем там писать PLD, не проще указать функцию, которая Ваша ПЛИС выполняет, например, какое-нибудь "Арифметико-логическое устройство" :) <{POST_SNAPBACK}> Это можно. Но как называется микруха писать обязательно(сверху).Что она выполняет можно написать снизу. Этот вопрос хорошо бы обсудить с руководителем или куратором от ВУЗа. Обсужу, как тока он появиться.У него щас проблемы. Кстати, ПЛИС большой емкости обычно имеют много ног, и на одном листе не умещаются. Много, но не на столько же.:)К тому же сокращения выводов через "..."никто не отменял. А в функциональной схеме как раз и разрисовать подробности проекта, размещенного в ПЛИС (вкупе со всем остальным, что снаружи) - при правильно выбранном уровне детализации, вполне может получиться несколько листов. Не совсем понял. Т.е написовать грубо говоря принципиально-функциональную схему, если б у меня не было ПЛИС? Если так, то не думаю, что рук. на это согласиться. Заодно в записке к диплому и на защите можно заострить внимание на том, что девайс получается более простым в изготовлении и настройке, значит дешевле обойдется опытное изготовление. А при серийном производстве можно будет перейти на заказной ASIC (понадобится 1-2 кристалла, вместо 5-6) Гы-гы-гы.Такие тонкости никого не волнуют, могу заверить в этом с полной уверенностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vovic 0 17 февраля, 2005 Опубликовано 17 февраля, 2005 · Жалоба :bb-offtopic: Мне кажется мы несколько ушли от первоначальной темы Гы-гы-гы.Такие тонкости никого не волнуют, могу заверить в этом с полной уверенностью. В принципе согласен, но уровень маразма у преподавателей обычно разный - попадаются и нормальные, которые этот пассаж поймут. :) А вот наглости сказать, что проект - отстой, мало у кого хватает, особенно если уверенно доказывать обратное(тем же самым пассажем о производстве). Это может помочь взволновать в правильную сторону тех преподов, которых ничего не волнует, и которых больше интересует уверенность, с которой студент доказывает свою правоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться