Перейти к содержанию
    

Протокол обмена данными автомобильной диагностики OBD-II.

Подумал что кому-нибудь может пригодиться .. ISO 14230-3

14230_3s.pdf

Изменено пользователем postikamposti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе того, что нельзя открывать OBDII при езде (только на стенде)?

 

Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится.

+1

А почитайте ка инструкцию газобаллонного оборудования 4-го поколения (ГБО4) от BRC.

Для справки: BRC одна из самых продвинутых фирм, занимающихся ГБО. Я бы сказал, что это самая дешёвая из дорогих. Так вот её ГБО4 (их ещё называеют ГБО4+ или ГБО5) имеет подключение по K-Line или CAN в стандартном варианте установки. BRC сбрасывает адаптацию и ошибки бензомозга и работает с диагностикой параллельно с ним. Причём всё это абсолютно официально. Даже наоборот, запрещено ставить без подключения т.к. в противном случае будет несоответствие стандарту о том, что диагностика всего оборудования должна проводится через один разъём. А вот как раз с этим (диагностикой через один разъём) у ГБО4 (наездников) большие проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал африканцам GPS/GSM трекеры со встроенным OBD на ELM327 - они всегда подключенные к машине ездят. Меряют MAF все время и SMS'ами отсылают раз в день (ну и координаты gps тоже). Так что ездить можно с открытым OBD (на Toyota/Nissan проверено).

Изменено пользователем x893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для автоспорта, и не только. Поставлена задача разработки универсальной системы зажигания для любых карбюраторных двигателей, в т.ч. - одно-, двух- и четырехцелиндровых, двух- и четырехтактных. Область применениея - любые спортивные двигатели, отвечающие перечисленным параметрам.

 

вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KWP2000 на пальцах

когда-то пролепил нетбук к своей Калине

мож кому и пригодится

 

http://bascomavr.3bb.ru/search.php?search_id=179924425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протокол kwp2000

Сия методика опробована на личном авто "Калина"

использовался k-line адаптер от мастеркита ВМ9213 и стандартные дрова от ftdi(usb-com)

 

ЭБУ m73 "Ителма"-блок управления двигателем

bosh m7.9.7 и многие другие то-же используют этот диагностический протокол

 

итак kwp2000- работает на нестандартной скорости обмена BaudRate = 10400!

зачем эт сделано, не знаю,можете спросить у производителей авто =)

Обмен БК (бортового компьютера ,ноутбука AVR-контроллера и проч.) начинается так см картинку

 

Смотрите Картинку (diag1) ниже

Интервары 25мС с точностью +-1мс !

 

После подключения к диагностической линии (у меня раз'ем ODB-II) надо выждать не менее 0.3 сек

потом подать "0"-на 25мС потом "1"-на 25мС и тут-же (+-1мС) такую посылку HEX кодов ----> 81 10 f1 81 03

которая означает СООБЩЕНИЕ начала соединения с ЭБУ "startCommunication".

 

Эбу в ответ присылает свое СООБЩЕНИЕ (у меня такое)---> 83 f1 10 c1 6b 8f 3f -называется положительный ответ

 

Дальше можно передавать любые другие запросы на эБУ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОТОКОЛОМ kwp2000

есть описание на русском , но оч путное по началу

 

вот здесь: http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного о структуре СООБЩЕНИЯ

 

1. Структура сообщения.

 

Структура сообщения, в общем виде, состоит из трех частей:

 

->81 10 f1 81 03

 

1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum).

посылает БК ----> 81(Fmt) 10(Tgt) f1(Src) |81- startCommunication(от БК) | 81h+10h+f1h+81h=(203h)-берем 2 мл разряда 03h

| |

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

<-83 f1 10 c1 6b 8f 3f

 

1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum).

посылает ЭБУ----> 83(Fmt) f1(Tgt) 10(Src) |C1-startCommunication (от ЭБУ) 6b 8f | 83h+f1h+10h+c1h+83h+6bh+8fh = (33f) 3Fh

| |

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

в первом случае заголовок сообщения состоит из 3-х байт

в случае если сообщение длинное, то заголовок из 4-х байт

 

К примеру:

 

БК ЗАПРАШИВАЕТ : ЭБУ индентификатор(типа для какой машины ,версия прошивки....и т.д. ) -->readEcuIdentification

 

->82 10 f1 1a 80 1d у этого сообщения() заголовок из 3х-байт

^

|-"readEcuIdentification" (1A)

 

ЭБУ отвечает :

у этого сообщения() заголовок из 4х-байт ,

четвертый байт в заголовке-длинна сообщения

 

->80 f1 10 61........(61h-ДЛИННА)................

5a - ( "readEcuIdentification" -oт ЭБУ)........

80 ff ff ff ff ................................ ‚.n.€.€n.aZ€yyyy

ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 yyyyyyyyyyyyy211

31 34 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 34 32 4e 4f 54 14-1411020-42NOT

53 55 50 50 4f 52 54 4e 4f 54 53 55 50 50 4f 52 SUPPORTNOTSUPPOR

54 43 41 4c 49 4e 41 2d 31 2e 36 4c 2c 20 38 56 TCALINA-1.6L, 8V

ff ff ff ff ff ff ff 30 31 2d 31 30 2d 32 30 30 yyyyyyy01-10-200

38 49 33 30 33 43 45 30 35 20 20 94 8I303CE05 ”

 

 

 

 

Примеры запросов(Сообщения от БК)

 

82 10 F1 21 01 A5 - Диагностика

 

84 10 F1 18 00 00 00 9D - Ошибки

83 10 F1 14 00 00 98 - сброс ошибок

 

82 10 F1 21 03 A7 - АЦП

 

Управление:

85 10 F1 30 0A 01 00 00 C1 - реле вентилятора (вкл\выкл)

85 10 F1 30 0C 01 00 00 C3 - лампа диагностики (вкл\выкл)

85 10 F1 30 09 01 00 00 C0 - Топливное реле-осторожно!

 

да ниче там не вычищено

зарегтесь--- :1111493779:

post-57777-1276111623_thumb.jpg

Изменено пользователем wallera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если еще нужно.

Порылся у себя в загашниках

 

 

В Вазовских документах все очень приближенно к действительности.

 

Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II

 

 

 

В Вазовских документах все очень приближенно к действительности.

 

Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II

 

Кто может обяснить вот это

 

Сброс контроллера:

82 11 F1 11 01 96

 

81 F1 11 51 D4 -ответ а дальше то что твориться по KLINE

 

00 00 00

82 C0 10 A0 03 F5

8A 10 C0 E0 00 40 2C EC D5 24 46 EE C9 88

OBDuino.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ/2

 

Как пожелаете. На мою реакцию к оффтопу и к здешним "теоретикам", чуть что переходящем на "ты" это никак не повлияет.

* К оффтопу в первую очередь отношу претензии на свою правоту без какой-либо доказательной базы. А как спросишь эти доказательства, так сразу смываются, поджав хвост.

** Ездить с открытым каналом нельзя (это даже есть на сайтах, ссылки на которые тут дали)! И не дай бог, чтобы какой-нибудь "профессионал" пустил в серию такой БК. Повезет, если сам этот "разработчик" разобъётся при обкатке, а не нормальный человек. :angry2:

:santa2:

Изменено пользователем FUZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.

Ну вот и здесь начали пиарить это дерьмо :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.

 

Устройство господина Михайлова могло представлять интерес лет двадцать назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...