nailka 0 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Подумал что кому-нибудь может пригодиться .. ISO 14230-3 14230_3s.pdf Изменено 11 ноября, 2009 пользователем postikamposti Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sds 0 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба В курсе того, что нельзя открывать OBDII при езде (только на стенде)? Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится. +1 А почитайте ка инструкцию газобаллонного оборудования 4-го поколения (ГБО4) от BRC. Для справки: BRC одна из самых продвинутых фирм, занимающихся ГБО. Я бы сказал, что это самая дешёвая из дорогих. Так вот её ГБО4 (их ещё называеют ГБО4+ или ГБО5) имеет подключение по K-Line или CAN в стандартном варианте установки. BRC сбрасывает адаптацию и ошибки бензомозга и работает с диагностикой параллельно с ним. Причём всё это абсолютно официально. Даже наоборот, запрещено ставить без подключения т.к. в противном случае будет несоответствие стандарту о том, что диагностика всего оборудования должна проводится через один разъём. А вот как раз с этим (диагностикой через один разъём) у ГБО4 (наездников) большие проблеммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) · Жалоба Делал африканцам GPS/GSM трекеры со встроенным OBD на ELM327 - они всегда подключенные к машине ездят. Меряют MAF все время и SMS'ами отсылают раз в день (ну и координаты gps тоже). Так что ездить можно с открытым OBD (на Toyota/Nissan проверено). Изменено 20 января, 2010 пользователем x893 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R 0 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Именно для автоспорта, и не только. Поставлена задача разработки универсальной системы зажигания для любых карбюраторных двигателей, в т.ч. - одно-, двух- и четырехцелиндровых, двух- и четырехтактных. Область применениея - любые спортивные двигатели, отвечающие перечисленным параметрам. вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wallera 0 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 · Жалоба KWP2000 на пальцах когда-то пролепил нетбук к своей Калине мож кому и пригодится http://bascomavr.3bb.ru/search.php?search_id=179924425 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R 0 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 · Жалоба Тема вычищена или чтобы ее посмотреть нужна регистрация =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wallera 0 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) · Жалоба Протокол kwp2000 Сия методика опробована на личном авто "Калина" использовался k-line адаптер от мастеркита ВМ9213 и стандартные дрова от ftdi(usb-com) ЭБУ m73 "Ителма"-блок управления двигателем bosh m7.9.7 и многие другие то-же используют этот диагностический протокол итак kwp2000- работает на нестандартной скорости обмена BaudRate = 10400! зачем эт сделано, не знаю,можете спросить у производителей авто =) Обмен БК (бортового компьютера ,ноутбука AVR-контроллера и проч.) начинается так см картинку Смотрите Картинку (diag1) ниже Интервары 25мС с точностью +-1мс ! После подключения к диагностической линии (у меня раз'ем ODB-II) надо выждать не менее 0.3 сек потом подать "0"-на 25мС потом "1"-на 25мС и тут-же (+-1мС) такую посылку HEX кодов ----> 81 10 f1 81 03 которая означает СООБЩЕНИЕ начала соединения с ЭБУ "startCommunication". Эбу в ответ присылает свое СООБЩЕНИЕ (у меня такое)---> 83 f1 10 c1 6b 8f 3f -называется положительный ответ Дальше можно передавать любые другие запросы на эБУ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОТОКОЛОМ kwp2000 есть описание на русском , но оч путное по началу вот здесь: http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Немного о структуре СООБЩЕНИЯ 1. Структура сообщения. Структура сообщения, в общем виде, состоит из трех частей: ->81 10 f1 81 03 1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum). посылает БК ----> 81(Fmt) 10(Tgt) f1(Src) |81- startCommunication(от БК) | 81h+10h+f1h+81h=(203h)-берем 2 мл разряда 03h | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <-83 f1 10 c1 6b 8f 3f 1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum). посылает ЭБУ----> 83(Fmt) f1(Tgt) 10(Src) |C1-startCommunication (от ЭБУ) 6b 8f | 83h+f1h+10h+c1h+83h+6bh+8fh = (33f) 3Fh | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в первом случае заголовок сообщения состоит из 3-х байт в случае если сообщение длинное, то заголовок из 4-х байт К примеру: БК ЗАПРАШИВАЕТ : ЭБУ индентификатор(типа для какой машины ,версия прошивки....и т.д. ) -->readEcuIdentification ->82 10 f1 1a 80 1d у этого сообщения() заголовок из 3х-байт ^ |-"readEcuIdentification" (1A) ЭБУ отвечает : у этого сообщения() заголовок из 4х-байт , четвертый байт в заголовке-длинна сообщения ->80 f1 10 61........(61h-ДЛИННА)................ 5a - ( "readEcuIdentification" -oт ЭБУ)........ 80 ff ff ff ff ................................ ‚.n.€.€n.aZ€yyyy ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 yyyyyyyyyyyyy211 31 34 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 34 32 4e 4f 54 14-1411020-42NOT 53 55 50 50 4f 52 54 4e 4f 54 53 55 50 50 4f 52 SUPPORTNOTSUPPOR 54 43 41 4c 49 4e 41 2d 31 2e 36 4c 2c 20 38 56 TCALINA-1.6L, 8V ff ff ff ff ff ff ff 30 31 2d 31 30 2d 32 30 30 yyyyyyy01-10-200 38 49 33 30 33 43 45 30 35 20 20 94 8I303CE05 ” Примеры запросов(Сообщения от БК) 82 10 F1 21 01 A5 - Диагностика 84 10 F1 18 00 00 00 9D - Ошибки 83 10 F1 14 00 00 98 - сброс ошибок 82 10 F1 21 03 A7 - АЦП Управление: 85 10 F1 30 0A 01 00 00 C1 - реле вентилятора (вкл\выкл) 85 10 F1 30 0C 01 00 00 C3 - лампа диагностики (вкл\выкл) 85 10 F1 30 09 01 00 00 C0 - Топливное реле-осторожно! Тема вычищена или чтобы ее посмотреть нужна регистрация =( да ниче там не вычищено зарегтесь--- :1111493779: Изменено 9 июня, 2010 пользователем wallera Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_B 0 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 · Жалоба Попался вот такой документ, может кому сгодится: OBD2_codes.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jools 0 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 · Жалоба Вот если еще нужно. Порылся у себя в загашниках _ISO14230_KWP2000_1_2_3parts.rar kwp2000r.zip kwp2000n.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FUZZY 0 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 · Жалоба Вот если еще нужно. Порылся у себя в загашниках В Вазовских документах все очень приближенно к действительности. Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II В Вазовских документах все очень приближенно к действительности. Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II Кто может обяснить вот это Сброс контроллера: 82 11 F1 11 01 96 81 F1 11 51 D4 -ответ а дальше то что твориться по KLINE 00 00 00 82 C0 10 A0 03 F5 8A 10 C0 E0 00 40 2C EC D5 24 46 EE C9 88 OBDuino.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FUZZY 0 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) · Жалоба ОФФ/2 Как пожелаете. На мою реакцию к оффтопу и к здешним "теоретикам", чуть что переходящем на "ты" это никак не повлияет. * К оффтопу в первую очередь отношу претензии на свою правоту без какой-либо доказательной базы. А как спросишь эти доказательства, так сразу смываются, поджав хвост. ** Ездить с открытым каналом нельзя (это даже есть на сайтах, ссылки на которые тут дали)! И не дай бог, чтобы какой-нибудь "профессионал" пустил в серию такой БК. Повезет, если сам этот "разработчик" разобъётся при обкатке, а не нормальный человек. :angry2: :santa2: Изменено 29 июля, 2010 пользователем FUZZY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 · Жалоба вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков. Ну вот и здесь начали пиарить это дерьмо :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков. Устройство господина Михайлова могло представлять интерес лет двадцать назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться