Перейти к содержанию
    

Трансляция в Altium Designer из других САПР

РЕКЛАМА - двигатель бизнеса :biggrin:

Мне тоже нечего добавить по поводу Трансляции в Altium из других САПР

Но я все же напишу. МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО.

 

Как порой обидно бывает. Заходишь на форум, видишь НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

А там всего лишь "РЕКЛАМА - двигатель бизнеса"

Все уже побывали по этой ссылке и все уже это давно поняли.

Зачем же забирать мое время на чтение абсолютно некчемной навязчивой информации.

ОЧЕНЬ ОБИДНО.

ПС. Может конечно у человека задача набрать 1000 сообщений.

Не долго нам еще ждать и ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансляция из Allegro PCB в Altium.

Есть косячки, неточности и пр.

Но!!!

Самое хреновое дело обстоит с полигонами. Полигоны конвертируются "как есть". Типа, как гербер. Если полигон в оригинале обтекает пин, то в AD это представляется дугой, состоящей из большого множества отрезков прямых. В результате полигоны получаются очень тяжеловесными. Перерисовка их занимает очень много времени, программа жутко тормозит, работать практически невозможно!!!

Как тут быть? Изучать Allegro - нету времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полигоны конвертируются "как есть". Типа, как гербер. Если полигон в оригинале обтекает пин, то в AD это представляется дугой, состоящей из большого множества отрезков прямых. В результате полигоны получаются очень тяжеловесными. Перерисовка их занимает очень много времени, программа жутко тормозит, работать практически невозможно!!!

Как тут быть?

В режиме Polygon Action -> Move Vertices удалите лишние точки. Для этого щёлкните на вершину, чтобы она начала перемещаться и нажмите Delete.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансляция из Allegro PCB в Altium.

Есть косячки, неточности и пр.

Но!!!

Самое хреновое дело обстоит с полигонами.

Вы получили размещение элементов и большую часть топологии. Считаете, что этого мало?

Дополнительно к предыдущему оратору могу предложить:

1) полигоны однозначно надо перезалить (для работы достаточно solid polygon, не hatched),

2) установить в свойствах полигона параметр Arc approximation поменьше (не 0.00001).

Изменено пользователем Hypericum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, что откликнулись, но хотелось бы реально как-то поработать с полигонами. Может в allegro PCB что-то привнести в свойства полигонов? Или еще как-то что-то.

---------------

В проекте несколько сотен полигонов. В каждом полигоне, как минимум десяток дуг. Каждая дуга содержит несколько десятков отрезков прямых. Удалять вертиксы вручную? До пенсии не справлюсь!

Кстати, команда "перерисовать все полигоны" выполняется за 15 минут! Как-то чтой-то маловато будет. ;)

___________

 

И еще. Конвертация из allegro PCB весьма актуальная штука, по моему мнению. Большинство отладочных плат, документация на которые в свободном доступе, выполнены именно в allegro PCB. Неужели никто из ADшников не заморачивался? С нуля рисуете?

Чувствую, когда стояла дилемма, на какую среду переходить после пикада, сел не в те сани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В проекте несколько сотен полигонов. В каждом полигоне, как минимум десяток дуг. Каждая дуга содержит несколько десятков отрезков прямых. Удалять вертиксы вручную? До пенсии не справлюсь!

___________

 

И еще. Конвертация из allegro PCB весьма актуальная штука, по моему мнению. Большинство отладочных плат, документация на которые в свободном доступе, выполнены именно в allegro PCB.

Ещё неизвестно, как эти полигоны представлены в самих файлах Allegro. Кроме того, указание точных границ требуется для того, чтобы не возникало артефактов типа неправильной заливки полигона из-за отсутствия правил для зазоров.

 

Сотня полигонов - это подозрительно много. Думается, изначально полигонов было на порядок меньше. Лишние возникли от разбиения исходных.

 

Неужели никто из ADшников не заморачивался? С нуля рисуете?
IMHO: Проекты отладочных плат в чистом виде использовать нет смысла. А для использования в качестве референс-дизайна, такого достаточно.

Рисовать лучше с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...