Перейти к содержанию
    

Использование Reusable Block

Из документации:

Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs.

понял

еще есть пару вопросов

но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример

 

RB имеет 2 слоя

материнка 6 слоев (это для примера)

 

вопросы почему:

1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6

соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки

2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule)

 

наверно делаю какую то логическую ошибку

да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2 :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял

еще есть пару вопросов

но без проекта перед глазами возможно будет ответить трудно, по этому на почту кинул все - RB, ЦБ (внутри RB) и тестовый пример

 

RB имеет 2 слоя

материнка 6 слоев (это для примера)

 

вопросы почему:

1.в схеме TPS62180(Master) слой 2 RB не стал на 6 слой материнки, а уcтановился на 2 слой, хотя мапирование слоев было 1-1 и 2-6

соответственно трассы и зазоры установились в 1 и 2 слой материнки

2.в схеме TPS62180(Master) Clearances установилось в Default, а не в схему TPS62180 (Default Rule)

 

наверно делаю какую то логическую ошибку

да, если возможно проведи научные изыскания в VX1.2 :)

 

Создав новый проект в VX2 и вставив в него RB проблему не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из документации:

Plane layers defined in Setup Parameters without a plane shape are not saved as part of the reusable cell used in other designs.

два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике)

каждый имеет полигоны 0V на ТОР

необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет

 

не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried :(

 

P.S. данные RB используются одновременно в одном плате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два RB (абсолютно разные по структуре слоев и схемотехнике)

каждый имеет полигоны 0V на ТОР

необходимо в одном RB иметь подключение "Buried" во втором нет

 

не получается получить такой винегрет - либо есть Buried во всех RB ибо нет Buried :(

 

P.S. данные RB используются одновременно в одном плате

 

Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс.

Соответственно можно например,

- создать нужные Plane Class в новом проекте

- сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу, проблема в том что в новый проект не передаются Plane Class из повторного блока. Сами Plane Shape передаются, но принимают стандартный класс.

совершенно верно

и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB :(

 

Соответственно можно например,

- создать нужные Plane Class в новом проекте

- сделать Flatten для RB чтобы стали доступны изменения внутри них, и далее назначить нужный Plane Class в Plane Shape.

только так, другого пути я тоже не нашел

 

еще вопрос

расстанавливаю рефдезы при редактировании платы реюзабл блока, верифю его в библиотеке, аннотирую в основной проект - помимо добавления префикса инстанса рефдезы раскидываются по сторонам.

переносится ли в основную плату расположение рефдезов из реюзабл блоков? есть ли где требуемая галка?

в RB кашерно растащил рефдесы для сборки, рефдесы для шелка

и когда ввел RB в проект расположение и свойства текста рефдесов взялось из ЦБ

 

какая галка отвечает за кашерность рефдесов ?

post-5035-1477482735_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно

и к тому же созданный новый класс передает свойства на все RB :(

только так, другого пути я тоже не нашел

 

В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

 

Последовательность достаточно простая:

- в исходном проекте делаем иерархический блок

- затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable

- в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical

- в топологии размещаем и трассируем и т.п.

- затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты

- File > Publish Shared Blocks

- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook

этим путем передаются классы плейн

размещение текста также сохраняется как в RB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

......

кто бы сомневался, что у fill-a не кашерно

всегда с опасение жду ответа от тебя "у меня все хорошо прекрасная маркиза, но в VX2" (ранее было ЕЕ207.х затем ЕЕ7.9.х и VX1.x) :08:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

 

Последовательность достаточно простая:

- в исходном проекте делаем иерархический блок

- затем на нем ПКМ>Shared Blocks > Mark as Publishable

- в свойствах в поле Block Type ставим Logical/Physical

- в топологии размещаем и трассируем и т.п.

- затем рисуем Draw > Shared Block Area область топологии которую надо передать в другие проекты

не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area :)

- File > Publish Shared Blocks

- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook

в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB :(

см через закладку Tools

этим путем передаются классы плейн

размещение текста также сохраняется как в RB

Shared Blocks получается каким то костылем к RB

использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится)

хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks

 

Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забыть про галку Publishable в свойствах Shared Block Area :)

 

в ЦБ не создается папка и иконка Shared Blocks по аналогии с RB :(

см через закладку Tools

 

Shared Blocks получается каким то костылем к RB

использовать возможно только в проекте в котором он используется (если проект со стеком 16 слоев, то применить к 4 слоям не получится)

хотя в реале и 2 слоев достаточно, в итоге идем по пути RB, но на выходе создаем Shared Blocks

 

Shared Blocks имеет право на существование, но возможности RB необходимо допилить до Shared Blocks

 

Ну я естественно опустил что надо опубликовать блоки в схеме и плате.

 

Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager.

 

Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создается папка ReuseBlocks. Управление через Tools>Shared_Block_Manager.

да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB :) (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB)

как управлять ?

у меня в Shared_Block_Manager все серое

Без проблем вставляется в любой другой проект в котором количество слоев >= количеству в блоке SB.

верно, не совсем точно выразился

SB создается со структурой проекта, где он используется

и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!)

т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно

 

но в RB осталась проблема плейн-классов :(

post-5035-1478514218_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нашел папку в директории ЦБ, не подумал, что там лежат SB :) (очередное подтверждение, что SB внебрачный сын RB)

как управлять ?

у меня в Shared_Block_Manager все серое

 

верно, не совсем точно выразился

SB создается со структурой проекта, где он используется

и его не возможно применить его в проекте с меньшим числом слоев (хотя для самого SB достаточно 2 слоя !!!!)

т.е. надо корректировать SB и в итоге проще создать RB с минимальным набором слоев и использовать где угодно

 

но в RB осталась проблема плейн-классов :(

 

RB и SB подразумевают разный подход к разработке.

1. RB - создаем проект RB, в котором есть только схема\топология RB. После записи в ЦБ, схема RB становится не редактируемой. Топология редактируется через LM.

SB - выбираем любой кусок схемы\топологии в существующем проекте и записываем его в ЦБ. Далее (если нужно) схему и топологию SB редактируем в исходном проекте (из которого его извлекли).

В топологии можно указать какие элементы, находящиеся внутри области SB, не надо извлекать в SB. А в случае RB их пришлось бы удалить физически.

2. Можно перевести существующий RB в SB.

3. Логика работы подразумевает что сначала реализуют более простые проекты, на меньшем количестве слоев и соответственно не встает проблема обратного использования, когда SB содержит больше слоев чем новый проект. Собственно говоря, что тебе мешает сделать копию исходного проекта, изменить в нем кол-во слоев на минимальное под SB и затем уже извлечь SB, для использования в других проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеем VX2.1

 

очередная проблемка с RB

1.в будущем RB выравнена шина

2.создан RB

3.RB установлен в сборку

4.и выравненная шина RB увеличилась в длине :(

 

- StackUp абсолютно одинаков по слоям

- мапирование слоев не делалось, слои один в один

 

в RB и сборке учитывается длина via

 

подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя

post-5035-1518159375_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеем VX2.1

 

очередная проблемка с RB

1.в будущем RB выравнена шина

2.создан RB

3.RB установлен в сборку

4.и выравненная шина RB увеличилась в длине :(

 

- StackUp абсолютно одинаков по слоям

- мапирование слоев не делалось, слои один в один

 

в RB и сборке учитывается длина via

 

подготовить тестовый проект по времени будет не так быстро, по этому у кого есть похожий RB прошу проверить у себя

как всегда проблема (которая уже была в далеком 2012г) не стоит выеденного яйца

 

в проекте пришлось развалить Cell (в котором уже были via) для удаления пары via и далее при создание RB в процессе ProjectIntegration удаляется локальная библиотека и заново берется Cell c via

а раз в данном проекте via учитывается в длине проводника, то соответственно длина via посчиталась два раза :krapula:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VX2 есть новый путь - Shared Blocks.

.......

- после этого блок доступен для размещения в другом проекте - появляется в ЦБ и закладке Shared Blocks в DxDatabook

этим путем передаются классы плейн

размещение текста также сохраняется как в RB

наконец пришло время проверить SB в реале на 101%

см картинку и видим, что ResDes в SB не сохраняют свою ориентацию при повороте SB на плате :(

думал ошибка, но сделал тестовый проектик с одними резисторами и результат прежний

даже без установке SB без вращения происходит изменение угла некоторых ResDes на 180 градусов

 

однако печалька, одно радует в SB:

1.ResDes не слетают на значения по умолчанию шрифта и место положения

2.Plane Class из SB передаются в проект

post-5035-1522594150_thumb.png

post-5035-1522594158_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...