whale 6 14 июля Опубликовано 14 июля (изменено) · Жалоба Например дроссель на ферритовом стержне, где тут средняя линия и зазор ? Если брать тупо среднею линию как две длинны стержня а зазор как одну длинну то получаем мю отн. = 2 ? Что то мне подсказывает не все так просто. Также получается что ток насыщения не зависит от диаметра стержня а только от длинны, те I max = B*g/(mo*N) ? где g зазор N число витков. Изменено 14 июля пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_pv 79 14 июля Опубликовано 14 июля · Жалоба Как именно считать не подскажу, хотя такая геометрия и честно аналитически считается, проще в femm/Radia засунуть и численно поля посмотреть. Но для "воздушного зазора" в такой цилиндрической геометрии как минимум ещё коэффициент типа 1/2PI нужен так как обратно по воздуху магнитный поток во все стороны по кругу, а с учётом того, что не только с торцов седречника, то ещё немного меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
whale 6 14 июля Опубликовано 14 июля (изменено) · Жалоба 4 hours ago, _pv said: с торцов седречника, то ещё немного меньше Да я тоже про тоже, те зазор тут считается как некая усредненная величина длинны всех магнитных линий, никаких путных описаний как его считать в сети не нашел. Те мю будет >2 Изменено 14 июля пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_pv 79 14 июля Опубликовано 14 июля · Жалоба https://www.magneticsgroup.com/wp-content/uploads/2019/09/effui-rodsall-FOR-WEB.pdf https://fair-rite.com/rod-permeability-calculator/ https://www.sci-hub.wf/10.2528/pierl16110203 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
whale 6 14 июля Опубликовано 14 июля (изменено) · Жалоба Какие интересные графики, те у меня получается мю порядка 10 то то я смотрю дроссель себя плохо ведет. Получается что увеличение длинны стержня только ухудшает ситуацию в плане макс тока насыщения особенно для материалов 1000НН и выше. Изменено 14 июля пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_G 8 15 июля Опубликовано 15 июля · Жалоба В 14.07.2024 в 12:18, whale сказал: Например дроссель на ферритовом стержне B = (L*I)/(N*Ae) Ae - одновитковая индуктивность, В - в Тл Качественно зависит от площади поперечного сечения, те от объёма (в Ае как раз и входит). В, можно задаться, не более 0,25, по фэншую или побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eddddy 31 15 июля Опубликовано 15 июля · Жалоба Ае, ващето, в этой формуле другое означает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_G 8 15 июля Опубликовано 15 июля · Жалоба 6 минут назад, eddddy сказал: Ае, ващето Ну зачем так сразу-то палить. Сделали б скидку на понедёрник :о) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eddddy 31 15 июля Опубликовано 15 июля · Жалоба Ну я ж смайлик поставил 🙂 Кстати, иногда удобнее из той формулы выкинуть к чОрту витки, и получится dB = (AL*I) / Ae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ChristinaChadzynski 2 18 августа Опубликовано 18 августа · Жалоба On 7/15/2024 at 4:17 PM, eddddy said: Кстати, иногда удобнее из той формулы выкинуть к чОрту витки, и получится dB = (AL*I) / Ae Но в Al витки в квадрате... как Вы это получили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eddddy 31 18 августа Опубликовано 18 августа · Жалоба увидели, да 🙂 конечно, dB = (Al*N*I) / Ae. Имелась ввиду индуктивность, а не выкидывание витков ) Принимая для текущего дизайна N и I зафиксированными, играть соотношением Al/Ae, подбирая ядро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться