AlexMI 14 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба 3 часа назад, Plain сказал: Вы ещё не говорили про очевидное решение — датчик между нагрузкой и общим проводом. Да, этот вариант самый простой, но в данном случае неподходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil13 3 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба SQ52131HMP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ChristinaChadzynski 1 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба 5 hours ago, Plain said: ещё не говорили про очевидное решение — датчик между нагрузкой и общим проводом. Ну, я говорил. А ещё можно смотреть ток в стоке верхнего ключа, можно уже фильтрованный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amaora 23 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба 7 hours ago, AlexMI said: Не могу вспомнить, вы датчики тока на эффекте Холла в своих контроллерах двигателей не применяли случайно? Раньше применял ACS7**, потом перешёл на шунты и усилители AD8418 или INA240, только у меня частота в 10 раз меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
тау 29 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба 4 часа назад, AlexMI сказал: Да, этот вариант самый простой, но в данном случае неподходит. очень странно, любой ток с правого конца дросселя в схеме так или иначе должен "вернуться" в шины питания полумоста. Иначе полумост теряет смысл совсем. Сумма токов возврата в шины и есть ток дросселя. " неподходит." - это, вероятно, надуманная проблема, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться