Перейти к содержанию
    

Автономный генератор электричества в автомобильной камере

Ладно, ближе к теме: данное устройство это противоугонная система.

По идее должна состоять из двух блоков - система определения "свой-чужой" и исполнительный блок. Первый блок в случае незаконного проникновения в автомобиль срабатывает и посылает радиосигнал, который принимается приемником исполнительного блока, располагающегося в камере. Исполнительный блок открывает золотник и выпускает воздух. Питается он от аккумулятора. Периодически этот аккумулятор необходимо подзаряжать. Естественно при неподвижном колесе. Вот и стоит задача - создать систему, при помощи которой можно прилепив на несколько часов к покрышке возле золотника передатчик энергии зарядить аккумулятор.

 

В принципе сейчасо полно низковольтных приемопердающих модулей, так что в качестве аккумулятора использовать можно хоть д-0,3 (по-моему так он маркируется...)...

 

А теперь ответим на 3 вопроса:

1. Возможно ли это практически, с учетом описанных мной условий?

2. Допустим мощность излучения передатчика энергии 1 ВТ. Какую мощность можно выделить на приемнике, если разделять их будет 2-3 см резины. Время зарядки, я думаю несложно будет высчитать.

3. Какая минимальная мощность излучения необходима для такой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоугонная система говорите? Ну-ну :) Если машину хотят угнать серьезные люди, то они ее угонят при наличии любой противоугонной системы. Даже без аккумулятора или вообще без колес. Такие преценденты были неоднократно. У нас со двора ГорУВД со служебной стоянки однажды угнали шестерку начальника отдела по угонам автомашин без аккумулятора (аккумулятор он забрал с собой для подзарадки). Чувствуете комизм ситуации? :biggrin:

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rezident, а что, все осуществляемые угоны это 100% дело рук серьезных людей? То есть к каждой угоняемой машине профессиональный, технически оснащенный и целеустремленный подход?

Таких угонов - 1 из 10. А остальных 9 могло не быть, если бы в машине было что-то оригинальное кроме стандартного KeeLog, который элементарно вычисляется кодграббером.

Подход у вас неправильный. Все люди когда-нибудь умирают, как бы их не лечили. Ну и что же, давайте упраздним больницы?

 

Возвращаясь к машинам - береженого бог бережет. Угонщик больше 2 минут с машиной не возится. Так что чем больше мы ему усложним задачу, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

virtuality, дык я же не против нестандартных решений! Просто ваше решение мне слишком вычурным показалось. Ну отъедет угонщик за угол и там спокойно заменит колесо. Или если не сможет то в отместку, подперев дверь подъезда доской, на ваших же изумленных глазах, наблюдающих с балкона или с площадки первого этажа, снимет все колеса, кинет себе в багажник и уедет спокойно. А против шантрапы можно что-то и попроще иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменит колесо, если будет знать.

Фраза "любую сигналку профессиональный угонщик вломает за 3 мин" не совсем верна. Такому влозму предшествуют месяцы изучения аналогичной сигналки с осциллографом. После чего угонщик идет подготовленный, будучи уверенным в удаче.

Если же угнав машину он попадет во внештатную ситуацию со спущенными колесами то готов к ней он не будет. Снимать в отместку колеса при неудачном угоне, да еще и за углом под балконом - палево. Угонщик на такое не пойдет.

 

Ну что касается простых решений для "шантрапы" - не забывайте, есть еще и "средний класс" )))

 

Все-таки давайте вернемся к технической стороне вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки давайте вернемся к технической стороне вопроса.

 

У меня есть для Вас хороший вариант решения проблемы. Расскажу случай - один юморист своему соседу в бензобак мотоцикла что-то там бросил. Как он потом говорил лавровый лист. И вот сосед заводит мотоцикл, садится и поехал, но как только газу начинает добавлять - мотоцикл глохнет. Что он только не делал и к каким спецам не обращался. Потом ему конечно все рассказали - но народ потом еще долго смеялся. :a14:

Вот я Вам предлагаю сделать поплавок который бы плавал внутри бензобака и при потреблении бензина затыкал дырочку. А для его нейтрализации можно предусмотреть тонкую веревочку - веревочку подтянули (ну как собачка на поводке) - все работает, отпустили все глохнет.

Ни один угонщик дальше двух метров не уедет и на бензобак никогда не подумает, т.к. мотор на холостых будет работать нормально. :cranky:

Изменено пользователем lks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно сконструировать приемо-передающие антенны - ватт 100-200 - на частотах десятки мегагерц - передать на несколько метров, по моему мнению, не большая проблема. Другой вопрос сколько это будет стоить, сильные излучения и т.д.

Сетрификат на это дело точно не дадут. rolleyes.gif

 

Если сделать поиск по гуглу на "wireless charger" то можно найти кучу линков , подобных например этому :

http://www.electronicsweekly.com/Article31452.htm

имхо, для мобилок уже готовый в продаже есть .

 

 

2 virtuality

 

 

Есть еще бескамерные покрышки. Но речь не об этом - разбалансировка колес вещчь нехорошая . На машине после 60 десяти управление вибрировать начинает . Обычно убирают разбаланс грузиками прикрепленными к дискам то есть к жесткому предмету , но вот как будет вести себя сосредоточенная масса прикрепленная к камере (эластичному предмету) сказать трудно. 500 мА/час аккумулятор будет весить прилично и балансировка колеса будет проблематичной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса прикрепленная к камере (эластичному предмету)

Значит придется как-то прикреплять его к золотнику... Хотя мало поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний OFF. Больше не буду :rolleyes:

Заменит колесо, если будет знать.

Дык спущенное колесо трудно не распознать ИМХО :)

Фраза "любую сигналку профессиональный угонщик вломает за 3 мин" не совсем верна.

У меня такой фразы не было, если вы посмотрите внимательно. Кстати, при отсутствии собственного аккумулятора у сигнализации, универсальной отмычкой служит лом воткнутый в аккумулятор прямо сквозь капот.

Такому влозму предшествуют месяцы изучения аналогичной сигналки с осциллографом. После чего угонщик идет подготовленный, будучи уверенным в удаче.

Если же угнав машину он попадет во внештатную ситуацию со спущенными колесами то готов к ней он не будет.

Если машина была выбрана случайно, то да. Скорее всего бросит. В противном случае могут быть варинты. Например, транспортировка на буксире или методом частичной погрузки.

Снимать в отместку колеса при неудачном угоне, да еще и за углом под балконом - палево. Угонщик на такое не пойдет.

Тем не менее и такие случаи тоже реально были.

Ну что касается простых решений для "шантрапы" - не забывайте, есть еще и "средний класс" )))

"Средний" это который слегка интеллектуальный? Которые используют сканнер кодов и брезгуют банальным физическим воздействием на авто?

Все-таки давайте вернемся к технической стороне вопроса.

ОК. Оффтопить больше не буду. :cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык спущенное колесо трудно не распознать ИМХО

 

Я имею ввиду, что угонщик должен прийти на дело с колесом, да еще и не с одним.

 

Например, транспортировка на буксире или методом частичной погрузки.

 

Ну.... метод поной погрузки вообще рулит. Против лома нет приема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все забыли, что на соске камеры есть ещё и колпачок? Чтобы противоугонная система данного типа работала, придётся ездить без колпачков. А их не зря придумали. Чтобы при езде по грязи не забивался золотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все забыли, что на соске камеры есть ещё и колпачок? Чтобы противоугонная система данного типа работала, придётся ездить без колпачков. А их не зря придумали. Чтобы при езде по грязи не забивался золотник.

 

Похоже никто эту систему в таком виде использовать не будет (тут что-то другое - нам говорить не хотят) - представляете, едете по дороге, дождь, ночь - и тут молния - ба-бах - и все колеса сразу делают так -пщиииик.

Все приехали! :1111493779:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже никто эту систему в таком виде использовать не будет (тут что-то другое - нам говорить не хотят) - представляете, едете по дороге, дождь, ночь - и тут молния - ба-бах - и все колеса сразу делают так -пщиииик.

Все приехали! :1111493779:

 

Любая электронная система имеет склоность к ложным срабатываниям, также и по вине самого владельца.

Спроси любого владельца сигнализации - он вспомнит, что у него случайно сигнализации срабатывала....

Поэтому коммерческая реализация данной идеи (сигнализация) не имеет смысла.

Один простой пример - ее не будут покупать, тк всем в голову придет - если что то прийдется (на жаре :laugh: ) шины накачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, идея не коммерческая, а для себя, для друзе

 

Ну если решитесь потом похавстайтесь как проходил дебагинг :cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...