Перейти к содержанию
    

Генерация тактового сигнала и ресета в тестбенче

Здравствуйте, коллеги

В данный момент генерацию клоков осуществляю с помощью модуля с подобным объявлением:

clk_gen #(
	.CLK_F_MHZ(<частота в МГц>),
  	.RST_DUR_NS(<длительность ресета в нс>)
) i_clk_gen(
  	.clk_o(),
  	.rst_n_o()
);

Нахожу данный подход гибким и легко переиспользуемым в других проектах.

Слышал, что для UVM применяют неких специализированных агентов. Использовал ли их кто-нибудь? Т.е. что это за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обыкновенный UVM агент. сигналы в hdl часть идут через SystemVerilog interface, а управляется всё из классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том плане, что есть интерфейс и после использование его в классах через virtuall interface - да

Реализация же. наоборот - пример того, как никогда делать не надо, что sequence item, что секвенции с их рандомизацией, что управление частотой и т.п. Ваш модуль лучше многократно, чем предложенная реализация.

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...