AndreyVN 0 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 · Жалоба Создал Pad нестандартной формы как полигон, посадил на него реальный pad. Все работает, за исключением одной засады. Если этот Pad сидит на земле, то внешняя заливка делает отступы только от реального pad'а (который под полигоном). А внешний полигон сливается с внутренним, из которого сформирован pad. Можно как-то заставить AD сделать термальные отступы для полигона в полигоне, когда цепи этих полигонов совпадают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 · Жалоба Можно В последніх версіях для этого есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyVN 0 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 · Жалоба У меня 17.0.11 (зато легальная 🙂 К сожалению такой менюшки нет. Вот так выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 · Жалоба на нет і суда нет. Термальные отступы отступы или сложными правилами или проще вручную Polygon Cutout і другімі способамі Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyVN 0 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 · Жалоба Ну кое-как решiл. Нагородил прямоугольных Pad'ов с одинаковым Designator и одинаковым Jumper ID. Выглядит все корректно и маски в областях перекрывания падов и цепи развелись правильно. Ну и термальные отступы появились, поскольку все пады легальные. Пока не знаю, что скажет DRC. Конечно, такой метод применим к не сильно сложным конфигурациям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться